Уметь: - сравнивать; - исследовать; - рассуждать; - решать; - обобщать, - делать выводы… .
Над развитием, каких умений мы будем с вами сегодня работать?
1 .Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка
1 грибочек. Сколько всего грибов нашли звери?
2. Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка
1 грибочек. Мишутка и белочка – звери, потому что их тело покрыто шерстью.
Как вы думаете, какой из этих рассказов можно поместить в учебник "Математика", а какой в учебник "Окружающий мир"?
Давайте сделаем вывод: главная цель нашего урока: познакомиться с задачами и понять, почему не все рассказы могут быть задачей.
- Кто догадался, о чем пойдет речь сегодня на уроке?- А какие цели урока вы себе поставите?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.