Презентация по литературному чтению. Тема:" Люблю природу русскую. Лето. Осень".
Оценка 4.6

Презентация по литературному чтению. Тема:" Люблю природу русскую. Лето. Осень".

Оценка 4.6
Презентации учебные +2
pptx
чтение
2 кл—3 кл
26.12.2022
Презентация по литературному чтению. Тема:" Люблю природу русскую. Лето. Осень".
Совершенствовать навыки чтения. --- Оживить в памяти непосредственные наблюдения за природой, оживить их в качестве наглядной опоры при чтении художественных произведений. --- Добиваться цельности восприятия художественных образов, созданных с помощью слова.
Литературное чтение«Люблю природу русскую. Лето и осень»..pptx

Литературное чтение: «Люблю природу русскую

Литературное чтение: «Люблю природу русскую

Литературное чтение: «Люблю природу русскую. Лето и осень».

Составитель: Малышева В Н

Цели урока. Образовательные. ---

Цели урока. Образовательные. ---

Цели урока.

Образовательные.
--- Совершенствовать навыки чтения.
--- Оживить в памяти непосредственные наблюдения за природой, оживить их в качестве наглядной опоры при чтении художественных произведений.
--- Добиваться цельности восприятия художественных образов, созданных с помощью слова.

Цели урока. Воспитательные. ---

Цели урока. Воспитательные. ---

Цели урока.

Воспитательные.
--- Вызвать чувства любви к родной природе, активное намерение оберегать ее.
--- Обострить восприимчивость к красоте природы, пробуждать желание вглядываться в нее, любоваться ею, постоянно общаться с нею.

Цели урока. Развивающие. ---Развивать память, мышление, речь

Цели урока. Развивающие. ---Развивать память, мышление, речь

Цели урока.

Развивающие.
---Развивать память, мышление, речь.
---Воспроизведение знаний и применение их в измененных условиях.
--- индивидуальная и парная формы урока.

Содержание урока. Беседа по домашнему заданию

Содержание урока. Беседа по домашнему заданию

Содержание урока.

Беседа по домашнему заданию.
--- Пересказ сказки. Выделение главной мысли.
*** Краткая беседа.
---Кто учит своих детей быть трудолюбивыми, честными, добрыми, ласковыми, нежными, сдержанными, полезными людям, Родине?

Содержание урока. Почему так говорят:

Содержание урока. Почему так говорят:

Содержание урока.

Почему так говорят: Родина – мать. Наша страна – Родина – мать для советского народа. Все свои богатства Родина отдает своему народу.
Какие это богатства? Леса, поля, долины, горы, реки, озера, моря, и многое другое.

Содержание урока. Чем лучше и бережнее мы будем относиться к

Содержание урока. Чем лучше и бережнее мы будем относиться к

Содержание урока.

Чем лучше и бережнее мы будем относиться к Родине, тем богаче она станет.
*** Бесценный дар Родины – это природа.
Без любви к природе не может быть любви к Родине –матери.
А любить природу – это беречь и охранять ее. Да и видеть ее красоту, понимать. Наблюдать ее, любоваться ею.

Содержание урока. Лучше чувствовать и понимать природу помогают нам произведения

Содержание урока. Лучше чувствовать и понимать природу помогают нам произведения

Содержание урока.

Лучше чувствовать и понимать природу помогают нам произведения.
Итак:
*** Что же такое природа?
*** Какая бывает природа?
*** Как вы относитесь к ней?
*** А как надо?
Природа и человек тесно связаны. А в литературе эта тема занимает важное место.

Содержание урока. Беседа по впечатлениям детей с опорой на рисунок

Содержание урока. Беседа по впечатлениям детей с опорой на рисунок

Содержание урока.

Беседа по впечатлениям детей с опорой на рисунок.
*** Где побывали вы летом?
Описать по памяти поле с пшеницей, луговые цветы, ПЕНИЕ ЛЕСНЫХ ПТИЦ, СБОР ЛЕСНЫХ ЯГОД, РЕКА ЛЕТОМ.
*** Хорошо бы оказаться сейчас в уголке летней природы.
Нам может помочь в этом писатель Иван Сергеевич Соколов - Микитов.
Я прочитаю его зарисовки летней природы, а вы представьте себе все то, что изобразил писатель.

Содержание урока. Читает учитель

Содержание урока. Читает учитель

Содержание урока.

Читает учитель.
*** Где мы побывали с вами?
(Река, пруд, дуг, поле, глядели в высокое синее небо.)
*** Какие картины вам представились?
(Белые лилии, утка с утятами, стрекозы над водой, пчелы над цветами, водяные пауки на пруду. Колокольчики. Одуванчики, кузнечик на листке, в небе ласточки.)

Содержание урока. Чтение рассказа цепочкой

Содержание урока. Чтение рассказа цепочкой

Содержание урока.

Чтение рассказа цепочкой.
Выборочное чтение.
*** Что у вас всплыло в памяти под впечатлением прочитанного.
*** Чему посвящен этот рассказ?
***Какому времени года?
*** Как он назван?
*** А как он называется? В каком значении употреблено слово КРАСНОЕ? (Красивое).
*** А в какой цвет распространен в летнюю пору?

Содержание урока. Замечательный поэт

Содержание урока. Замечательный поэт

Содержание урока.

Замечательный поэт С.Я. Маршак написал книгу о временах года. Одно из произведений посвящается летней поре. «Зеленая страница».
(Читается отрывок).
*** Чему посвящено произведение?
*** Почему так названо?
*** Самостоятельное чтение. Затем чтение вслух.

Презентация по литературному чтению. Тема:" Люблю природу русскую. Лето. Осень".

Презентация по литературному чтению. Тема:" Люблю природу русскую. Лето. Осень".

Содержание урока. Беседа по содержанию

Содержание урока. Беседа по содержанию

Содержание урока.

Беседа по содержанию.
*** Ответы на вопросы. Один читает вопрос, другой отвечает. (Работа в парах).
Рефлексия.
*** Что общего и чем отличаются произведения?
Дома: Придумать 3 вопроса для конкурса о летних явлениях.
Выразительное чтение произведений.
Найди изображения летнего пейзажа.
Нарисовать слайды картинок о природе.

Презентация по литературному чтению. Тема:" Люблю природу русскую. Лето. Осень".

Презентация по литературному чтению. Тема:" Люблю природу русскую. Лето. Осень".

У Р О К О К О Н Ч Е Н. Спасибо за работу

У Р О К О К О Н Ч Е Н. Спасибо за работу

У Р О К О К О Н Ч Е Н.

Спасибо за работу.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2022