Презентация по биологии 5 класс "Живая и неживая природа"
Оценка 4.8

Презентация по биологии 5 класс "Живая и неживая природа"

Оценка 4.8
ppt
28.08.2020
Презентация по биологии 5 класс "Живая и неживая природа"
prezentatsiya_zhivaya_i_nezhivaya_priroda.ppt

Живая и неживая природа

Живая и неживая природа

Живая и неживая
природа

Цели урока: Повторить знания об основных методах исследования, о признаках живых организмов, об отличиях тел живой и неживой природы

Цели урока: Повторить знания об основных методах исследования, о признаках живых организмов, об отличиях тел живой и неживой природы

Цели урока:

Повторить знания об основных методах исследования, о признаках живых организмов, об отличиях тел живой и неживой природы.
Формировать представление о единстве и системности природы, о взаимосвязи живой и неживой природы через определение приспособлений организмов к абиогенным условиям среды обитания.

Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг?

Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг?

Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года –
Это все вокруг…

Разгадайте кроссворд. Какие объекты относятся к живой, а какие – к неживой природе? кроссворд

Разгадайте кроссворд. Какие объекты относятся к живой, а какие – к неживой природе? кроссворд

Разгадайте кроссворд. Какие объекты относятся к живой, а какие – к неживой природе?

кроссворд

П

А

У

К

Р

Е

Т

Е

В

В

И

Н

Р

Ы

Б

А

М

О

Л

Н

И

Я

Д

У

В

О

Д

А

Долгорукий старичок В уголке сплел гамачок. Приглашает: «Мошки! Отдохните, крошки!»

Летит без крыльев и поет, Прохожих задирает. Одним проходу не дает, Других он подгоняет.

П

И

Н

Г

Скажи ты мне, Какой чудак И днём и ночью Носит фрак.

В воде - жива, На суше – мертва.
У родителей и деток Вся одежда из монеток.

Раскалённая стрела Дуб свалила у села.

Б

Я из крошки-бочки вылез, Корешки пустил и вырос, Стал высок я и могуч, Не боюсь ни гроз, ни туч. Я кормлю свиней и белок — Ничего, что плод мой мелок.

На свете нет ее сильнее, На свете нет ее буйнее. В руках ее не удержать — И на коне не обогнать.

ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЕ И ИСПРАВЬ НЕВЕРНЫЕ

ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЕ И ИСПРАВЬ НЕВЕРНЫЕ

ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЕ И ИСПРАВЬ НЕВЕРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ

БИОЛОГИЯ, ФИЗИКА И ХИМИЯ ОТНОСЯТСЯ К ГУМАНИТАРНЫМ НАУКАМ.
ЯВЛЕНИЕ ПРИРОДЫ – ЭТО ОБЪЕКТЫ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ.
НАБЛЮДЕНИЯ ПРОВОДЯТСЯ В ЕСТЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
ОПЫТ – НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ИССЛЕДОВАНИЯ, КОТОРЫЙ ВЫДВИГАЕТ ГИПОТЕЗУ.
ГИПОТЕЗА ПРОВЕРЯЕТСЯ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЫТА.
ПРИЗНАКАМИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ ЯВЛЯЮТСЯ РОСТ И РАЗВИТИЕ.
ПРИЗНАКАМИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ ЯВЛЯЮТСЯПИТАНИЕ И ОБЪЕМ.
ПРИЗНАКАМИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ ЯВЛЯЮТСЯЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ И ОБМЕН ВЕЩЕСТВ.




РАЗЛИЧНАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ ОРГАНИЗМОВ

РАЗЛИЧНАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ ОРГАНИЗМОВ

РАЗЛИЧНАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ ОРГАНИЗМОВ

РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ

КАК ПРИСПОСОБИЛИСЬ К СВОЕЙ СРЕДЕ

КАК ПРИСПОСОБИЛИСЬ К СВОЕЙ СРЕДЕ

КАК ПРИСПОСОБИЛИСЬ К СВОЕЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ ЭТИ ОРГАНИЗМЫ?

Приведите примеры обитателей разных сред и заполните таблицу

Приведите примеры обитателей разных сред и заполните таблицу

Приведите примеры обитателей разных сред и заполните таблицу

Обитатели водной среды

Обитатели наземно-воздушной среды

Обитатели почвы

Используемые интернет-ресурсы http://littlehuman

Используемые интернет-ресурсы http://littlehuman

Используемые интернет-ресурсы

http://littlehuman.ru/665/
http://shadowworld.narod.ru/files/master/webanim5.html

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2020