Петрова Анна Анатольевна:
призер Приморского форума образовательных инициатив среди продвинутых it-педагогов Приморья в конкурсной программе «75-лет Приморью» - 3 место, 2013год;
«Любимый педагог РФ» - 3 место, 2013 год;
призер Международного Интернет-проекта «Мосты дружбы»- 2013 год (3 место);
призер Всероссийского конкурса «Любимый Учитель России» - 2014 год (2 место);
победитель Всероссийского конкурса «70 лет Победы в Великой Отечественной войне» – 2015 год;
Победитель III Международной научно-практической конференции «Интернет-сервисы в образовании» - 2015 год.
Мой выбор – стать учителем был неслучайным. Я уже представляю третье поколение нашей учительской династии. Сердце учителя, наполненное добром, должно быть открыто для каждого. Ведь то, каким ребёнок будет в будущем, зависит от нас, от общества, которое его окружает, в котором он живёт.
Колледж – это мир знаний, творчества, мир, где раскрываются интересы и проявляется свое «я». Здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Во внеурочное время создается особая эмоциональная атмосфера для увлеченных детей - настроенных на успех романтиков, будущих специалистов в различных областях науки, техники, спорта.
Система моей работы направлена на формирование успешной личности ученика.
Знания и умения 21 века способствуют формированию у учащихся самостоятельности и развитию у них гражданских, профессиональных и лидерских качеств. Этот процесс невозможен без развития технологий образования с использованием различных сервисов сети Интернет и распространения электронных образовательных ресурсов. Опыт моей работы показывает, что наиболее эффективен метод проектов, предполагающий использование активных форм, в том числе и во внеурочной деятельности
Благодаря участию в различных сетевых проектах у ребят появляется возможность самовыражения, стремление к общению и сотрудничеству. Раскрывается его творческий и интеллектуальный потенциал, расширяется кругозор и эрудиция. Меняется и роль учителя: сейчас он уже не монополист информации и единственный источник знаний, а наставник, помощник учеников.
Что для меня сегодня успех? Удачные уроки, высокие результаты итоговой аттестации, успешные выступления моих учеников на конкурсах, олимпиадах разного уровня или же мои личные победы… Наверное, и то и другое одновременно. Успехов своих учеников я не вижу без своих успехов. Я радуюсь за них, а они за меня.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.