Презентация по технологии по теме "Швейная машина. Подготовка машины к работе", 5 класс

Презентация по технологии по теме "Швейная машина. Подготовка машины к работе", 5 класс

Медиа
ppt
01.12.2019
Швейная машина. Подготовка машины к работе.ppt

Я, ты, он, она Вместе дружная семья Улыбнись соседу слева! Улыбнись соседу справа! За работу нам пора!

Швейная машина. Подготовка машины к работе.

Кузьминова Светлана Владимировна, учитель технологии, МОУ Выровской СОШ Ульяновской области

Швейная машина – это устройство, предназначенное для сшивания текстильных материалов и кожи, для изготовления одежды, обуви и других швейных изделий с помощью швейных ниток

Эллиас Хоу, 1845г

Машина челночного стежка

Дизайн швейных машин

5

Классификация швейных машин по назначению

Универсальные

Специальные

САМЫЕ СОВЕРШЕННЫЕ ШВЕЙНЫЕ МАШИНЫ

швейные машины с электронной памятью и жидкокристаллическим дисплеем.
В них автоматизировано практически все – от заправки нитки в иглу до ее обрезки по окончании шитья.

211 операций

Знакомство с основными деталями бытовой швейной машины


Самостоятельная работа

Задание:
1. Найди детали швейной машины по рисунку и на самой швейной машине.

Устройство швейной машины ПМЗ

9

5

15

16

3

4

10

11

12

13

8

7

14

6

9

1

2

Устройство швейной машины ПМЗ – 2М

10

1

5

2

3

4

6

7

8

9

15

11

12

13

10

14

Заправка верхней нити

11

Заправка верхней нити ПМЗ – 2М

12

1

2

5

3

4

6

7

ЗАДАНИЕ

Напиши названия деталей швейной машины

Физкультминутка

Подготовка машины к работе

подключить машину к электропитанию
включить местное освещение
повернуть маховое колесо на себя и установить нитепритягиватель и игловодитель в крайнее верхнее положение
поднять лапку
подложить ткань, опустить иглу с помощью махового колеса, опустить прижимную лапку
осторожно надавить на педаль электропривода с целью проверки скорости
выполнить пробную строчку

Лабораторная работы №10


Учебник с.126

Домашнее задание

1 уровень - Прочитать параграф 19 учебника с.119-127
2 уровень – Прочитать параграф 19 учебника. Ответить на вопросы с.127
3 уровень - Выполнить образец по шаблону
4 уровень - Найти в интернете и ознакомиться с историей создания швейной машины

Рефлексия

– Какую цель и задачи мы ставили в начале урока? – Удалось ли их решить? – Что нужно сделать еще? – Появилось ли у вас желание работать на швейной машине? – Хотите шить красивые вещи? – Это и будет целью следующих уроков технологии, в результате которых мы научимся шить фартук.

 

Как вы оцениваете свою работу?
– А работу класса в целом?

Спасибо за урок!

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

История создания швейной машины www.mquilts.ru
Картинки – сеть ИНТЕРНЕТ

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)