Урок русского языка во 2 классе
Фастова Елена Сергеевна,
учитель начальных классов
ГОУ ЛНР «СЛУВК «Возрождение»
Запомни!
Одушевленные имена существительные обозначают людей и животных и отвечают на вопрос кто?
Неодушевленные – отвечают на вопрос что? и обозначают все остальные имена существительные
Дом, стол, окно, ступеньки,
ветер, гуляют, учитель,
пушистый, ножницы, лук, торт, белка, сапоги, бегемот, картина.
Лодка Пароход
Лодочка плывет по речке,
Оставляя на воде колечки.
Пароход плывет по речке,
И пыхтит он, словно печка.
Цепочка
Пальчики перебираем
И цепочку получаем.
Большой и указательный пальцы левой руки в кольце.
Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки: большой - указательный, большой средний и т. д.
В этом упражнении участвуют все пальчики.
Кошка
А у кошки ушки на макушке,
Чтобы лучше слышать
Мышь в её норушке.
Средний и безымянный пальцы упираются в большой.
Указательный и мизинец подняты вверх.
Мышка
Серенький комок сидит
И бумажкой всё шуршит.
Средний и безымянный пальцы упираются в большой.
Указательный и мизинец согнуты в дуги
и прижаты к среднему и безымянному пальцам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.