Задачи:1. Формировать познавательный интерес к окружающему миру, родной природе;2. Знакомить детей с сезонными изменениями природы;3. Учить отражать в творческих работах признаки природы в разное время года;4. Воспитывать эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года.
Работа с календарём природыЦели:-Расширение представлений о временах года, явлениях живой и неживой природы, закрепление умений работать с календарем природы.Календарь дней недели и сезонов года*Прослушивание записи «Звуки природы». *Рассматривание репродукций с изображением осени.*Пополнение уголка природы детскими работами на тему: «Осень».Дидактические игры"Времена года", "Когда это бывает?", "Сложи картинку", "С какого дерева листок?", "Осенние приметы", "Чудесный мешочек", "К дереву беги",“ Белкины запасы"
Чтение художественной литературыВ. Бианки "Паучок пилот", Э. Успенский "Как растили капусту",Благина "Улетают улетели", "Осень", Э. Машковская "Дело к зиме", Майков "Осень", А. Блок "Зайчик", Г. Скребицкий "Лесной голосок", "Почему ноябрь легкий", "Пороша", В. Зотов "Лесная мозаика".Заучивание:А. Майков "Пейзаж", Э. Машковская "Осень"Развлечения и праздники «Праздник осени».Подвижные игры"Овощи и фрукты", " У медведя во бору", "Вершки корешки", "Найди пару
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.