ЦАРСКОСЕЛЬСКАЯ СТАТУЯ
Урну с водой уронив, об утес ее дева разбила.
Дева печально сидит, праздный держа черепок.
Чудо! не сякнет вода, изливаясь из урны разбитой;
Дева, над вечной струей, вечно печальна сидит.
Что же такое пленер?
Цель занятия: приобретение навыков живописи в естественных условиях природы, в натуральной свето-воздушной среде.
Задачи: --выполнять живописные этюды и графические зарисовки растительных форм
-изображать растения с учетом знаний законов линейной и воздушной перспективы
-воспитывать творческое воображение
Творческое задание: Выполнить этюд и зарисовки мелких и крупных растений
(1 этюда, 2 зарисовки)
Важны 3 главных компонента выполнения правильных этюдов – это композиция перспектива тонально-цветовое решение
Композиция
В пейзаже избегайте схождения линий в центре рисунка
Помните что линии должны вести взгляд наблюдателя в глубь рисунка, а не к боковым его краям.
По мере возможности не делите рисунок на две равные части контрастирующие друг с другом
Оставьте немного свободного места вокруг предмета
Старайтесь не размещать основной объект прямо в центре рисунка.
Старайтесь чтоб линия горизонта не разделяла рисунок на две равные части
Избегайте деления картинки на две части по принципу строгой симметрии
Разбавляйте монотонность горизонтальных линий добавлением вертикальных мотивов
этапы выполнения задания:
-Анализ
-Выбор точки зрения.
-Выбор формата изображения.
-Определение пропорций, движения и характера.
-Проработка деталей.
-Передача больших тоновых и цветовых отношений
-Обобщённая моделировка объёмной формы, выявление градаций светотени с учётом воздушной перспективы.
-Подчинение всех частей изображения целому.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.