презентация по гражданско-патриотическому воспитанию

  • doc
  • 23.12.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сценарий физкультурного досуга.doc

Сценарий физкультурного досуга «В стране весёлых игр» для детей средней группы

Марина Вицкова
Сценарий физкультурного досуга «В стране весёлых игр» для детей средней группы

Цель:

Создание радостного настроения от совместной двигательной активности, обогащение эмоциональной сферы воспитанников яркими впечатлениями, доставить радость в ощущениях собственных движений в играх. Упражнять в прыжках, в беге, в ходьбе приставным шагом. Развивать равновесие, у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу.

Ход досуга:

(стук в дверь)

Воспитатель: Что это? (письмо). Дети кто - то оставил для вас письмо. Хотите узнать, что в нем написано?

(читает письмо)

Дети, мы знаем, что вы любите играть в подвижные игры

Приглашаем вас в страну Весёлых игр, а проводит вас туда весёлый клоун Тим. Жители волшебной страны.

Воспитатель. Вы хотите попасть в эту страну? Тогда в путь!

(дети спускаются в физкультурный зал, на пути им встречаются указатели в виде стрелочек, а также дети идут по «массажным коврикам»)

Клоун: Здравствуйте, дети, я очень рад вас видеть. Меня зовут клоун Тим, чтобы попасть в страну Весёлых игр нужно преодолеть полосу препятствий. За мной друзья!

Мы идём, мы идём и совсем не отстаем (ходьба в колонне по одному)

Впереди трудная дорожка с препятствием нужно по ней пройти (перешагивание через мягкие модули)

Дружно весело шагаем, силу ловкость набираем (ходьба в колонне по одному)

Впереди пути обрыв, постараемся его обойти (ходьба приставным шагом)

Быстрые ножки побежали по дорожке (бег друг за другом)

Тим: Вот мы с вами и добрались до страны "Весёлых игр"

Предлагаю вам угадать мою загадку.

Белые Комарики

В воздухе кружатся.

Белые Комарики Под ноги ложатся.

В скверы, парки и дворы

Для ребяческой игры.

Дети: Снежинки

Воспитатель: Ребята, а какие мы знаем подвижные игры со снежинками.

Проводится подвижная игра:«Снежиночки-Пушиночки»

Цель: развитие умения действовать согласованно, внимательно слушать команды.

Ход игры: играющие движутся вокруг снеговика, поворачиваясь одновременно и вокруг себя. Через некоторое время направление движения меняется, хоровод кружится в другую сторону.

Взрослый говорит:

Снежиночки – пушиночки

Устали на лету,

Кружиться перестали,

Присели отдохнуть!

Играющие останавливаются, приседают. Отдохнув немного, они возобновляют игру.

Клоун Тим: Какие у вас самые любимые игры? Знаете, какая моя самая любимая игра?

Это игра:»Бездомный заяц» я с большим удовольствием в нее поиграю.

Проводится подвижная игра: «Бездомный заяц»

Цель: быстро бегать; ориентироваться в пространстве.

Ход игры: Выбирается «охотник» и «бездомный заяц». Остальные «зайцы» стоят в обручах – «домиках». «Бездомный заяц» убегает, а «охотник» догоняет. «Заяц» может встать в домик, тогда «заяц», стоявший там, должен убегать. Когда «охотник» поймал «зайца», он сам становится им, а «заяц» - «охотником».

Воспитатель. А мою загадку отгадаете?

Говорят, она хитра,

Кур уносит со двора.

Но зато красавица –

Всем ребятам нравится!

Дети: Это лиса

Клоун Тим: Предлагаю поиграть в игру :»лиса в курятнике»

Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

Содержание игры:

На одной стороне площадки отчерчивается курятник. В курятнике на насесте (на скамейках) располагаются куры, дети стоят на скамейках. На другой стороне площадки находится нора лисы. Все остальное место – двор. Один из играющих назначается лисой, остальные куры – они ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают крыльями. По сигналу «Лиса» куры убегают в курятник, взбираются на насест, а лиса старается утащить

курицу, не успевшую взобраться на насест. Отводит ее в свою нору. Куры спрыгивают с насеста и игра возобновляется.

Правила:

Лиса может ловить кур, а куры могут взбираться на насест только по сигналу воспитателя «Лиса!».

Воспитатель. Я для вас приготовила картинки (картинки с изображением животных). Приглашаю вас на игру :»Слушай,выполняй». Дети, сейчас я буду показывать картинки с изображением разных животных, а вы будете показывать их в движении.

Проводится подвижная игра «Слушай, выполняй»

Клоун Тим: Мне очень понравилось с вами играть. Но пора нам возвращаться в детский сад. В какие игры вам особенно понравилось играть?

Клоун: На прощанье мне бы хотелось подарить вам воздушные шары