Презентация по литературному чтению в 1 классе "Автобус номер 26"
Оценка 4.6

Презентация по литературному чтению в 1 классе "Автобус номер 26"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
русская литература
7 кл—8 кл
07.03.2020
Презентация по литературному чтению в 1 классе "Автобус номер 26"
Содержание стихотворения , иллюстрации и предлагаемая работа со стихотворением на слайдах презентации.
АВТОБУС НОМЕР 26.pptx

Жили- были буквы

Жили- были буквы

Жили- были буквы

Прочтите чистоговорку: Ро-ро-ро – на полу стоит ведро

Прочтите чистоговорку: Ро-ро-ро – на полу стоит ведро

 Прочтите чистоговорку:

Ро-ро-ро – на полу стоит ведро.
Ор-ор-ор – подмели мы двор.
Арь-арь-арь – на стене висит фонарь.

– Прочтите слоги на одном выдохе:

на-ня-ла-ля
са-ся-за-зя
ба – бя – да – дя

Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем

Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем

Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином
 

АВТОБУС

Самуил Яковлевич Маршак русский советский поэт, переводчик, драматург, литературный критик, редактор

Самуил Яковлевич Маршак русский советский поэт, переводчик, драматург, литературный критик, редактор

Самуил Яковлевич Маршак

русский советский поэт,
переводчик, драматург,
литературный критик, редактор

Родился 22 октября (3 ноября н.с.) 1887г.
в городе Воронеже в семье заводского техника,
талантливого изобретателя.

Самуил Яковлевич известен в России всем большим дядям с усами и маленьким девочкам с куклами

Самуил Яковлевич известен в России всем большим дядям с усами и маленьким девочкам с куклами

Самуил Яковлевич известен в России
всем большим дядям с усами
и маленьким девочкам с куклами.

Познакомимся с выставкой детских книг

Познакомимся с выставкой детских книг

Познакомимся с выставкой
детских книг С.Я. Маршака

Презентация по литературному чтению в 1 классе "Автобус номер 26"

Презентация по литературному чтению в 1 классе "Автобус номер 26"

Презентация по литературному чтению в 1 классе "Автобус номер 26"

Презентация по литературному чтению в 1 классе "Автобус номер 26"

ав-то-бус – автобус верб-люд – верблюд гип-по-по-там – гиппопотам дель-фин – дельфин вполз-ти – вползти на-воз-ный – навозный про-вор-ча-ла – проворчала за-спо-ри-ла – заспорила пос-со-рил-ся…

ав-то-бус – автобус верб-люд – верблюд гип-по-по-там – гиппопотам дель-фин – дельфин вполз-ти – вползти на-воз-ный – навозный про-вор-ча-ла – проворчала за-спо-ри-ла – заспорила пос-со-рил-ся…

ав-то-бус – автобус
верб-люд – верблюд
гип-по-по-там – гиппопотам
дель-фин – дельфин
вполз-ти – вползти
на-воз-ный – навозный
про-вор-ча-ла – проворчала
за-спо-ри-ла – заспорила
пос-со-рил-ся – поссорился
про-жуж-жал – прожужжал

А втобус номер двадцать шесть.

А втобус номер двадцать шесть.

Автобус номер двадцать шесть.

Б аран успел в автобус влезть,

Б аран успел в автобус влезть,

Баран успел в автобус влезть,

В ерблюд вошел, и в олк, и в ол

В ерблюд вошел, и в олк, и в ол

Верблюд вошел, и волк, и вол.

Г иппопотам, пыхтя вошел.

Г иппопотам, пыхтя вошел.

Гиппопотам, пыхтя вошел.

Д ельфин не мог вползти в вагон

Д ельфин не мог вползти в вагон

Дельфин не мог вползти в вагон.

Е нот не может выйти вон.

Е нот не может выйти вон.

Енот не может выйти вон.

Ж ираф – как дёрнет за звонок:

Ж ираф – как дёрнет за звонок:

Жираф – как дёрнет за звонок:

З мею он принял за шнурок

З мею он принял за шнурок

Змею он принял за шнурок

И ндюк спросил: - Который час? –

И ндюк спросил: - Который час? –

Индюк спросил: - Который час? –

Л иса сказала: - Скоро семь. -

Л иса сказала: - Скоро семь. -

Лиса сказала: - Скоро семь. -

К озёл сказал: - Не слышу вас. –

К озёл сказал: - Не слышу вас. –

Козёл сказал: - Не слышу вас. –

М едведь сказал: -я всех вас съем

М едведь сказал: -я всех вас съем

Медведь сказал: -я всех вас съем

Н авозный жук жужжит: - Боюсь! –

Н авозный жук жужжит: - Боюсь! –

Навозный жук жужжит: - Боюсь! –

О рёл сказал: - А ты не трусь! –

О рёл сказал: - А ты не трусь! –

Орёл сказал: - А ты не трусь! –

П етух пропел: - Какой герой! –

П етух пропел: - Какой герой! –

Петух пропел: - Какой герой! –

Р ысь проворчала: - Рот закрой!

Р ысь проворчала: - Рот закрой!

Рысь проворчала: - Рот закрой!

Т юлень поссорился с моржом

Т юлень поссорился с моржом

Тюлень поссорился с моржом

С винья заспорила с ежом

С винья заспорила с ежом

Свинья заспорила с ежом

У дав кольцом сдавил свинью

У дав кольцом сдавил свинью

Удав кольцом сдавил свинью

Ф азан забился под скамью

Ф азан забился под скамью

Фазан забился под скамью

Х орёк за хвост цыплёнка – хвать!

Х орёк за хвост цыплёнка – хвать!

Хорёк за хвост цыплёнка – хвать!

Ц ыплёнок бросился бежать.

Ц ыплёнок бросился бежать.

Цыплёнок бросился бежать.

Ч ервяк подумал, что за ним

Ч ервяк подумал, что за ним

Червяк подумал, что за ним

Ш мель прожужжал ему: - Бежим!

Ш мель прожужжал ему: - Бежим!

Шмель прожужжал ему: - Бежим!

Щ егол уселся на окно.

Щ егол уселся на окно.

Щегол уселся на окно.

В ыпь говорит, что ей темно.

В ыпь говорит, что ей темно.

Выпь говорит, что ей темно.

Э му сказал: - Закрыл он свет!

Э му сказал: - Закрыл он свет!

Эму сказал: - Закрыл он свет!

Ю рок и дрозд сказали: - Нет!

Ю рок и дрозд сказали: - Нет!

Юрок и дрозд сказали: - Нет!

Я к промычал, пройдя вперёд: -

Я к промычал, пройдя вперёд: -

Як промычал, пройдя вперёд: - Автобус дальше не пойдёт!

Прочтите сказку эту, дети. Расскажет весело она,

Прочтите сказку эту, дети. Расскажет весело она,

Прочтите сказку эту, дети.
Расскажет весело она,
Какие звери есть на свете
И как писать их имена.
Когда в автобусе мы едем
Или в вагоне под землёй,
Не будь ежом, не будь медведем,
Не будь удавом и свиньей!

Задание 1 Назовите тех животных, которые вели себя неправильно?

Задание 1 Назовите тех животных, которые вели себя неправильно?

Задание 1

Назовите тех животных, которые вели себя неправильно?

Задание 2 Выберите животных, которые начинаются на «Ж,

Задание 2 Выберите животных, которые начинаются на «Ж,

Задание 2

Выберите животных, которые начинаются на «Ж, З, Д, Р, Г»,

РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Задание 3 Прочитайте третье четверостишье по ролям со своим соседом

Задание 3 Прочитайте третье четверостишье по ролям со своим соседом

Задание 3

Прочитайте третье четверостишье по ролям со своим соседом.
1 вариант – за автора,
2 вариант – за животных.

Задание 4 Попробуйте сочинить сказку про одну из букв и нарисуйте иллюстрацию к ней

Задание 4 Попробуйте сочинить сказку про одну из букв и нарисуйте иллюстрацию к ней

Задание 4

Попробуйте сочинить сказку про одну из букв и нарисуйте иллюстрацию к ней.  

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2020