Презентация по ИЗО на тему: "Разноцветные краски" 1 Класс

  • ppt
  • 13.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Разноцветные краски (2).ppt

Разноцветные
краски

Сегодня на уроке вы будете учиться быть зрителями.
Быть зрителями интересно и непросто. Предлагаю вам совершить путешествие в музей изобразительных искусств.

стр. 34-39

Наше путешествие начинается. Представьте себе, что мы очутились в музее.
Чем занимаются дети в музее? 
Где находятся ребята?

Перед вами картина замечательного русского художника Михаила Александровича Врубеля «Царевна-Лебедь». Картина выполнена масляными красками.
Как вы думаете, из какой сказки взят образ царевны?

Посмотрите внимательно на героиню. Опишите ее внешность: лицо, глаза, украшения.
Прекрасные глаза Царевны-Лебеди сверкают как драгоценные камни.
Украшения в короне тоже таинственно мерцают и похожи на глаза.
Как вы думаете, какая она по характеру? 

Сейчас посмотрите еще на одну замечательную картину.
Ее автор Виктор Михайлович Васнецов – талантливый русский художник. Картина называется «Иван-царевич на Сером волке». Работа выполнена маслом.
Как вы думаете, откуда взят сюжет картины?

Рассмотрите внимательно картину.
Что вы почувствовали, вглядываясь в картину?
Какое настроение у героев?
Как передал художник их настроение?
Как изображена природа?

Виктор Михайлович  Васнецов 
(1848-1926) - русский художник.

Три богатыря

Алёнушка

Витязь на распутье

Ковёр - самолёт

Снегурочка

Царевна -лягушка

Царевна-
несмеяна

Смотреть в интернете
http://www.youtube.com/watch?v=k-2EeRlE2xo

Физкультминутка

Мишка – толстый, косолапый – В зоопарке машет лапой. То он сядет, то привстанет, Головой кивать нам станет. Целый день гостей смешит. Ну а ночью сладко спит.

стр. 8-9

С творчеством какого художника познакомились на уроке?
Чему научились?
Где нам это пригодится?

Я молодец, был активным на уроке, у меня все получилось, я все понял.

Я могу лучше работать на уроке. У меня не все получалось на уроке.

Мне было трудно на уроке. Мне нужна помощь.