Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо.
Другими словами, интерактивные методики обучения - это специальная форма организации познавательной и коммуникативной деятельности, в которой обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.
Информационный блок
Теоретический блок
Работа в группах построена по технологии Сотрудничества, используется метод «Ажурная пила».
Группа получает задание (карточка с описанием педагогической технологии). Изучает задание. В группе назначается эксперт.
Происходит обмен экспертами. Каждый эксперт знакомит группы со своим материалом («обучает», обходя группы по часовой стрелке).
Эксперт возвращается в свою группу, члены группы «обучают» эксперта, то есть делятся тем материалом, который они получили от других экспертов. Таким образом, вся команда в полном объеме получает информацию.
Практический блок
Структура интерактивного урока
1). Мотивация.
2). Объявление, представление темы и ожидаемых учебных результатов.
3). Предоставление необходимой информации.
4). Интерактивное упражнение – центральная часть урока.
5). Подведение итогов, оценка результатов урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.