Презентация по английскому языку"Цифровизация проектной деятельности""
Оценка 4.7

Презентация по английскому языку"Цифровизация проектной деятельности""

Оценка 4.7
pptx
08.02.2020
Презентация по английскому языку"Цифровизация  проектной деятельности""
90072.pptx

Цифровизация проектной деятельности

Цифровизация проектной деятельности

Цифровизация проектной деятельности

Северина Лилия Георгиевна
Учитель английского языка МБОУ СОШ №12 город Лиски

Презентация по английскому языку"Цифровизация проектной деятельности""

Презентация по английскому языку"Цифровизация  проектной деятельности""

Цифровая трансформация Новые методы и приёмы

Цифровая трансформация Новые методы и приёмы

Цифровая трансформация

Новые методы и приёмы.

Новые подходы к организации среды обучения.

Новые инструменты.

Общение и сотрудничество в любое время и в любом месте.

Стандарта лежит системно-деятельностный подход , который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества… … переход к стратегии социального проектирования и конструирования в…

Стандарта лежит системно-деятельностный подход , который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества… … переход к стратегии социального проектирования и конструирования в…

«…в основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества…
переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся…»

Часть текста п.7, ч.1 ФГОС НОО второго поколения

Актуальность – возрождение интереса к национальному и духовному наследию

Актуальность – возрождение интереса к национальному и духовному наследию

Актуальность – возрождение интереса к национальному и духовному наследию России и активное формирование национальной идеи: внимание к природе, истории и культуре малой Родины.
Проблема:
Пассивность учащихся при усвоении учебного материала
Снижение активности и самостоятельности
Неспособность учащихся самостоятельно добывать знания
Неумение учащихся представлять свою Родину на иностранном языке

Социально-исследовательский проект «Нижегородское кольцо»

Цель проектной деятельности Создать условия, при которых учащиеся : - самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; - учатся пользоваться приобретёнными знаниями для…

Цель проектной деятельности Создать условия, при которых учащиеся : - самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; - учатся пользоваться приобретёнными знаниями для…

Цель проектной деятельности

Создать условия, при которых учащиеся:
- самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
- учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач;
- приобретают коммуникативные умения, работая в
различных группах;
- развивают у себя исследовательские
умения(выявление проблемы, сбор
информации, наблюдения, проведение
эксперимента, анализ, построение гипотез,
обобщение);
- развивают системное мышление.

Этапы работы над проектом 4 Погружение в проект 1 2 3

Этапы работы над проектом 4 Погружение в проект 1 2 3

Этапы работы над проектом

4

Погружение в проект

1

2

3

Организация деятельности

Осуществление деятельности

Презентация результатов

I. Погружение в проект Шаги УУД

I. Погружение в проект Шаги УУД

I. Погружение в проект

Шаги

УУД

Результат

Выбор темы.
Проблема проекта

Личностные




Познавательные





Коммуникативные

Мотивация (Почему? Интересно ли это для меня?)
Определяет свои потребности.
Внутренняя позиция (я могу…, я узнаю)

Формулирование проблемы
Ищет противоречия, формулирует (возможно, с помощью учителя) проблему.
Формулирует (индивидуально или в результате обсуждения в группе) цель проекта.

Обсуждает тему.

Цель проекта

Регулятивные

Целеполагание
(Зачем делаем проект?)

Задачи проекта

Постановка задач
(Что нужно сделать?)

Методы и способы

Регулятивные
 

Выбор способов и методов (планирование)
Прогнозирование
Планирование (Как мы это можем сделать?)

Результат

Регулятивные

Прогнозирование (Что получится?)

Что такое Золотое кольцо России?

Что такое Золотое кольцо России?

Что такое Золотое кольцо России?

Почему надо изучать историю малой Родины?

Какие исторические памятники есть в Нижегородской области?

Каково место истории Нижегородского края в истории России?

Что можно считать символом Нижегородчины?

Чем славен Нижегородский рай?

II. Организация деятельности Шаги

II. Организация деятельности Шаги

II. Организация деятельности

Шаги

УУД

Результат

Организация групп

Распределение амплуа в группах

Коммуникатив-ные

Умение учитывать позицию партнера
Умение выполнять выбранную (порученную) роль
Умение вступать в коммуникативные отношения с целью получить информацию.

Планирование работы в группе
по решению задач проекта и
возможных форм презентации результатов

Регулятивные

Определение своего места (роли) в проекте.
Участие в процессе выбора и планирования.
Оценка (самооценка) результатов данного этапа работы.

III. Осуществление деятельности

III. Осуществление деятельности

III. Осуществление деятельности

Шаги

УУД

Результат

Поиск информации:
подумать;
спросить у другого человека;
получить информацию из книг;
понаблюдать; посмотреть по телевизору.

Познавательные






Регулятивные

Умение производить поиск, сбор информации в том числе и с помощью компьютерных средств.
Выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Оценка ресурсов.

Анализ информации

Познавательные

Умение систематизировать и анализировать информацию.

Коммуникативные
Познавательные

Умение выполнять запланированные действия самостоятельно, в группе или в комбинированном режиме.

Текущий контроль

Регулятивные

Осуществлять текущий самоконтроль и обсуждать его результаты.
Представлять продукт своей (групповой) деятельности на данном этапе.
При необходимости консультироваться с учителем (экспертом).
Умение вносить коррективы.

IV. Презентация Шаги УУД Результат

IV. Презентация Шаги УУД Результат

IV. Презентация

Шаги

УУД

Результат

Обобщение
Классификация
Сравнение

Познавательные

Умение давать определения основным понятиям, используемым в исследовании;
-классифицировать основные предметы, процессы, явления и события;
- выявлять и обозначать все замеченные парадоксы;
- ранжировать основные идеи исследования;
-вырабатывать суждения и умозаключения;
-делать выводы по результатам исследования;

Подготовка презентации

Коммуникативные


Познавательные

Умение подготовить текст выступления;
подготовиться к ответам на вопросы.

приготовить тексты, макеты, схемы, чертежи и другие пособия;

Оценка

Регулятивные

Оценка действий

Самооценка

Регулятивные

Умение указывать возможные пути дальнейшего изучения исследованного явления или объекта

Презентация по английскому языку"Цифровизация проектной деятельности""

Презентация по английскому языку"Цифровизация  проектной деятельности""

Linoit.com – электронная доска

Linoit.com – электронная доска

Linoit.com – электронная доска

Линоит ( англ. Lino it) – это бесплатный сервис, работающий в режиме web

Линоит ( англ. Lino it) – это бесплатный сервис, работающий в режиме web

Линоит (англ. Lino it)

это бесплатный сервис, работающий в режиме web.
Линоит как интернет-площадка может использоваться для организации идей, обмена ими с другими пользователями и потому прекрасно встраивается в технологию проведения онлайн мозгового штурма.
Адрес в глобальной сети с доменом верхнего уровня – http://en.linoit.com/

Линоит может выполнять роль онлайн доски, с помощью которой создаются холсты или полотна (canvas), на которые крепятся листы стикеры (stickies)

Линоит может выполнять роль онлайн доски, с помощью которой создаются холсты или полотна (canvas), на которые крепятся листы стикеры (stickies)

Линоит может выполнять роль онлайн доски, с помощью которой создаются холсты или полотна (canvas), на которые крепятся листы стикеры (stickies).
Существует возможность не только размещения изображений, видеофрагментов, документов различного формата, но и обмен ими. Это происходит мгновенно и прекрасно заменяет пересылку через e-mail, Skype, mail – агента и др.
При работе в Линоите процесс организован в одном web-пространстве, обеспечен всем необходимым и не требует лишних переключений.

Также существует возможность работать над полотном, холстом ( canvas ) совместно, осуществляя проектную деятельность, что указывает на социальный характер ресурса

Также существует возможность работать над полотном, холстом ( canvas ) совместно, осуществляя проектную деятельность, что указывает на социальный характер ресурса

Также

существует возможность работать над

полотном, холстом (canvas) совместно, осуществляя проектную деятельность, что указывает на социальный характер ресурса.
Готовое полотно как авторское, так и созданное группой, сохраняется в личном кабинете (My page). Оно может быть выслано другу или размещено на личном блоге, с помощью URL ссылки и (или) HTML кода.
Достоинством ресурса является и то, что в нём можно работать как зарегистрированным, так и незарегистрированным пользователям.
Выделяется два существенных минуса при отсутствии регистрации - не будет возможности многократного редактирования полотна и работы в группе.

Для коллективного создания школьных тематических онлайн-газет или газеты класса

Для коллективного создания школьных тематических онлайн-газет или газеты класса

Для коллективного создания школьных тематических онлайн-газет или газеты класса
Как интерактивная онлайн доска для работы в группе (классе).
Для коллективной работы в исследовательском или ином проекте (обсуждение, формирования проекта, редактирования и др.).
Рубрика для родителей (привлечение их внимание к образовательному процессу).
Тематические газеты предметной направленности (математика, русский язык, окружающий мир и т.д.).
Домашнее задание с целью закрепления теоретических знаний по изучаемой теме.
Предметные недели для представления итогов деятельности учащихся.
Совместная работа учащихся над учебным проектом.
Для презентации деятельности учащихся (как урочной, так и внеурочной).
Творческие отчеты учащихся (можно и учителей).
Коллективный творческий отчет о проведенном празднике, об экскурсии и т.п.
Презентация учебных достижений.
Развитие творческих способностей учащихся;
Для наполнения портфолио ученика или портфолио класса;
Справочник по изучаемой теме на уроке.
http://linoit.com/groups/Nizhegorodsky%20Ring/canvases/project

Возможности сервиса

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Скачать файл