Презентация по ИЗО на тему: "Строим город" 1 Класс

  • ppt
  • 13.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Строим город.ppt

Строим город

Сегодня на уроке вы побываете в роли архитекторов. А кто такие архитекторы?

Архитектор – специалист по
сооружению зданий.

Вы пофантазируете и построите город из
пластилина.

архитектор

Рассмотрите иллюстрацию с изображением города. Что вы видите на картинке?
Какие дома в городе?
Одинаковые ли они?
Опишите их форму, цвет и другие признаки.
Какие еще постройки вы видите?

Послушайте описание Солнечного города из книги Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе».
«Круглые поля скоро кончились, и по сторонам дороги стали попадаться дома. Они были маленькие, не больше двух этажей, но очень красивые: с высокими остроконечными крышами, окрашенными в яркие цвета, с верандами, с террасками, с балкончиками и затейливыми башенками на крышах. Во дворах были устроены беседки и цвели всевозможные цветы. Чем дальше ехали путешественники, тем чаще попадались дома. Шоссе незаметным образом превратилось в широкую городскую улицу. Дома по сторонам становились все выше. Машины двигались непрерывным потоком.
По обеим сторонам улицы стояли многоэтажные дома, которые поражали своей красотой. Стены домов были украшены затейливыми узорами, а наверху под крышами были большие картины, нарисованные яркими разноцветными красками. На многих домах стояли фигуры различных зверей, вытесанные из камня. Такие же фигуры были внизу у подъездов домов.
По тротуару двигались толпы гуляющих малышей и малышек. Слышались смех и шутки. Откуда-то доносилась музыка».

Что понравилось вам в Солнечном городе?

Захотелось ли вам побывать в таком городе?
Опишите дома Солнечного города: величину, форму,
цвет и др.
Какое настроение возникло у вас после того, как
услышали описание Солнечного города.

стр. 80-83

Посмотрите, как можно сделать домики.
Из чего они сделаны?
Можно сделать из бумаги, из коробочек, а можно слепить из пластилина.
Обратите внимание на домики из пластилина.
Какой они формы, в виде чего они сделаны?
Это детские работы. Какие цвета выбирали дети?
Почему?
Какие детали еще слепили дети?

стр. 31-32

Физкультминутка

Еж спешил к себе домой, Нес запасы он с собой. Через кочки еж скакал, Быстро по лесу бежал. Вдруг он сел и изменился – В шарик круглый превратился. А потом опять вскочил И к детишкам поспешил.

Инструктаж по выполнению работы

1.Чтобы построить город из пластилина, вам необходимо работать сегодня не по одному, а в группах.
2. У каждой группы свои идеи, свои архитектурные задумки.
3. Подумайте, какой город будет у вас, какие дома вы хотите видеть в своем городе, что еще, кроме домов, вы хотите построить.
4. Возьмите коробку из-под конфет – это будет территория вашего города.
5. Разомните пластилин, придайте ему форму ваших будущих домов: округлую, овальную, в виде цилиндра, квадратную .
6. Пофантазируйте и придумайте интересные детали к вашим домам. А может быть, рядом с домом вы расположите парк, в котором могут быть деревья, скамейки и другое.
7. Раскатайте пластилин на специальной дощечке, руки после работы вытирайте сухой тряпочкой.

У каждой группы получились
свои города.
Придумайте им названия.
Что нового узнали на уроке?
Чему учились на уроке?

Оцени настроение на уроке