Цели урока.
***Уметь выделять звуки, обозначать их на письме буквами..
***Выделять слова по признаку –сколько гласных, столько и слогов.
***Находить признаки деления слов на группы.
***Формировать читательскую грамотность.
Содержание урока.
Чтение слогов:
Та То Ты Ту Тэ Те Тё Тю Тя Ти
та то ты ту тэ те тё тю тя ти
ат от ыт ут эт ета ёт юти ято ити етн юто тро рот итм
Содержание урока.
Том , ток, тюк, туда, тина, нитки, танк, трюм, утро, карета, лето, дети, куртка, куртки, три, рты, трон, кот, кит, Таня, ноты, нота, Тамара, Тимур, Тима, танки, торт, рот, тёрка, тётя, трикотаж, тонер, творили, так, котёнок, пятак, идёт, кто, котлета, котлеты.
Содержание урока.
Делим слова на группы. По какому признаку разделили?
1 том, ток, тюк, танк, трюм, три, рты, рот, трон, кот, кит, торт, так, кто.
2 туда, тина, нитки, нитка, утро, лето, куртка, куртки, ноты, нота, нотка, нотки, тёрка, тётя, тонер, пятак, идёт, идут, идти, трюки.
3 Таня, Тамара, Тимур, Тима, Тома.
карета, творили, творила, котёнок, котлета, котлеты.
(количество слогов)
Содержание урока.
Делим слова на группы. По какому признаку разделили?
первая группа:
Том, ток, тюк, туда, тина, танк, трюм, три, трон, Тамара, Тимур, Тима, Таня, танки, торт, тёрка, тётя, тонер, творили, так.
вторая группа.
Нитки, карета, утро, дети, куртка, куртки, рты, ноты, нота, пятак, котёнок, кто, тётя, трикотаж, котлета, котлеты.
третья группа.
Кот, кит, торт, рот, крот, идёт, идут.
(начало слова звук, середина слова, конец слова)
.
Итог урока.
Что нового вы узнали на уроке?
Чему научились?
Как можно делить слова на группы?
Было ли трудно выполнять задания?
Что лучше всего запомнилось?
Какие задания вы бы хотели выполнить на следующем уроке?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.