Презентация по изобразительной деятельности. Тема: "Три основные краски, которые могут строить многоцветье мира".
Оценка 4.9

Презентация по изобразительной деятельности. Тема: "Три основные краски, которые могут строить многоцветье мира".

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
pptx
искусство
2 кл—4 кл
27.02.2024
Презентация по изобразительной деятельности. Тема: "Три основные краски, которые могут строить многоцветье мира".
Презентация раскрывает возможности проведения урока в начальной школе по данной теме.
изо тема 3 основные краски дают многоцветье мира..pptx

Изобразительное искусство. Тема урока: «Три основные краски, которые могут строить многоцветье мира»

Изобразительное искусство. Тема урока: «Три основные краски, которые могут строить многоцветье мира»

Изобразительное искусство.

Тема урока:
«Три основные краски, которые могут строить многоцветье мира».
(Гуашь.)
Составитель: Малышева В Н

Оснащение урока.

Оснащение урока.

Оснащение урока.

Материалы:
гуашь, кисти, тряпочка, непроливашка для воды, живые цветы, слайды с изображением цветов, репродукции, натюрморт, слайды цветов, стихи о цветах.

Ход урока. Беседа. *** Какой урок сейчас будет? ***

Ход урока. Беседа. *** Какой урок сейчас будет? ***

Ход урока.

Беседа.
*** Какой урок сейчас будет?
*** Чему вы будете учиться на этом уроке?
(Изобразительному искусству).
*** А что это значит? (Будем учиться быть художниками и зрителями).
***Посмотрите вокруг. Что вы заметили?
(Рисунки, поделки, игрушки).
***Что вам захотелось самим сделать?
Для этого надо учиться, чтобы знать, уметь все это делать.
*** А кто знает, как это делается? *** Кто написал картину? *** Кто сделал скульптуру?
*** Для кого работает художник? ***Зачем это нужно людям? Обо всем этом можно узнавать на уроках изо, труда, можно стать художниками, скульпторами, а также зрителями.

Ход урока. 2. Какими материалами работает художник? (Показать)

Ход урока. 2. Какими материалами работает художник? (Показать)

Ход урока.

2. Какими материалами работает художник?
(Показать).
***Живописные: акварель, гуашь, масло. Ими пишут картины.
*** Графические: уголь, тушь, мелки. Ими можно рисовать.
*** Лепные: пластилин, глина, чтобы лепить игрушки, выполнять аппликации.
*** Бумага, ножницы, клей, чтобы конструировать из бумаги.

Ход урока. 3. Всеми материалами сразу работать нельзя

Ход урока. 3. Всеми материалами сразу работать нельзя

Ход урока.

3. Всеми материалами сразу работать нельзя.
*** Какие материалы вам знакомы?
*** Как вы думаете, все ли на свете одинакового цвета?
*** А почему? ПОТОМУ ЧТО ЛЮДИ ПРИВЫКЛИ ВИДЕТЬ МИР БЕЛЫМ, ЖЕЛТЫМ, СИНИМ, КРАСНЫМ, ЗЕЛЕНЫМ И…
*** Есть сказка про краски.

Советую вам прочитать ее к следующему уроку.

Ход урока. 4. Сегодня мы начинаем учиться видеть красоту в природе и изображать ее

Ход урока. 4. Сегодня мы начинаем учиться видеть красоту в природе и изображать ее

Ход урока.

4. Сегодня мы начинаем учиться
видеть красоту в природе и
изображать ее.
***Сколько в классе живых цветов?
*** А какие садовые цветы вы знаете?
*** А полевые цветы вам знакомы?
---(Ландыши, ромашки, астры, георгины, гладиолусы, хризантемы.)
*** Они все разные по цвету, по форме.
***Зелень тоже разная по цвету. У природы много красок.

Ход урока. 5. Попробуем нарисовать цветы, будто мы видим их сверху

Ход урока. 5. Попробуем нарисовать цветы, будто мы видим их сверху

Ход урока.

5. Попробуем нарисовать цветы, будто мы видим их сверху. Над цветами порхают бабочки. А мы любуемся этой красотой на поляне.
***ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С КРАСКАМИ.
---Зарисовка букета цветов, полянки с цветами и бабочками.
-Открыть 3 краски: ЖЕЛТУЮ,КРАСНУЮ,СИНЮЮ.
Широкая кисть нам поможет в работе. Гуашь – густая краска. Набирать ее надо на конец кисти немного.
---Мы – волшебники.
Попробуем тремя красками написать всю красочную полянку. У нас все получится.

Ход урока. *** на чистом белом листе напишем мазками несколько желтых цветов

Ход урока. *** на чистом белом листе напишем мазками несколько желтых цветов

Ход урока.

***на чистом белом листе напишем мазками несколько желтых цветов.
---Вымоем кисть, красной краской капнем на желтые цветы в серединку. Затем напишем рядом красные цветы. На желтом цветке получилась оранжевая серединка. Значит смешав желтую и красную краски, можно написать оранжевые цветы. А по красному цветку сделаем синие прожилки. Синяя и красная краски смешались и получился новый цвет- фиолетовый. На полянке не хватает еще зелени. А зеленой краски у нас нет. Как быть?

Ход урока. *** Смешайте желтую и синюю краски

Ход урока. *** Смешайте желтую и синюю краски

Ход урока.

***Смешайте желтую и синюю краски. Какая получилась? Зеленая.
***Вот сколько цветков можно написать тремя красками. Листочки у цветов бывают разных оттенков. Заполните все места на листе разной зеленью так, чтобы не было белых просветов.
---Вот какая полянка вышла.

Ход урока. *** Сейчас мы устроим выставку

Ход урока. *** Сейчас мы устроим выставку

Ход урока.

*** Сейчас мы устроим выставку.
Разложите на полу все рисунки. Мы оказались на цветочном лугу. Мы стали волшебниками – художниками.
---На каких работах больше разных красивых цветов?
*Где больше разнообразной зелени?
*Какими цветами красок вы сегодня работали?
*О чем вам сегодня удалось узнать?
* Что вы научились делать?

Ход урока. --- Мы узнали, что есть основные - главные краски:

Ход урока. --- Мы узнали, что есть основные - главные краски:

Ход урока.

---Мы узнали, что есть основные - главные краски:
КРАСНАЯ, ЖЕЛТАЯ, СИНЯЯ.
--- Из них можно получить все цвета путем смешивания. Этому надо учиться.
--- А еще мы можем научиться видеть красоту природы, красоту цветов.

Ход урока. * Понаблюдать, какие еще цвета бывают в природе – на земле, в небе

Ход урока. * Понаблюдать, какие еще цвета бывают в природе – на земле, в небе

Ход урока.

* Понаблюдать, какие еще цвета бывают в природе – на земле, в небе. Наблюдения помогут нам стать художниками.

Рефлексия. По дороге домой присмотритесь, какие цвета вы заметите в природе

Рефлексия. По дороге домой присмотритесь, какие цвета вы заметите в природе

Рефлексия.

По дороге домой присмотритесь, какие цвета вы заметите в природе.
Соберите открытки ,вырезки, картинки с изображением природы, цветов, насекомых, рассматривая которые можно изображать природу, учиться у природы, а также у художников.

Презентация по изобразительной деятельности. Тема: "Три основные краски, которые могут строить многоцветье мира".

Презентация по изобразительной деятельности. Тема: "Три основные краски, которые могут строить многоцветье мира".

Урок окончен. Вы молодцы! Спасибо за работу

Урок окончен. Вы молодцы! Спасибо за работу

Урок окончен. Вы молодцы! Спасибо за работу.

Мир привыкли видеть люди
белым, желтым, синим, красным…
Пусть же всё вокруг нас будет
удивительно прекрасным.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2024