Тема урока. Скорость, время, расстояние. Решение задач на движение.
Тип урока: закрепление изученного.
УМК «Школа России»
Учебное пособие: Моро М.И., Бантова М.А. Математика. 4 класс. Учебник. 2 часть. - М.: Просвещение, 2016.
Оборудование: карточки с заданиями, раздаточный, презентация Microsoft Office PowerPoint 2007.
Цели урока:
Образовательная. Закрепить умение решения задач на встречное движение и движение в противоположных направлениях. Обеспечить условия для усвоения всеми учащимися понятий скорости сближения и скорости удаления. Закрепить знания по исторической периодизации (межпредметные связи).
Развивающая: Развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать. Развивать творчество учащихся.
Воспитательная: Воспитывать у учащихся чувство уверенности в своих силах.
Решите космические уравнения:
1 – в 2 · a + 5 = 29
2 – в 490 – y = 70 + 414
1 – в 80 · в + 500 = 900
2 – в 7 · х = 275 - 149
Результаты уравнений – номера букв русского алфавита, найдя их, вы получите позывной
Ю.А. Гагарина
384400 : 8
8000 х 41
6378 – 3397
40 075 – 10 900
8000 м/с – I космическая скорость,
41 с – время, за которое космический корабль выходит на орбиту.
384400 км – S между Землей и Луной,
8 км/с – I космическая скорость.
40075 км – длина экватора Земли,
10900 км – длина экватора Луны.
6378 км – радиус окружности Земли,
3397 км – радиус окружности Марса.
12756 : 2
12756 км – диаметр окружности Земли.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.