Презентация по теме "Пользовательский интерфейс"

  • pptx
  • 21.06.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала пользовательский интерфейс.pptx

Домашнее задание §2.5 с.88-97, выучить конспект,

Один из языков программирования называется АДА. Выясните происхождение этого названия.

Выясните происхождение название языка программирования Паскаль.

Узнайте, кто является разработчиком языка программирования Лого.

Тема урока: Пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс — это совокупность средств и правил взаимодействия человека и компьютера.

Пример командного интерфейса

Объекты представлены в виде значков

Оперирование объектами в окнах

Основной элемент программного
управления – меню

Основной элемент аппаратного
управления – манипулятор

Объектно-ориентированный
интерфейс

Окно

Меню

Рабочий стол

Окно папок

Диалоговое окно

Окно приложения

Окно документа

Главное меню

Контекстное меню

Основные элементы графического интерфейса

Информационное пространство пользователя — это информационные ресурсы, доступные пользователю при работе на компьютере.

Установка программного обеспечения
на персональный компьютер

Формирование индивидуального
информационного пространства

Создание текстовых, графических и
других документов

Перенос (копирование) на свой компьютер
фотографий, фильмов, текстов, музыки

Сохранение на своём компьютере ссылок
на сетевые ресурсы

Книга, набранная с помощью компьютера, содержит 150 страниц.
На каждой странице — 40 строк, в каждой строке — 60 символов.
Каков объем информации в книге?
Ответ дайте в килобайтах и мегабайтах.

Максимальная скорость передачи данных по модемному протоколу V.92 составляет 56 000 бит/c.
Какое максимальное количество байт можно передать за 5 секунд по этому протоколу?

Скорость передачи данных составляет 56 000 бит/c.
Необходимо передать файл размером 280 000 байт.
Определите время передачи файла в секундах.

Первое письмо состоит из 50 символов 32-символьного алфавита, а второе – из 40 символов 64 – символьного алфавита. 
Сравните объемы информации, содержащиеся в двух письмах.

Итог урока:

сегодня я узнал(ла)…
было трудно…
я понял(ла), что…
теперь я могу…
я приобрел(ла)…
я научился(лась)…
у меня получилось …
я смог(ла)…
я попробую…