Цели урока.
1.Уметь отвечать на вопросы теста.
2. Применять знания в работе .
3. Выбирать нужный ответ из нескольких данных ответов.
4.Развивать память, мышление, воображение.
5. Воспитывать самостоятельность.
Содержание урока.
Задание 1.
Сколько звуков в слове ФАСОЛЬ?
[фасол’]-5 звуков, 6 букв.
Задание 2.
Отметить согласный звук в слове «ОНИ».
Содержание урока.
Задание 3.
Какое слово из перечисленных не образовано от слова СЛОН?
СЛОНИХА
СЛОНЁНОК
СЛОНОВЫЙ
ПРИСЛОНИТЬСЯ
Содержание урока.
Задание 4.
Определите, в каком слове ударение падает на первый слог.
Посуда
Лисица
Волосы
Рояль
Содержание урока.
Задание 5.
В каком варианте все буквы расположены в алфавитном порядке?
З И К Й
Л М Н О П
Г Д К И
Б Д В Е
Содержание урока.
Задание 6.
Выделить слово, в котором все согласные звуки твердые.
1)МАШИНА
2) ЧУГУН
3) ПЕРО
4) КНИГА
Содержание урока.
Задание 7.
Укажите слово, которое разделено для переноса с ошибкой.
КОЛЬ-ЦО
ДЕ-ВОЧК –А
ЗАЙ-КА
УЧЕ-НИЦА
Содержание урока.
Задание 8.
Определите, в каком слове буквы Е, Ю,Ё, Я обозначают 2звука.
1)Ваня
2)Имя
3) Ягода
4) Берёзка
Содержание урока.
Задание 9.
Когда буквы Е, Ю, Ё, Я не обозначают 2 звука?
1) После согласных
2) После гласных
3) После Ъ и Ь знаков
4) В начале слова
Содержание урока.
Задание 10.
Найдите слово, которое всегда пишется с заглавной буквы.
СЛОН
САША
ВИШНЯ
КОВЁР
Итог урока.
***Смогли ли вы справиться с заданиями теста?
***Что для вас показалось самым трудным?
***Какое задание было для вас интересным?
***Что бы вы повторили ещё?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.