Цели урока.
Познакомиться с историей создания мебели.
Развивать свои творческие способности.
Совершенствовать конструкторские умения.
Ход урока.
Организационный момент.
Техника безопасности.
Беседа по вопросам о мебели.
Назовите мебель, которая есть у вас дома.
А в классе есть мебель?
Отличается ли современная мебель от старинной?
Продолжение.
Прочитать рассказ о старинной мебели.
Проекты современной мебели.
Показать картинки.
Подготовка к практической работе.
Диван или кровать. Из спичечных коробков.
Образец.
(рассматривают)
Как вы думаете, из чего это сделано?
Продолжение.
Сколько спичечных коробков пошло на изготовление этого дивана?
Попробуйте из спичечных коробков, цветной бумаги и картона смастерить диван или другую мебель.
Проведение практической работы.
(Самостоятельная работа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.