Подробно изучили работы, которые писали четвероклассники ранее, обратили внимание на:
форму и направленность вопросов;
на объём работ;
выбрали из массы существующего материала, те пособия, которые посчитали более актуальными;
Общие этапы по подготовке к ВПР
Составили план подготовки к ВПР и рассказали о нем обучающимся и родителям.
Провели входящие пробные работы, которые дают обучающимся возможность оценить их достижения в учебе.
Систематически говорили с ребятами о ВПР .
Использовали при изучении учебного материала различные педагогические технологии и приемы.
Учили обучающихся работать с критериями оценки заданий.
Хвалили своих учеников за самостоятельное выполнение тренировочных работ.
Общаясь с родителями старались привлечь их на свою сторону!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.