презентация по русскому языку для 4 класса. Тема:"Правописание безударных гласных. Тренировочные задания»

  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 15.08.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1.Отработка навыка правописания безударных гласных. 2. Умение самостоятельно находить слова с безударной гласной. 3. Подбирать проверочные слова. 4. Оперативно и точно оценивать свой уровень усвоения материала. 5. Доводить до автоматизма навыки по данной теме.
Иконка файла материала русский язык . тема тренировочные упражнения правописание безударных гласных. 4 класс.pptx

Русский язык. 4 класс. Тема: «Правописание безударных гласных. Тренировочные задания»

Составитель:
Малышева В Н

Цели урока.

1. Отработка навыка правописания безударных гласных.
2. Умение самостоятельно находить слова с безударной гласной.
3. Подбирать проверочные слова.
4. Оперативно и точно оценивать свой уровень усвоения материала.
5. Доводить до автоматизма навыки по данной теме.

Задание 1.

Спишите. Подчеркни безударные гласные, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ.
ПЛОДОВЫЙ БРЕВНО СЛЕЗА
МОРСКОЙ СМЕШНОЙ СТЕНА
ВЕЩИЦА ЗМЕЯ ПЕСТРЕЕТ
НОЧЁВКА СКАЛА ДОСКА
ГЛАЗАСТЫЙ БЕЖАТЬ СИДЕЛА
КЛЕНОВЫЙ ИГРАЛИ ВЕЧЕРНИЙ
ВЕДЁРКО ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛОВА

Задание 2.

Списать, вставляя нужные гласные.
ЦВ*ТНОЙ М*ТРОВЫЙ РАЗЛ*НОВАТЬ
СЛ*ДИТ В*ДЁРКО Ч*РВИВЫЙ
ПЛ*САЛ ПОБ*ДИТЬ З*МЛЯК
СВ*СТЯТ КЛ*ВАТЬ П*ЩАТЬ
ГР*ЗНУЛЯ ТР*СЛАСЬ Т*НУТЬ
Л*СТОК Д*КАРЬ Д*РЖАТЬ
ГР*БНИК Б*ГЛЕЦ В*КОВЫЕ
ОС*НЬ Р*ЗНОЙ ЗМ*ИНЫЕ

Задание 3.

Вставь пропущенные буквы. Списать. Что заметили?
вокруг см*шных зв*рьков
около *довитой зм*и
Тихо ш*птались д*ревья.
Птицы кл*вали с*мена.
Т*чёт шумный руч*ёк.
на б*регу оз*ра Байкал
пот*нулся к дер*ву
объ*вление на ст*не

Задание 4.

Списать, вставляя пропущенные гласные.
На ёлке было много ст*клянных *грушек.
Скр*пучее дер*во два века ж*вет.
В кам*нь стр*лять –только стрелы т*рять.
В л*су рубят, а к нам щепки л*тят.
В*сна и ч*рвяка ож*вляет.
З*мой съел бы гр*бок, да сн*жок глубок.
Сл*зами б*ду не поправишь.

Итог урока.

Какие задания вам показались самыми лёгкими?
Какие задания вызвали затруднение?
Как вы оцениваете свою работу?
Нужно ли еще возвращаться к данной теме?
Что бы вам хотелось еще узнать?

Спасибо за работу.