Цель работы.
Проверить сформированность предметных и метапредметных умений у обучающихся 3 класса на уроках по окружающему миру.
Тема: «Как изучают окружающий мир.»
1.  Закончи предложения, используя слова для справок.
---Главные способы изучения  окружающего  мира – это_______________________________________________.
--- С помощью измерительных приборов производят________________________________________.
--- Создание разных моделей - ___________________________.
  
***Слова для справок: 
        опыты, измерение, моделирование. Наблюдение.
Разделить слова на группы.
 2. Свете и Гале дано задание распределить слова на группы и заполнить таблицу.
                        Ступка, рулетка, весы, бинокль, штатив, секундомер, колба, пробирка, линейка, телескоп, спиртовка, лупа, микроскоп, термометр.  
Проверка выполнения таблицы.
Измерительные приборы  | Увеличительные приборы  | Лабораторное оборудование  | 
рулетка  | бинокль  | пробирка  | 
термометр  | телескоп  | спиртовка  | 
секундомер  | лупа  | колба  | 
линейка  | микроскоп  | ступка  | 
весы  | штатив  | 
Соответствие измерительных приборов.
Длина                                  часы
Масса                                   термометр
Время                                  рулетка
Температура                      линейка
                                               весы
                                               телескоп
                                                секундомер
(  выполнить соответствие первого столбика ко второму столбику).
Проверка соответствия.
*Длина                        рулетка      линейка
*Масса                        весы
*Время                       часы        секундомер
*Температура           термометр
Рефлексия.
Какие задания вам показались наиболее интересными?
Какое задание для вас было самым трудным?
Какие задания  вы хотели бы выполнить  по теме : «Как изучают  окружающий  мир»?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.