Презентация по теме : " Способы повышения мотивации на уроках физической культуры.

  • pptx
  • 24.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация. Способы повышения мативации на уроках физической культуры..pptx

Мотивация учащихся на уроках физической культуры.

Мотивация - это термин из области психологии, обозначающий стимулирование человека к выполнению какого-либо действия (мотивация коллектива) или причину, объясняющую какое-либо действие (мотивация поступка).

Для повышения двигательной активности и достижения удовлетворенности уроками физической культуры используются игровой и соревновательный методы.
Игровой метод, вызывает глубокий эмоциональный отклик и позволяет удовлетворить в полной  мере двигательную потребность занимающихся. Способствует созданию положительного эмоционального фона и возникновению чувства удовлетворенности , а также создает положительное отношение детей  к занятиям физическими упражнениями.
Соревновательный метод обладает такой  же способностью создавать положительный эмоциональный  фон и положительное отношение к занятиям физическими упражнениями так же, как игровой метод.

Первенство по «Перестрелке»

Совместный урок физкультуры Подвижная игра «Удочка»

РАЗМИНКА

Задания в группах(девочки)

Задания в группах (мальчики)

ЛЫЖНЯ РОССИИ – 2012

Первенство округа по лыжным гонкам

ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ 3А, 3Б, 3В КЛАССЫ

Веселые старты 4А и 4Б классы

ЗАРНИЧКА 5-6 КЛАССЫ

ЗАРНИЧКА 9-11 КЛАССЫ

Рекомендации учителям
стремящимся к повышению мотивации
физического совершенствования учащихся

Психологическое изучение и формирование мотивации учащихся можно проводить как на заданиях с учебным содержанием, так и с не учебным.

2. Учитель должен не только изучать мотивацию, но и оценивать степень её выражения с использованием бальной системы.

3. Важной стороной изучения и формирования мотивации учащихся является обеспечение гуманных отношений между учителем и учеником.

4. При изучении особенностей конкретного обучаемого необходимо сравнивать его не с другими детьми, а с его предыдущими результатами.

5. При анализе отрицательной мотивации ученика необходимо увидеть причины данного отношения (высокий уровень требовательности и самокритичности).

6. Важно изучать и формировать мотивацию не только у неуспевающих и трудновоспитуемых учащихся, но и у каждого внешне благополучного ребенка.

7. Заключительное мнение об ученике должно формироваться с опорой на положительные стороны и возможности ребенка.

8. Процесс формирования мотивации у учащегося должен заключаться не в предъявлении к нему модели требуемого поведения, а создании для его индивидуализации и пробуждения внутренних стремлений самого ученика.

СПАСИБО


ВНИМАНИЕ

ЗА