Презентация по теме " Как помочь ребёнку в адаптационный период
Оценка 4.9

Презентация по теме " Как помочь ребёнку в адаптационный период

Оценка 4.9
pptx
31.07.2020
Презентация по теме " Как помочь ребёнку в адаптационный период
Как помочь ребенку в адаптационный период.pptx

Как помочь ребенку в адаптационный период

Как помочь ребенку в адаптационный период

Как помочь ребенку в адаптационный период

Адаптация – естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении и привыкании к новым условиям жизни, новой деятельности, новым контактам и ролям

Адаптация – естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении и привыкании к новым условиям жизни, новой деятельности, новым контактам и ролям

Адаптация – естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении и привыкании к новым условиям жизни, новой деятельности, новым контактам и ролям.

Адаптационный период- это не время для подготовки к обучению в дальнейшем, а увлекательная школьная жизнь здесь и сейчас.

Главная цель адаптационного периода – создание условий для формирования предпосылок к овладению навыками учебной деятельности и школьной жизни у первоклассника

Главная цель адаптационного периода – создание условий для формирования предпосылок к овладению навыками учебной деятельности и школьной жизни у первоклассника

Главная цель адаптационного периода –
создание условий для формирования предпосылок к овладению навыками учебной деятельности и школьной жизни у первоклассника.

Задачи адаптационного периода: создание условий для обеспечения эмоционального комфорта, чувства защищенности у первоклассников; создание доброжелательной атмосферы в классе; организация взаимодействия между детьми как предпосылки формирования…

Задачи адаптационного периода: создание условий для обеспечения эмоционального комфорта, чувства защищенности у первоклассников; создание доброжелательной атмосферы в классе; организация взаимодействия между детьми как предпосылки формирования…

Задачи адаптационного периода:
создание условий для обеспечения эмоционального комфорта, чувства защищенности у первоклассников;
создание доброжелательной атмосферы в классе;
организация взаимодействия между детьми как предпосылки формирования навыков учебного сотрудничества;
создание предпосылок для групповой сплоченности;
знакомство педагога с особенностями детей данного класса.

Рекомендации учителям Для формирования мотивов учения у детей, следует: - на уроках необходимо использовать элементы игры, красочный материал; - не выделять из всего класса своих…

Рекомендации учителям Для формирования мотивов учения у детей, следует: - на уроках необходимо использовать элементы игры, красочный материал; - не выделять из всего класса своих…

Рекомендации учителям


Для формирования мотивов учения у детей, следует:
- на уроках необходимо использовать элементы игры, красочный материал;
- не выделять из всего класса своих «любимчиков»;
- вовлекать менее активных учащихся в учебную деятельность.

Для раскрытия индивидуальных особенностей детей: - учитель должен помогать ученику в достижении успеха в том виде деятельности, который ребенку более интересен; - использовать на уроках…

Для раскрытия индивидуальных особенностей детей: - учитель должен помогать ученику в достижении успеха в том виде деятельности, который ребенку более интересен; - использовать на уроках…

Для раскрытия индивидуальных особенностей детей:
- учитель должен помогать ученику в достижении успеха в том виде деятельности, который ребенку более интересен;
- использовать на уроках задания творческого характера;
- развивать у детей память, внимание, познавательные процессы.

Для усвоения социальных норм: - учитель должен с самого начала разъяснить детям, что от них требуется; - важно сразу показать ученику отличие его новой позиции…

Для усвоения социальных норм: - учитель должен с самого начала разъяснить детям, что от них требуется; - важно сразу показать ученику отличие его новой позиции…

Для усвоения социальных норм:
- учитель должен с самого начала разъяснить детям, что от них требуется;
- важно сразу показать ученику отличие его новой позиции от того, что было раньше до школы;
- учителю необходимо разрабатывать вместе с детьми их права и обязанности.

Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь…

Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь…

Мы все учились понемногу  Чему-нибудь и как-нибудь…  Александр Сергеевич Пушкин

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.07.2020