Составление конспекта дидактической игры в старшей группе «Палочки в ряд»
Цель: Формирование и умения располагать в ряд предметов разной величины посредством дидактической игры.
Программные задачи: Учить детей последовательному расположению в ряд элементов разной величины. Развивать использование разнообразных предметов. Воспитывать у детей интерес к разным величинам.
Методы и приемы: заинтересовывающий момент, напоминание, дифференцированная оценка, беседа, вопросы к детям, показ иллюстраций, контроль.
Словарная работа: активизировать словарь детей словами: величина, элемент, ряд, десять, палочки, правила, короткая и длинная.
Индивидуальная работа: активизировать малоактивных детей Васю П, Таню Д и Мишу Ф.
Предварительная работа: беседа, наблюдение, рассматривание иллюстраций, вопросы к детям.
Оборудование: палочки разной величины, картинки.
Ход игры
Воспитатель показывает детям палочки, предлагает определить какие они по цвету. Предлагает палочку определённого цвета пололжить в центр листа, затем в первый верхний угол и т. д. После выполнения, можно предложить детям самим придуиать узор и выложить его, используя палочки любого цвета.
Вопросы к детям: Вася П – Что ты будешь делать? Таня Д- как ты будешь раскладывать палочки? Миша Ф – какие цвета ты будешь использовать?
ИГРА ДЕТЕЙ
Итак дети, в какую игру мы сегодня с вами поиграли? Что запомнилось больше всего? Таня Д , как ты думаешь, кто играл сегодня лучше всех?
Тогда в следующий раз мы с вами сыграем в другую интересную игру.
Спасибо
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.