Презентация "Пленэр"
Оценка 4.6

Презентация "Пленэр"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
pptx
изобразительное искусство +2
5 кл—10 кл
16.03.2020
Презентация "Пленэр"
Подобран материал по теме: Пленер.
Презентация2.pptx

Презентация "Пленэр"

Презентация "Пленэр"

ПЛЕНЭР Бандак Светлана Анатольевна

ПЛЕНЭР Бандак Светлана Анатольевна

ПЛЕНЭР

Бандак Светлана Анатольевна
ГБОУ лицей № 410
Северо-Запад
Группа 02587-18/19-В-ДП

Презентация "Пленэр"

Презентация "Пленэр"

Презентация "Пленэр"

Презентация "Пленэр"

ЦАРСКОСЕЛЬСКАЯ СТАТУЯ Урну с водой уронив, об утес ее дева разбила

ЦАРСКОСЕЛЬСКАЯ СТАТУЯ Урну с водой уронив, об утес ее дева разбила

ЦАРСКОСЕЛЬСКАЯ СТАТУЯ

Урну с водой уронив, об утес ее дева разбила.
        Дева печально сидит, праздный держа черепок.
Чудо! не сякнет вода, изливаясь из урны разбитой;
        Дева, над вечной струей, вечно печальна сидит.




Презентация "Пленэр"

Презентация "Пленэр"

Презентация "Пленэр"

Презентация "Пленэр"

Презентация "Пленэр"

Презентация "Пленэр"

Презентация "Пленэр"

Презентация "Пленэр"

Презентация "Пленэр"

Презентация "Пленэр"

Что же такое пленер? Цель занятия: приобретение навыков живописи в естественных условиях природы, в натуральной свето-воздушной среде

Что же такое пленер? Цель занятия: приобретение навыков живописи в естественных условиях природы, в натуральной свето-воздушной среде

Что же такое пленер?

Цель занятия: приобретение навыков живописи в естественных условиях природы, в натуральной свето-воздушной среде.

Задачи: --выполнять живописные этюды и графические зарисовки растительных форм
-изображать растения с учетом знаний законов линейной и воздушной перспективы
-воспитывать творческое воображение

Творческое задание: Выполнить этюд и зарисовки мелких и крупных растений
(1 этюда, 2 зарисовки)

Важны 3 главных компонента выполнения правильных этюдов – это композиция перспектива тонально-цветовое решение

Важны 3 главных компонента выполнения правильных этюдов – это композиция перспектива тонально-цветовое решение

Важны 3 главных компонента выполнения правильных этюдов – это композиция перспектива тонально-цветовое решение

Композиция В пейзаже избегайте схождения линий в центре рисунка

Композиция В пейзаже избегайте схождения линий в центре рисунка

Композиция

В пейзаже избегайте схождения линий в центре рисунка

Помните что линии должны вести взгляд наблюдателя в глубь рисунка, а не к боковым его краям.

По мере возможности не делите рисунок на две равные части контрастирующие друг с другом

По мере возможности не делите рисунок на две равные части контрастирующие друг с другом

По мере возможности не делите рисунок на две равные части контрастирующие друг с другом
Оставьте немного свободного места вокруг предмета

Старайтесь не размещать основной объект прямо в центре рисунка

Старайтесь не размещать основной объект прямо в центре рисунка

Старайтесь не размещать основной объект прямо в центре рисунка.
Старайтесь чтоб линия горизонта не разделяла рисунок на две равные части

Избегайте деления картинки на две части по принципу строгой симметрии

Избегайте деления картинки на две части по принципу строгой симметрии

Избегайте деления картинки на две части по принципу строгой симметрии
Разбавляйте монотонность горизонтальных линий добавлением вертикальных мотивов

Перспектива линейная

Перспектива линейная

Перспектива линейная

Перспектива воздушная

Перспектива воздушная

Перспектива воздушная

тонально-цветовое решение

тонально-цветовое решение

тонально-цветовое решение

Анализ -Выбор точки зрения. -Выбор формата изображения

Анализ -Выбор точки зрения. -Выбор формата изображения

этапы выполнения задания:

-Анализ
-Выбор точки зрения.
-Выбор формата изображения.
-Определение пропорций, движения и характера.
-Проработка деталей.
-Передача больших тоновых и цветовых отношений
-Обобщённая моделировка объёмной формы, выявление градаций светотени с учётом воздушной перспективы.
-Подчинение всех частей изображения целому.
 

Текущий и итоговый контроль результатов

Текущий и итоговый контроль результатов

Текущий и итоговый контроль результатов
В ходе занятия проводится:
  проверка выполнения текущих заданий
  анализ работ с указанием недостатков;
  контроль за выполнением работы
  проведение итогового просмотра по окончании занятия и проведение вернисажа.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2020