Презентация "Педагогическая компетентность"
Оценка 4.9

Презентация "Педагогическая компетентность"

Оценка 4.9
pptx
24.04.2020
Презентация "Педагогическая компетентность"
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ДО.pptx

План работы методического объединения разновозрастных групп на 2018-2019 учебный год

План работы методического объединения разновозрастных групп на 2018-2019 учебный год

План работы методического объединения
разновозрастных групп на 2018-2019 учебный год
Программа «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы
Тема : Трудовое воспитание детей дошкольного возраста в разновозрастной группе в соответствии с ФГОС.
Цель: систематизация работы по трудовому воспитанию с детьми дошкольного возраста в условиях разновозрастной группы.
Задачи: Совершенствование работы в детском саду по формированию у дошкольников трудовых навыков.
Развитие профессиональных качеств педагогов по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ДО

ГРУППА: ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

ГРУППА: ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

1.ГРУППА:ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ?
НАЗВАТЬ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА.
2.ГРУППА:В КАКИХ ВОПРОСАХ ДОЛЖЕН БЫТЬ КОМПЕТЕНТЕН ПЕДАГОГ? И В КАКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАБОТАТЬ?
3.ГРУППА :КАКИЕ КАЧЕСТВА И ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА, НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА?
4.ГРУППА:ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ

КОМПЕТЕНЦИЯ-это личная способность педагога решать определенный класс профессиональных задач

КОМПЕТЕНЦИЯ-это личная способность педагога решать определенный класс профессиональных задач

КОМПЕТЕНЦИЯ-это личная способность педагога решать определенный класс профессиональных задач.

Ученые А.С. Белкин и В.В. Нестеров считают: «В педагогическом плане компетенция-это совокупность профессиональных полномочий , функций, создающих необходимые условия для эффективной деятельности в образовательном пространстве».
Компетенция применительно к профессиональному образованию-это способность применять знания, умения и практический опыт для успешной трудовой деятельности.

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА :

Интеллектуально-педагогическая компетентность.
Информационная компетенция.
Регулятивная компетентность.
Коммуникативная компетентность
НАПРАВЛЕНИЯ:
-воспитательно-образовательная деятельность ;
-учебно-методическая деятельность;
-социально-педагогическая.

ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА:
-работа в методических объединениях, творческих группах;
-исследовательская, экспериментальная деятельность;
-инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий;
-различные формы педагогической поддержки;
-активное участие в педагогических конкурсах, мастер-классах;
-обобщение собственного педагогического опыта.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИИ Хорошие знания человеческой натуры и межличностных отношений;

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИИ Хорошие знания человеческой натуры и межличностных отношений;

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИИ

Хорошие знания человеческой натуры и межличностных отношений;
Благородство духа;
Чувство юмора;
Острая наблюдательность;
Интерес и внимание к другим;
Заразительная увлеченность дошкольным детством;
Богатое воображение;
Энергичность;
Толерантность;
Любознательность;
Профессиональная подготовленность и понимание того, как развивается ребёнок;
Умение составлять индивидуальные программы воспитания и обучения для возрастных групп или отдельных детей;
Понимание процесса интеграции образовательных областей, частных методик ДО, специфических видов детской деятельности.

ПРИНЦИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ

ПРИНЦИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ

ПРИНЦИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ПРИНЦИПЫ


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЗАМЫСЕЛ

«ПРИНЦИП ФЕЙЕРВЕРКА» :Раскрой себя!

Все педагоги- звезды: близкие и далекие, большие и маленькие, одинаково красивые. Каждая звездочка выбирает свой путь полета: у одних он длинный, а у других….
Главное –желание сиять!

«ПРИНЦИП ВЕСОВ»: Найди себя! Твой выбор-твои возможности!

Нет прописных истин, он рождаются в споре. Вокруг бушует ураган социальных противоречий. Важно быть самостоятельным в мире. Весы-качели-символ постоянного поиска, стремление выработать свою точку зрения.

«Принцип рейтинга»: Побеждай ! Пробуй! Планируй!

У каждого своя программа развития, цели и задачи. Каждый выбирает путь движения к успеху по силам и проявляет себя в разных жизненных ситуациях.

«Принцип успеха»: Реализуй себя!

Создание ситуации успеха. Главное –почувствовать вкус победы. Педагог-равноправный партнер, учитывающий интересы ребенка, индивидуальные способности и потребности.

ШАГИ К УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1

ШАГИ К УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1

ШАГИ К УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.ПЕРСПЕКТИВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЛА.
2.СТИМУЛИРОВАНИЕ.
3.БЛАГОДАРНОСТЬ.
4.ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА.
5.ТАКТИЧНОСТЬ.
6.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
7.ТВОРЧЕСТВО.
8. УМЕНИЕ ПРИЗНАВАТЬ И ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ.
9. «ЖИВОЕ УЧАСТИЕ».
10. КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА.

Способы вовлечения педагогов в процесс деятельности, способствующей успеху:

Способы вовлечения педагогов в процесс деятельности, способствующей успеху:

Способы вовлечения педагогов в процесс деятельности, способствующей успеху:

Проектирование;
Решение педагогических ситуаций;
Активно-игровые методы;
Практикумы и тренинги;
Профессиональные конкурсы;
Индивидуальные и микрогрупповые педагогические исследования;
Документальный анализ;
Написание творческих работ;
Оформление портфолио;
Ведение аналитического дневника;
Дискуссионный клуб;
Часы заинтересованного информационного обмена;
Посещение видов деятельности у коллег с последующим анализом;
Разработка и реализация профессиональных программ.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ 1.Умение «переводить» содержание объективного процесса воспитания в конкретные педагогические задачи

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ 1.Умение «переводить» содержание объективного процесса воспитания в конкретные педагогические задачи

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ

1.Умение «переводить» содержание объективного процесса воспитания в конкретные педагогические задачи.
2.Умения построить и привести в движение логически завершенную педагогическую систему.
3.Уумения выделять и устанавливать взаимосвязи между компонентами и факторами воспитания.
4.Умения учета и оценки результатов педагогической деятельности.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020