Презентация "Пленэр"

  • Занимательные материалы
  • Повышение квалификации
  • pptx
  • 16.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Подобран материал по теме: Пленер.
Иконка файла материала Презентация2.pptx

ПЛЕНЭР

Бандак Светлана Анатольевна
ГБОУ лицей № 410
Северо-Запад
Группа 02587-18/19-В-ДП

ЦАРСКОСЕЛЬСКАЯ СТАТУЯ

Урну с водой уронив, об утес ее дева разбила.
        Дева печально сидит, праздный держа черепок.
Чудо! не сякнет вода, изливаясь из урны разбитой;
        Дева, над вечной струей, вечно печальна сидит.




Что же такое пленер?

Цель занятия: приобретение навыков живописи в естественных условиях природы, в натуральной свето-воздушной среде.

Задачи: --выполнять живописные этюды и графические зарисовки растительных форм
-изображать растения с учетом знаний законов линейной и воздушной перспективы
-воспитывать творческое воображение

Творческое задание: Выполнить этюд и зарисовки мелких и крупных растений
(1 этюда, 2 зарисовки)

Важны 3 главных компонента выполнения правильных этюдов – это композиция перспектива тонально-цветовое решение

Композиция

В пейзаже избегайте схождения линий в центре рисунка

Помните что линии должны вести взгляд наблюдателя в глубь рисунка, а не к боковым его краям.

По мере возможности не делите рисунок на две равные части контрастирующие друг с другом
Оставьте немного свободного места вокруг предмета

Старайтесь не размещать основной объект прямо в центре рисунка.
Старайтесь чтоб линия горизонта не разделяла рисунок на две равные части

Избегайте деления картинки на две части по принципу строгой симметрии
Разбавляйте монотонность горизонтальных линий добавлением вертикальных мотивов

Перспектива линейная

Перспектива воздушная

тонально-цветовое решение

этапы выполнения задания:

-Анализ
-Выбор точки зрения.
-Выбор формата изображения.
-Определение пропорций, движения и характера.
-Проработка деталей.
-Передача больших тоновых и цветовых отношений
-Обобщённая моделировка объёмной формы, выявление градаций светотени с учётом воздушной перспективы.
-Подчинение всех частей изображения целому.
 

Текущий и итоговый контроль результатов
В ходе занятия проводится:
  проверка выполнения текущих заданий
  анализ работ с указанием недостатков;
  контроль за выполнением работы
  проведение итогового просмотра по окончании занятия и проведение вернисажа.