Презентация по теме: Современные методы на уроках русского языка
Оценка 5

Презентация по теме: Современные методы на уроках русского языка

Оценка 5
ppt
11.07.2020
Презентация по теме: Современные методы на уроках русского языка
В данной работе я показала некоторые методы, которые использую на уроках русского языка и литературы
современные методы на уроках русского языка.ppt

Дусматова Хонбиби Аблазизовна учитель русского языка и литературы школы № 7

Дусматова Хонбиби Аблазизовна учитель русского языка и литературы школы № 7

Дусматова

Хонбиби

Аблазизовна

учитель русского языка и литературы школы № 7

Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития… обучение только тогда хорошо, когда оно идёт впереди развития

Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития… обучение только тогда хорошо, когда оно идёт впереди развития

Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития… обучение только тогда хорошо, когда оно идёт впереди развития. С. Выготский.

Что такое диаманта? Диаманта - это стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых — понятия с противоположным значением

Что такое диаманта? Диаманта - это стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых — понятия с противоположным значением

Что такое диаманта?


Диаманта - это стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых — понятия с противоположным значением. Этот вид стиха составляется по следующей схеме:
строчка 1: тема (существительное)
строчка 2: определение (2 прилагательных)
строчка 3: действие (3 глагола)
строчка 4: ассоциации (2 словосочетания с существительными)
строчка 5: действие (3 глагола ко второму существительному)
строчка 6: определение( 2 прилагательных ко второму существительному)
строчка 7: тема (существительное)

Диаманта Война Беспощадная, страшная

Диаманта Война Беспощадная, страшная

Диаманта

Война
Беспощадная, страшная
Убивает, разрушает, уничтожает
Страшная война, прекрасный мир
Бережёт, сохраняет, вдохновляет
Светлый, большой
Мир

Презентация по теме: Современные методы на уроках русского языка

Презентация по теме: Современные методы на уроках русского языка

Основные понятия в стихотворении «Жди меня…»

Основные понятия в стихотворении «Жди меня…»

Основные понятия в стихотворении «Жди меня…» К.Симонова

Любовь
Верность
Терпение
Награда

Найди пару Добро – зло Холод – жара

Найди пару Добро – зло Холод – жара

Найди пару

Добро – зло
Холод – жара
Снег – солнце
Друзья – враги
Смерть - жизнь

Игра «Всезнайка»(по рассказу Алексина «Актриса») 1

Игра «Всезнайка»(по рассказу Алексина «Актриса») 1

Игра «Всезнайка»(по рассказу Алексина «Актриса»)

1. В каком классе учился главный герой?
2. Как звали девочку, которая нравилась главному герою?
3. Почему он перестал ходить в изокружок?
4.С кем хотела увидеться бабушка больше всего ?
5. Что купил герой?
6. С кем он пошёл в театр?
7. Кем работала бабушка героя?
8. Что она проверяла, когда видела людей в очках?
9. Кто играл на сцене?
10. Кого ждал герой после спектакля?

Настоящая фамилия Алексина Гоберман

Настоящая фамилия Алексина Гоберман

1.

Настоящая фамилия Алексина Гоберман. Он – писатель и драматург.

2.

Он родился в Ленинграде.

3.

Мать, Мария Михайловна, была домохозяйкой.

4.

Детство будущего писателя прошло в Москве и на даче в Серебряном бору.

5.

Он работал журналистом.

6.

В 1950 году был издан сборник повестей «31 день»

7.

Он начал писать в 16 лет.

8.

Вскоре Анатолий Алексин становится одним из самых широко известных и печатаемых авторов.

9.

Он написал сборник стихов.

10.

Его произведения изданы во многих странах мира.

Верные и неверные утверждения

ДА

ДА

ДА

ДА

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Микрофон» Учащимся предлагается высказать свою точку зрения по поставленному вопросу или проблеме

Микрофон» Учащимся предлагается высказать свою точку зрения по поставленному вопросу или проблеме

«Микрофон»


Учащимся предлагается высказать свою точку зрения по поставленному вопросу или проблеме. По классу пускают предмет, имитирующий микрофон. Каждый, получивший такой «микрофон» обязан четко и лаконично изложить свою мысль и сделать вывод.

Хива» 1 – ученик: Живёт этот город тихо и неторопливо

Хива» 1 – ученик: Живёт этот город тихо и неторопливо

8 класс стр.13 текст «Хива»

1 – ученик: Живёт этот город тихо и неторопливо. Но он просто удивительный
2 – ученик: Хива поражает своих гостей – туристов минаретами и дворцами.
3 – ученик: В Хиве есть очень древние постройки. Стены дворцов покрыты глазированной плиткой.
4 – ученик: Двери во многих строениях – настоящее произведение искусства. Они украшены удивительной резьбой.

Презентация по теме: Современные методы на уроках русского языка

Презентация по теме: Современные методы на уроках русского языка

Кластер «Паучок» Время года осень зима тепло прохладно лето жарко весна холодно

Кластер «Паучок» Время года осень зима тепло прохладно лето жарко весна холодно

Кластер «Паучок»

Время года

осень

зима

тепло

прохладно

лето

жарко

весна

холодно

«Чемодан, мясорубка,корзина»

«Чемодан, мясорубка,корзина»

«Чемодан, мясорубка,корзина»

Чемодан, мясорубка, корзина» Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем

Чемодан, мясорубка, корзина» Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем

«Чемодан, мясорубка, корзина»

Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.
Мясорубка – информацию переработаю.
Корзина – всё выброшу.
Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.
 

SMS» Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать

SMS» Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать

«SMS»

Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS –сообщение другу о том, как прошёл урок, оценить как плодотворно он работал.
Обсуждая в конце урока результаты своих наблюдений,  учащиеся смогут объективно оценить свою активность и качество работы.

В поисках смысла В каждом параграфе, в каждом рассказе,

В поисках смысла В каждом параграфе, в каждом рассказе,

итог

В поисках смысла
В каждом параграфе, в каждом рассказе,
В сказке и в песне, даже во фразе –
Ты только вдумайся,
Только всмотрись –
Кроется самая главная мысль.
Строчка за строчкой,
Фраза за фразой –
Ты только вдумайся,
Только всмотрись –
Откроется самая главная мысль!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.07.2020