Содержание урока.
Организационный момент.
Речевая разминка.
Сказки слушать я люблю. Маму вечером молю.
----- Почитай мне эти сказки. Я потом закрою глазки. Будет сниться мне во сне, будто на лихом коне, я скачу на бой с Кощеем или трехголовым Змеем. Побеждаю в сказке зло, людям делаю добро. Все ребята это знают – сказки в жизни помогают. Быть нам честными всегда. Не бояться никогда. Слабым помогать в пути. К людям с добротой идти.
--- Начните читать медленно, постоянно ускоряйте темп.
--- Начните читать быстро, постепенно замедляя темп.
--- Начните читать шепотом, постоянно усиливая голос.
--- Начните читать громко, постоянно переходите на шепот.
--- Прочитайте выразительно.
Содержание урока.
Беседа по содержанию.
--- О чем это произведение? ( Ответы).
--- Прочитайте стихотворение на с. 117.
Как автор назвал это произведение?
О ком данное стихотворение?
Читаем громко, выразительно, передавая свои мысли и чувства при чтении.
Верны ли ваши предположения?
Послушайте взрослое чтение. ( Читает учитель).
Попробуйте прочитать это стихотворение друг другу.
Содержание урока.
--- Каким голосом нужно прочитать?
(Мать над колыбелью. Голос тихий, спокойный.)
---Была злая буря.
(Показать голосом, воет буря, шумит дождь, слы-
шны раскаты грома.)
*** Выразительное чтение.
(Несколько попыток чтения разными учениками).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.