Презентация по математике на тему "Составление задач на сложение и вычитание по рисунку" 1 класс

  • ppt
  • 21.07.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 44-45. Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку..ppt

Составление задач на
сложение и вычитание
по одному рисунку
стр. 90-91

Прочитай примеры разными способами.

слагаемое сумма
увеличить плюс
прибавить

4 + 2 = 6
6 + 3 = 9

Прочитай примеры разными способами.

уменьшить минус
отнять

7 - 2 = 5
5 - 3 = 2

Сосчитай цепочки примеров.

4 + 2 - 3 =

7 - 2 + 1 =

5 + 2 - 2 =

3

6

5

Было семь рублей у Вани. Ваня в магазин сходил И за шесть батон купил. Продавец был озадачен, Сколько ж дать ребенку сдачи.

1 рубль

Кеша знал три умных слова, Выучил еще шесть новых. Жаль, пока не понимает, Сколько слов всего он знает!

9 слов

Клим привез из Гондураса Восемь спелых ананасов. Два испортились в пути, Остальные ты сочти!

6 ананасов

4 + 2 = 6

Составь задачу по картинке.

Составь задачу по картинке.

6 + 1 = 7

7 - 1 = 6

Чему будем учиться на уроке?

Памятка
Как решать задачу 
1. Прочитать задачу.  2. Узнать о чём (ком) задача.  3. Что об этом известно.  4. Найти вопрос задачи.  5. Написать краткое условие.  6. Решить задачу.  7. Написать ответ. 

стр. 90 – 91

Кошка в кубики играла,
Кошка кубик потеряла.
Закружилась голова..
Было ТРИ, осталось ..

Реши задачу.

Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуть, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место ти...

Физкультминутка

стр. 34

Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой ветке по 4 маленькие, на каждой маленькой по 4 яблока. Сколько всего яблок?

о яблок

Две машины ехали по широкой и по узкой дорогам. Грузовая машина ехала не по узкой дороге. По какой дороге ехала легковая машина?

Грузовая машина—по широкой.
Легковая – по узкой.

Справили ли вы с задачами, поставленными перед собой?
-Кто считает урок удачным?
- Какие задачи решали на уроке?
-Какие знания пригодятся вам на следующих уроках?