Презентация по теме "Групповая форма работы обучающихся начальной школы"
Оценка 4.8

Презентация по теме "Групповая форма работы обучающихся начальной школы"

Оценка 4.8
pptx
30.01.2020
Презентация по теме "Групповая форма работы обучающихся начальной школы"
Групповая формы работы.pptx

Кожухарева Ирина Васильевна Учитель начальных классов

Кожухарева Ирина Васильевна Учитель начальных классов

Кожухарева Ирина Васильевна
Учитель начальных классов
МКОУ Венгерская СОШ
Педагогический стаж 25 года

Требования современного общества к человеку проблема, стоящая перед учителем

Требования современного общества к человеку проблема, стоящая перед учителем

Требования современного общества к человеку

проблема, стоящая перед учителем

Самостоятельно мыслить
Добывать и применять знания
Обдумывать принимаемые решения
Планировать действия
Сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах


Включить каждого ребёнка в учебный процесс, путём использования группового обучения.

Педагогический проект «Формирование навыков групповой работы обучающихся начальной школы»

Педагогический проект «Формирование навыков групповой работы обучающихся начальной школы»

Педагогический проект

«Формирование навыков групповой работы обучающихся начальной школы»

Объект

Объект

Объект Предмет

умение обучающихся использование
начальной школы групповой формы
работать в группе. работы при
реализации
ученического
проекта

Гипотеза проекта: если использовать групповую форму работы, то повысится качество обучения, будут формироваться коммуникативные

Гипотеза проекта: если использовать групповую форму работы, то повысится качество обучения, будут формироваться коммуникативные

Гипотеза проекта: если использовать групповую форму работы, то повысится качество обучения, будут формироваться коммуникативные УУД, умение работать в коллективе

Цель проекта

педагогическая задача проекта

с опорой на анализ литературы теоретически обосновать и практически подтвердить сформированность умения обучающихся работать в группе через реализацию ученического проекта.

изучить и проанализировать методическую литературу;
обосновать эффективность применения групповой формы работы в учебном процессе;
разработать методические рекомендации для учителей по использованию в работе групповой организации учебного процесса

значение групповой работы решаемые учебные и воспитательные задачи возрастает объём усваиваемого материала и глубина его понимания; на формирование понятий, умений, навыков тратится меньше времени, чем…

значение групповой работы решаемые учебные и воспитательные задачи возрастает объём усваиваемого материала и глубина его понимания; на формирование понятий, умений, навыков тратится меньше времени, чем…

значение групповой работы решаемые учебные и воспитательные задачи

возрастает объём усваиваемого материала и глубина его понимания;
  на формирование понятий, умений, навыков тратится меньше времени, чем при фронтальном обучении;
возрастают познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся

ученики получают удовольствие от занятий, комфортнее чувствуют себя в школе;
меняется характер взаимоотношений между детьми;
возрастает сплочённость класса;
растёт самокритичность;
учитель получает возможность осуществлять индивидуальный подход к учащимся.

Педагогический проект «формирование навыков групповой формы работы обучающихся начальной школы»

Педагогический проект «формирование навыков групповой формы работы обучающихся начальной школы»

Педагогический проект «формирование навыков групповой формы работы обучающихся начальной школы» .

Идея проекта:
То, что дети могут создать вместе сегодня,
Завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.
Л. Выготский.
Педагогическая проблема: через реализацию ученического проекта сформировать умение у детей работать в группе.

детям получить эмоциональную и содержательную поддержку, без которой многие из них не могут включиться в общую работу класса; попробовать свои силы в ситуации, где нет…

детям получить эмоциональную и содержательную поддержку, без которой многие из них не могут включиться в общую работу класса; попробовать свои силы в ситуации, где нет…

детям
получить эмоциональную и содержательную поддержку, без которой многие из них не могут включиться в общую работу класса;
попробовать свои силы в ситуации, где нет давящего авторитета учителя и внимания всего класса;
приобрести опыт выполнения важнейших функций, составляющих основу умения учиться (контроль и оценка, целеполагание и планирование);

учителю использовать дополнительные средства вовлечения детей в содержание обучения; органически сочетать “обучение” и “воспитание”, одновременно строить личностно-эмоциональные и деловые отношения детей; вести систематическое наблюдение (мониторинг)…

учителю использовать дополнительные средства вовлечения детей в содержание обучения; органически сочетать “обучение” и “воспитание”, одновременно строить личностно-эмоциональные и деловые отношения детей; вести систематическое наблюдение (мониторинг)…

учителю
использовать дополнительные средства вовлечения детей в содержание обучения;
органически сочетать “обучение” и “воспитание”, одновременно строить личностно-эмоциональные и деловые отношения детей;
вести систематическое наблюдение (мониторинг) за формированием учебного сотрудничества в классе;

Родителям наблюдение за реальной картиной в классе: взаимоотношения детей и взрослых, умение осуществлять взаимопомощь, договариваться

Родителям наблюдение за реальной картиной в классе: взаимоотношения детей и взрослых, умение осуществлять взаимопомощь, договариваться

Родителям
наблюдение за реальной картиной в классе: взаимоотношения детей и взрослых, умение осуществлять взаимопомощь, договариваться.

Этапы реализации проекта I. Организационный

Этапы реализации проекта I. Организационный

Этапы реализации проекта

I. Организационный
Изучение научно-методической и психолого-педагогической литературы по проблеме.
II. Прогностический
Определение уровня сформированности коммуникативных навыков, степень сформированности знаний и умений.. Формирование групп.
III. Практический
Апробация в учебном процессе групповой работы: реализация проекта "Моя малая Родина".
IV. Аналитический
Степень реализации проекта (оценка жюри при защите проекта). Подведение итогов: отношение детей и родителей к работе в группах (анкетирование).

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо
за
внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020