Презентация по ИЗО на тему: "Изображать можно в объеме. Лепка птиц и зверей" 1 класс

  • ppt
  • 13.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Изображать можно в объеме. Лепка птиц и зверей..ppt

Изображать можно
в объеме. Лепка
птиц и зверей. 

Сегодня на уроке мы узнаем об изображении в объеме, научимся изображать различных животных из пластилина. Вы сможете побыть в роли настоящих художников-скульпторов.

До сегодняшнего урока вы изображали на плоскости свои рисунки. Оказывается, изображать что-то можно и в объеме.
Кто знает, что такое объем?

Объем – это такая форма предмета, которую можно рассматривать с разных сторон, обходить, даже обнимать. Такую подсказку нам предлагает Мастер Изображения.

Посмотрите , что вы видите на картинке?
Чем они отличаются?

Какие фигуры можно рассмотреть с разных сторон, подержать в руках? 

Найди объёмные фигуры.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Объёмные фигуры

стр. 24-27

Художники-скульпторы создают уникальные произведения искусства. Вы убедились в этом, рассматривая их произведения. Какие изображения они создают (объёмные или плоские)?

Какая мечта была у камешков?
Как вы думаете, превратилась ли они в кого-нибудь?
Можно ли комок пластилина превратить в зверушку?
Какое это будет изображение?

Упражнение для рук.
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.        (Ладони вверх и вниз.)
По дороге белой, гладкой 
Скачут пальцы, как лошадки.
(Сжимание и разжимание пальцев.)
Чок-чок-чок, чок-чок-чок,
Скачет резвый табунок.  

Физкультминутка

стр.14-15

Разомните пластилин. В ваших руках комок пластилина легко изменит форму путем вытягивания. Например, когда вам нужно будет вылепить шею, туловище, ноги, нужно воспользоваться приемом вытягивания, а путем вдавливания можно изобразить глаза, рот, нос и др. Вытянутую форму можно заломить и сделать защипы.

Сегодня вы будете работать с пластилином. Хотите хоть на миг превратиться в волшебников? Предлагаю вам сотворить чудо: сделать из комочка пластилина зверушку.

Что нового узнали на уроке? 
Чему учились на уроке?

Я молодец, работал
хорошо!

Мне надо ещё
поработать.

Я стараюсь, но у меня
не всё получается.