Презентация по математике на тему: "Сложение вида []+8, []+9" (1 класс)
Оценка 4.7

Презентация по математике на тему: "Сложение вида []+8, []+9" (1 класс)

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
математика
1 кл
13.04.2020
Презентация по математике на тему: "Сложение вида []+8, []+9" (1 класс)
Сложение вида []+8 []+9.ppt

УРОК МАТЕМАТИКИ 1 класс Сложение вида []+8, []+9

УРОК МАТЕМАТИКИ 1 класс Сложение вида []+8, []+9

УРОК МАТЕМАТИКИ 1 класс

Сложение вида []+8, []+9

Презентацию подготовила учитель начальных классов  Гончарова Нина Валентиновна ГБОУ СОШ №34  им. Александра Шостака г. Севастополь

Настроимся на работу Мы пришли сюда учиться

Настроимся на работу Мы пришли сюда учиться

Настроимся на работу

Мы пришли сюда учиться. Не лениться, а трудиться. Слушаем внимательно! Работаем старательно!

Минутка чистописания («89 » две строки, после записи 14 апреля/

Минутка чистописания («89 » две строки, после записи 14 апреля/

Минутка чистописания («89» две строки, после записи 14 апреля/ Классная работа)

Повтори! Состав чисел 8, 9

Повтори! Состав чисел 8, 9

Повтори!

Состав чисел 8, 9

Устный счёт Уменьшаемое 9, вычитаемое 6, найди разность

Устный счёт Уменьшаемое 9, вычитаемое 6, найди разность

Устный счёт

Уменьшаемое 9, вычитаемое 6, найди разность.
Слагаемое 9, слагаемое 7, найди сумму.
Уменьшаемое 10, вычитаемое 4, найди разность.
Слагаемое 8, слагаемое 7, найди сумму.
Слагаемое 7, слагаемое 7, найди сумму.

8+4 4+7 9+7 7+7

8+4 4+7 9+7 7+7

8+4

4+7

9+7

7+7

6+8 6+5 7+6 6+7 5+6 8+6 9+3 3+9

6+8 6+5 7+6 6+7 5+6 8+6 9+3 3+9

6+8

6+5

7+6

6+7

5+6

8+6

9+3

3+9

Повтори!

Повтори!

Повтори!


Назови число число, стоящее после числа 16

Назови число число, стоящее после числа 16

Назови число

число, стоящее после числа 16.
число, предшествующее числу 18.
число, стоящее после числа 19.
число, в котором 1дес. 5ед.
число, в котором 1дес. 2ед.
число, в котором 1дес. 8ед.

Тема урока «Прибавление числа 8, 9 с переходом через десяток»

Тема урока «Прибавление числа 8, 9 с переходом через десяток»

Тема урока

«Прибавление числа 8, 9
с переходом через десяток»
Нам предстоит узнать:
- разные способы прибавления числа 8, 9
с переходом через десяток;
- закрепить умение прибавлять 8, 9 с переходом через десяток при решении выражений и задач.

Посмотри Видеоурок https://www

Посмотри Видеоурок https://www

Посмотри Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=GBQqjwu-mb0 Работа по учебнику (с.71)

Проверь, так ли ты рассуждал: 8 + 8 = 8 + 2 + 6 = 16 9 + 8 = 9 + 1 + 7 = 17 9 + 9 = 9 + 1 + 8 = 18

Повтори алгоритм сложения с переходом через десяток!

Повтори алгоритм сложения с переходом через десяток!

Повтори алгоритм сложения с переходом через десяток!

Определяем, какие числа складываем.
Раскладываем второе слагаемое на два удобных слагаемых.
Находим удобный способ вычисления: добавляем до 10.
Прибавляем к 10 остаток от числа.
Вычисляем и называем результат.

Реши примеры с. 71 №1 (письменно)

Реши примеры с. 71 №1 (письменно)

Реши примеры с. 71 №1 (письменно)

Физминутка Мы готовы для похода,

Физминутка Мы готовы для похода,

Физминутка

Мы готовы для похода, Но от парты не отходим. Поднимаем выше ноги,
И не нужно нам дороги.
Птицы учатся летать: Плавно крыльями махать.
Полетели, полетели...
Опустились, посидели. Наклоняемся вперёд, Прогибаемся назад. Кто носочки достаёт? Молодцы! Последний раз:
Наклоняемся вперёд, Прогибаемся назад. Отдохнули все ребята! А теперь опять за парты!

Реши письменно задачи 2, 3 (с.71)

Реши письменно задачи 2, 3 (с.71)

Реши письменно задачи 2, 3 (с.71)

Проверь себя! Задача 2. Было - 9л б

Проверь себя! Задача 2. Было - 9л б

Проверь себя!

Задача 2.
Было - 9л б.
Залили – 10 л б.
Израсходовали – 10л б.
Осталось - ? л б.
Решение.
1). 9 + 10 = 19(л) – стало.
2). 19 – 10 = 9(л) Ответ: 9 л бензина осталось
в баке.

Проверь себя! Задача 3. Было – 6кг т

Проверь себя! Задача 3. Было – 6кг т

Проверь себя!

Задача 3.
Было – 6кг т.
Купили - ?, 2 кг и 1 кг т.
Осталось - ? кг т.
Решение.
1). 2 + 1 = 3(кг) – купили.
2). 6 - 3 = 3(кг) Ответ: 3 кг тыквы ещё не продано.

Реши устно №4, №5 на с.71

Реши устно №4, №5 на с.71

Реши устно №4, №5 на с.71

Реши устно №6 на с.71 Проверь себя! https://www

Реши устно №6 на с.71 Проверь себя! https://www

Реши устно №6 на с.71

Проверь себя! https://www.youtube.com/watch?v=_57a2hFDWE8

Поработай в тетради на с.37

Поработай в тетради на с.37

Поработай в тетради на с.37

Реши задачи устно У Миши 8 марок, ему подарили ещё 8 марок

Реши задачи устно У Миши 8 марок, ему подарили ещё 8 марок

Реши задачи устно

У Миши 8 марок, ему подарили ещё 8 марок. Сколько марок стало у Миши?
Велосипедист в первый день проехал 9 км, а во второй 8 км. Сколько километров он проехал за два дня?
Бабушка испекла 9 пирожков с мясом и 9 пирожков с яблоками. Сколько пирожков испекла бабушка?

Презентация по математике на тему: "Сложение вида []+8, []+9" (1 класс)

Презентация по математике на тему: "Сложение вида []+8, []+9" (1 класс)

Итог урока Чему новому научились на уроке?

Итог урока Чему новому научились на уроке?

Итог урока

Чему новому научились на уроке?
Я узнал…
В ходе работы удалось научиться…
Порадовался тому, что…

Спасибо за работу! МОЛОДЦЫ!

Спасибо за работу! МОЛОДЦЫ!

Спасибо за работу!

МОЛОДЦЫ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2020