Презентация Особенности индивидуального подхода на уроках математики"
Оценка 5

Презентация Особенности индивидуального подхода на уроках математики"

Оценка 5
pptx
11.04.2021
Презентация Особенности индивидуального подхода на уроках математики"
особенности индивидуального подхода на уроках математики.pptx

Особенности Индивидуального подхода на уроках математики

Особенности Индивидуального подхода на уроках математики

Особенности Индивидуального подхода на уроках математики

В современных условиях идея индивидуализации обучения приобретает особо важное значение, поскольку наше общество, заинтересовано в создании условий для выявления и развития задатков каждого ребёнка, в…

В современных условиях идея индивидуализации обучения приобретает особо важное значение, поскольку наше общество, заинтересовано в создании условий для выявления и развития задатков каждого ребёнка, в…

В современных условиях идея индивидуализации обучения приобретает особо важное значение, поскольку наше общество, заинтересовано в создании условий для выявления и развития задатков каждого ребёнка, в современном развитии его творческого потенциала, что позволяет в дальнейшем наиболее полно реализовать способности каждого в трудовой деятельности.

Сущность принципа индивидуального подхода состоит в изучении и учёте в учебном процессе индивидуальных особенностей каждого ученика с целью максимального развития положительных и преодоления отрицательных индивидуальных…

Сущность принципа индивидуального подхода состоит в изучении и учёте в учебном процессе индивидуальных особенностей каждого ученика с целью максимального развития положительных и преодоления отрицательных индивидуальных…

Сущность принципа индивидуального подхода состоит в изучении и учёте в учебном процессе индивидуальных особенностей каждого ученика с целью максимального развития положительных и преодоления отрицательных индивидуальных особенностей, противоречащих требованиям общества, и обеспечения на этой основе всемерного повышения качества его учебной работы, всестороннего развития учащихся, расцвета их творческих способностей и дарований.

Принцип индивидуального подхода к учащимся является психолого-гуманистическим принципом

Принцип индивидуального подхода к учащимся является психолого-гуманистическим принципом

Принцип индивидуального подхода к учащимся является психолого-гуманистическим принципом.

Индивидуальную форму организации учебной деятельности используют на всех этапах урока, при решении различных задач; для усвоения новых знаний и их закреплении, для формирования и закрепления…

Индивидуальную форму организации учебной деятельности используют на всех этапах урока, при решении различных задач; для усвоения новых знаний и их закреплении, для формирования и закрепления…

Индивидуальную форму организации учебной деятельности используют на всех этапах урока, при решении различных задач; для усвоения новых знаний и их закреплении, для формирования и закрепления умений и навыков, для обобщения и повторения пройденного, для контроля, для овладения исследовательским опытом и так далее.

При данной форме организации работы каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и его возможностями

При данной форме организации работы каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и его возможностями

При данной форме организации работы каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и его возможностями.

При данной форме организации работы каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и его возможностями

При данной форме организации работы каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и его возможностями

При данной форме организации работы каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и его возможностями.

Направления работы: индивидуализация домашних заданий, исходя из успеваемости, уровня познавательной самостоятельности и активного интереса к учению; специфичная методика урока: в целях ликвидации неуспеваемости класс делится…

Направления работы: индивидуализация домашних заданий, исходя из успеваемости, уровня познавательной самостоятельности и активного интереса к учению; специфичная методика урока: в целях ликвидации неуспеваемости класс делится…

Направления работы:

индивидуализация домашних заданий, исходя из успеваемости, уровня познавательной самостоятельности и активного интереса к учению;  
специфичная методика урока: в целях ликвидации неуспеваемости   класс делится на три относительно стабильные группы,  часть урока работа идет фронтально, остальная же – самостоятельно, причем каждая группа получает различные задания (обучение в сотрудничестве);    
индивидуализация учебных заданий для самостоятельной работы учащихся: работа проводится по индивидуальным инструкциям, которые   составляются в трех вариантах (по степени трудности), учащиеся получают индивидуальные задания.

Возможность индивидуальной траектории образования предполагает, что при изучении темы он может, например, выбрать один из следующих подходов: базисное или логическое познание, углубленное или энциклопедическое изучение,…

Возможность индивидуальной траектории образования предполагает, что при изучении темы он может, например, выбрать один из следующих подходов: базисное или логическое познание, углубленное или энциклопедическое изучение,…

Возможность индивидуальной траектории образования   предполагает, что при изучении темы он может, например, выбрать один из следующих подходов: базисное или логическое познание, углубленное или энциклопедическое изучение, выборочное или расширенное усвоение темы. Сохранение логики предмета, его структуры и содержательных основ достигается с помощью фиксированного объема фундаментальных образовательных объектов и связанных с ними проблем, которые наряду с индивидуальной траекторией обучения обеспечат достижения учениками нормативного образовательного уровня.

При закреплении материала используются элементы уровневой дифференциации, ее основная особенность состоит в дифференциации требований к знаниям и умениям учащихся: явно выделяется уровень обязательной подготовки, который…

При закреплении материала используются элементы уровневой дифференциации, ее основная особенность состоит в дифференциации требований к знаниям и умениям учащихся: явно выделяется уровень обязательной подготовки, который…

При закреплении материала используются элементы уровневой дифференциации, ее основная особенность состоит в дифференциации требований к знаниям и умениям учащихся: явно выделяется уровень обязательной подготовки, который задает достаточную нижнюю границу усвоения материала

Для проверки знаний учащихся провожу самостоятельные и контрольные работы

Для проверки знаний учащихся провожу самостоятельные и контрольные работы

Для проверки знаний учащихся провожу самостоятельные и контрольные работы. При выполнении самостоятельных и контрольных работ дети так же выбирают себе определенный уровень. Первый соответствует обязательным программным требованиям; второй- среднему уровню сложности; задания третьего уровня предназначены для учащихся, проявляющих повышенный интерес к математике.

Система тестовых упражнений, которые проверяют: уровень обучаемости; умение самостоятельно работать; умение читать с пониманием и нужной скоростью учебный текст; способность к сообразительности; уровень развития того…

Система тестовых упражнений, которые проверяют: уровень обучаемости; умение самостоятельно работать; умение читать с пониманием и нужной скоростью учебный текст; способность к сообразительности; уровень развития того…

Система тестовых упражнений, которые проверяют:
      уровень обучаемости;
     умение самостоятельно работать;
   умение читать с пониманием и нужной скоростью учебный текст;
   способность к сообразительности;
      уровень развития того или иного компонента математического мышления;
     познавательные интересы и т.п.

Индивидуальная работа с учащимися на уроке математики и во внеурочное время

Индивидуальная работа с учащимися на уроке математики и во внеурочное время

Индивидуальная работа с учащимися на уроке математики и во внеурочное время

Одним из важнейших факторов успешного усвоения программного материала каждым учеником является сочетание фронтальных и индивидуально-групповых форм работы, основанных на систематическом изучении особенностей учащихся.

Перед учителем всегда стоит задача: не только видеть в каждом уроке общую учебно-воспитательную проблему, но и определять пути разрешения этой проблемы применительно к каждому ученику

Перед учителем всегда стоит задача: не только видеть в каждом уроке общую учебно-воспитательную проблему, но и определять пути разрешения этой проблемы применительно к каждому ученику

Перед учителем всегда стоит задача: не только видеть в каждом уроке общую учебно-воспитательную проблему, но и определять пути разрешения этой проблемы применительно к каждому ученику.

Сочетание индивидуализации обучения с классно-урочной коллективной работой - задача весьма нелёгкая

Сочетание индивидуализации обучения с классно-урочной коллективной работой - задача весьма нелёгкая

Сочетание индивидуализации обучения с классно-урочной коллективной работой - задача весьма нелёгкая.
Индивидуальная работа должна проводиться как с сильными, так и со слабыми учащимися. В основе работы с сильными учащимися должна быть постоянно увеличивающаяся по содержанию нагрузка.

Индивидуальная работа со слабыми учащимися должна быть основана на систематическом изучении трудностей, которые они испытывают в усвоении материала

Индивидуальная работа со слабыми учащимися должна быть основана на систематическом изучении трудностей, которые они испытывают в усвоении материала

Индивидуальная работа со слабыми учащимися должна быть основана на систематическом изучении трудностей, которые они испытывают в усвоении материала.

В ходе проделанной работы ученик: получает навыки действовать осознанно и может правильно оценивать свое поведение, оценить свои поступки и поведение, сравнить себя с другими ребятами;…

В ходе проделанной работы ученик: получает навыки действовать осознанно и может правильно оценивать свое поведение, оценить свои поступки и поведение, сравнить себя с другими ребятами;…

В ходе проделанной работы ученик:
получает навыки действовать осознанно и может правильно оценивать свое поведение, оценить свои поступки и поведение, сравнить себя с другими ребятами;
учится воспринимать себя и окружающих людей как цельную личность, а не набор из различных черт характера; принимать себя и других в целом, а не как совокупность хороших и плохих черт характера;
вырабатывает терпение, усидчивость, трудолюбие, силу воли, учится управлять собой;
учится сдерживать свои негативные эмоции;
получает необходимые жизненные навыки общения и работе в команде.

Внеурочные занятия по математике проводятся либо с целью углубления и расширения знаний, полученных на уроках, либо с целью ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыках

Внеурочные занятия по математике проводятся либо с целью углубления и расширения знаний, полученных на уроках, либо с целью ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыках

Внеурочные занятия по математике проводятся либо с целью углубления и расширения знаний, полученных на уроках, либо с целью ликвидации пробелов в знаниях, умениях и навыках. В первом случае это осуществляется через различные формы внеклассной работы по математике, во втором случае организуются индивидуальные или групповые учебные занятия по мере надобности с теми детьми, у которых обнаружилось отставание по предмету и они не могут далее продвигаться вперёд вместе с классом.

Дополнительные задания нужны главным образом не тогда, когда выяснилось, что они отстали от класса в усвоении каких-то разделов программы, а значительно раньше, перед тем как…

Дополнительные задания нужны главным образом не тогда, когда выяснилось, что они отстали от класса в усвоении каких-то разделов программы, а значительно раньше, перед тем как…

Дополнительные задания нужны главным образом не тогда, когда выяснилось, что они отстали от класса в усвоении каких-то разделов программы, а значительно раньше, перед тем как новый материал будет введён в класс. На этих занятиях нужно давать дополнительные упражнения, необходимые данной группе детей, для того чтобы овладеть новым материалом

Организация самостоятельной работы на уроке математике с дифференцированными заданиями

Организация самостоятельной работы на уроке математике с дифференцированными заданиями

Организация самостоятельной работы на уроке математике с дифференцированными заданиями

Самостоятельная работа проводится без непосредственной помощи учителя в процессе её выполнения, но это вовсе не исключает, а наоборот, предполагает руководящую роль учителя, так как проведение самостоятельной работы - это фактически решение той или иной дидактической задачи, которую ставит учитель на уроке. Это подготовка детей к изучению нового материала, усвоение новых знаний, расширение и углубление их, формирование вычислительных навыков и другие задачи.

Организуя самостоятельную работу, учитель обычно предлагает всему классу общее задание или дифференцирует задания по разной степени трудности, но в такой системе, чтобы слабые и средние…

Организуя самостоятельную работу, учитель обычно предлагает всему классу общее задание или дифференцирует задания по разной степени трудности, но в такой системе, чтобы слабые и средние…

Организуя самостоятельную работу, учитель обычно предлагает всему классу общее задание или дифференцирует задания по разной степени трудности, но в такой системе, чтобы слабые и средние ученики могли постепенно переходить от менее трудных заданий к более сложным.
Дифференцированный подход к учащимся в опыте многих учителей осуществляется в процессе самостоятельной работы учащихся, так как, когда дети работают самостоятельно, можно учесть их индивидуальные способности.

Индивидуальный подход оказывает положительное влияние на формирование личности ребёнка при условии, если он осуществляется в определённой последовательности и системе, как непрерывный, чётко организованный процесс

Индивидуальный подход оказывает положительное влияние на формирование личности ребёнка при условии, если он осуществляется в определённой последовательности и системе, как непрерывный, чётко организованный процесс

Индивидуальный подход оказывает положительное влияние на формирование личности ребёнка при условии, если он осуществляется в определённой последовательности и системе, как непрерывный, чётко организованный процесс

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2021