МКОУ «Атагайская СОШ»Урок математики по теме «Табличное умножение и деление. Решение задач».3 класс
Учитель начальных классов:
Голенко Анна Олеговна
|
|
| |
Таня | |||
Арина | |||
Валя |
Таня, Арина и Валя заняли призовые места на математической олимпиаде. Известно, что место Вали нечётное, Таня заняла не первое место, а место Арины выше, чем у Вали. Распределите места между девочками.
+
+
+
36, 54, 7, 9, 32
(40+5) : 9 1*3+3*3
(31+14) : 5 10*2+6*2
(30+6) : 6 0*2+5*2
Представьте в виде суммы разрядных слагаемых двузначные числа
36=30+6
54=50+4
32=30+2
Найди значение выражений
Три класса сделали к празднику каждый по 6 масок зверей и по 4 масок птиц. Сколько всего масок они сделали?
(6 + 4) * 3 = 10 * 3 = 30(м.)
6 * 3 + 4 * 3 = 18 + 12 = 30(м.)
Ученье везде найдёт примененье!
Пейзажей – 3зала по 8к.
Портретов – 3зала по10к. ? картин
Натюрмортов – 3 зала по 4к.
8 * 3 + 10 * 3 + 4* 3 = 66(к.)
Длина прямоугольника 9 см, ширина
5 см. Найдите площадь и периметр.
Формулы:
S = a x b
P =(a+b)x2
№
Площадь прямоугольной клумбы 24м². Каким может быть периметр этой клумбы, если длина и ширина клумбы – целое количество метров? (Попробуй найти все возможные решения) Подсказка: 24 = +
Проверьте себя!
1 группа.
Решение: S = а х b
S=9 х 5 = 45 (см²)
Р = (а + b) х 2
Р =(9 + 5) х 2 =28(cм)
2группа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.