Цели урока.***Учиться находить героев произведения.***Учиться читать произведение по ролям.***Уметь анализировать обозначение слов и выражений.*** Развивать технику чтения.
Содержание урока.
Проверка домашнего задания.
Пересказ сказки «Каша из топора».
*** Чтение нового произведения учителем.
*** Беседа.
--- Работа над трудными словами и выражениями.
Содержание урока.
***Чтение произведения цепочкой.
---Беседа по содержанию сказки.
--- Что больше всего занимало Айогу в жизни?
--- К чему привело ее любование собой?
---О чем попросила мама свою дочку?
---Что ответила девочка на эту просьбу?
---Что посоветовал Айоге ее отец?
---Почему лепешка досталась другой девочке?
---Как вела себя Айога?
---О каких качествах характера говорит этот фаут?
--- Что делает человека красивым? (Качества, поступки.)
---Кого бы вы взяли себе в друзья?
--- В чем смысл сказки?
Содержание урока.
*** Пересказ произведения по плану.
Любимое занятие Айоги.
Айогу попросили принести воды.
Айоге захотелось вкусной лепешки.
Что рассердило красавицу?
Превращение Айоги в птицу.
Содержание урока.
*** Чтение сказки по ролям.
---Сколько ролей в сказке?
--- Какую роль вам бы хотелось озвучить?
--- Почему вы выбрали эту роль?
--- Что побудило вас к этому?
*** Дома:
чтение , ответы на вопросы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.