Презентация по теме: "Система воспитательной работы в школе"
Оценка 4.6

Презентация по теме: "Система воспитательной работы в школе"

Оценка 4.6
pptx
13.08.2020
Презентация по теме: "Система воспитательной работы в школе"
0004eee7-c1c2afb3.pptx

Система воспитательной работы в школе

Система воспитательной работы в школе

Система воспитательной работы в школе.

Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности

Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности

«Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности.
Воспитывает не учитель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и быта, вся живая повседневность, в которой нет мелочей. Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнью ребенка, формированием его личности».

В.Л. Кащенко

Воспитательная система - гуманистическая

Воспитательная система - гуманистическая

Воспитательная система - гуманистическая.

принятие неповторимого своеобразия ребенка, внимание к его индивидуальным особенностям;
проявление уважения к личности и поддержание чувства собственного достоинства в каждом;
доброта, милосердие, участие - каждому обучающемуся, умение смотреть на проблему глазами конкретного ребенка, с его позиции;
учет индивидуально-психологических и личностных особенностей ребенка (тип нервной системы, темперамент, особенности восприятия и памяти,
мышления, способности и интересы, потребности, мотивы, статус в коллективе, самооценка, и т.п.);
ориентация воспитательного процесса на потребности ребенка и его семьи.

Приоритетная цель создание благоприятных условий: - для личностного развития ребенка, при которых он станет тем, кем способен стать, - воспитания каждого ребенка как оптимально развитой…

Приоритетная цель создание благоприятных условий: - для личностного развития ребенка, при которых он станет тем, кем способен стать, - воспитания каждого ребенка как оптимально развитой…

Приоритетная цель
создание благоприятных условий:

- для личностного развития ребенка, при которых он станет тем, кем способен
стать,
- воспитания каждого ребенка как оптимально развитой личности,
- для развития ценностных отношений ребенка к окружающему миру, к другим
людям, к самому себе.

Воспитательная система строится с опорой на следующие виды деятельности обучение; спорт; труд; досуг; игра; творчество; общение

Воспитательная система строится с опорой на следующие виды деятельности обучение; спорт; труд; досуг; игра; творчество; общение

Воспитательная система строится с опорой на следующие виды деятельности

обучение;
спорт;
труд;
досуг;
игра;
творчество;
общение

Основные задачи социальная адаптация и интеграция в общество; формирование личностных качеств; овладение навыками общей культуры; овладение организационно-трудовыми знаниями, умениями и навыками

Основные задачи социальная адаптация и интеграция в общество; формирование личностных качеств; овладение навыками общей культуры; овладение организационно-трудовыми знаниями, умениями и навыками

Основные задачи

социальная адаптация и интеграция в общество;
формирование личностных качеств;
овладение навыками общей культуры;
овладение организационно-трудовыми знаниями, умениями и навыками

взаимосвязь ребёнок педагог родитель

взаимосвязь ребёнок педагог родитель

взаимосвязь

ребёнок

педагог

родитель

Воспита- ние Обуче- ние Приобще- ние к труду

Воспита- ние Обуче- ние Приобще- ние к труду

Воспита-
ние

Обуче-
ние

Приобще-
ние к труду

Здоровье
сбережение

Социали-
зация

Системный подход к воспитанию

Урочная деятельность Основополагающие направления: нравственное, трудовое воспитание и здоровый образ жизни находят свое преломление в каждом уроке, который является одним из основных звеньев воспитательной системы

Урочная деятельность Основополагающие направления: нравственное, трудовое воспитание и здоровый образ жизни находят свое преломление в каждом уроке, который является одним из основных звеньев воспитательной системы

Урочная деятельность

Основополагающие направления: нравственное, трудовое воспитание и здоровый образ жизни находят свое преломление в каждом уроке, который является одним из основных звеньев воспитательной системы.

Внеурочная деятельность Направления работы по достижению воспитательной цели следующие: -сохранение и укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни; -трудовое воспитание; -профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности; - нравственное…

Внеурочная деятельность Направления работы по достижению воспитательной цели следующие: -сохранение и укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни; -трудовое воспитание; -профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности; - нравственное…

Внеурочная деятельность

Направления работы по достижению воспитательной цели следующие:
-сохранение и укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни;
-трудовое воспитание;
-профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности;
- нравственное воспитание.

Здоровьесбережение Задачи здоровьесбережения в школе-интернате реализуются через: охрану здоровья, инструктажи; пропаганду

Здоровьесбережение Задачи здоровьесбережения в школе-интернате реализуются через: охрану здоровья, инструктажи; пропаганду

Здоровьесбережение

Задачи здоровьесбережения в школе-интернате реализуются через:
охрану здоровья, инструктажи;
пропаганду ЗОЖ;
физкультуру и спорт.

Социализация - формирование благоприятного климата в групповом или классном коллективе, сплочение детей; - коррекционно-развивающие занятия; - предмет социально-бытовая ориентировка; - школьное самоуправление; - связь с…

Социализация - формирование благоприятного климата в групповом или классном коллективе, сплочение детей; - коррекционно-развивающие занятия; - предмет социально-бытовая ориентировка; - школьное самоуправление; - связь с…

Социализация

- формирование благоприятного
климата в групповом или классном
коллективе, сплочение детей;
- коррекционно-развивающие
занятия;
- предмет социально-бытовая
ориентировка;
- школьное самоуправление;
- связь с шефами, внешкольными
организациями и др.

Приобщение к труду реализуется через: уроки трудового обучения; самообслуживание; проф

Приобщение к труду реализуется через: уроки трудового обучения; самообслуживание; проф

Приобщение к труду

реализуется через:
уроки трудового обучения;
самообслуживание;
проф. ориентация.

Результатом такого комплексного подхода к обучению и воспитанию детей является оптимально развитая личность, не идеал (всестороннее и гармонично развитая личность), а конкретный ребенок, его позитивные…

Результатом такого комплексного подхода к обучению и воспитанию детей является оптимально развитая личность, не идеал (всестороннее и гармонично развитая личность), а конкретный ребенок, его позитивные…

Результатом такого комплексного подхода к обучению и воспитанию детей

является оптимально развитая личность, не идеал (всестороннее и гармонично развитая личность), а конкретный ребенок, его позитивные изменения по сравнению с самим собой.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2020