Тема урока
«Решение задач и выражений»
Нам предстоит вспомнить:
- что такое задача; структуру задачи и план её решения;
- чтение математической записи решения задачи;
понятие «математическая задача».
Нам предстоит закрепить:
умение прибавлять числа с переходом через десяток в пределах 20
при решении выражений и задач.
Повтори алгоритм сложенияс переходом через десяток!
Определяем, какие числа складываем.
Раскладываем второе слагаемое на два удобных слагаемых.
Находим удобный способ вычисления: добавляем до 10.
Прибавляем к 10 остаток от числа.
Вычисляем и называем результат.
Физминутка
Мы готовы для похода, Но от парты не отходим. Поднимаем выше ноги,
И не нужно нам дороги.
Птицы учатся летать: Плавно крыльями махать.
Полетели, полетели...
Опустились, посидели. Наклоняемся вперёд, Прогибаемся назад. Кто носочки достаёт? Молодцы! Последний раз:
Наклоняемся вперёд, Прогибаемся назад. Отдохнули все ребята! А теперь опять за парты!
Реши задачи устно
Мама принесла 18 конфет. 6 конфет она отдала дочке Лене и 6 конфет сыну Пете. Сколько конфет осталось у мамы?
На полке в магазине лежало 12 тортов. Продали 7 тортов. Сколько тортов осталось на полке?
11 утят плавали в пруду. 3 из них нырнули за головастиком, а остальные поплыли к берегу. Сколько утят поплыло к берегу?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.