Презентация по теме «Табличное умножение и деление. Решение задач».

  • ppt
  • 31.01.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала matematika_3_klass.ppt

МКОУ «Атагайская СОШ» Урок математики по теме «Табличное умножение и деление. Решение задач». 3 класс


Учитель начальных классов:
Голенко Анна Олеговна


1место


2 место


3 место

Таня


Арина

Валя



Таня, Арина и Валя заняли призовые места на математической олимпиаде. Известно, что место Вали нечётное, Таня заняла не первое место, а место Арины выше, чем у Вали. Распределите места между девочками.

+

+

+

36, 54, 7, 9, 32

(40+5) : 9 1*3+3*3
(31+14) : 5 10*2+6*2
(30+6) : 6 0*2+5*2

Представьте в виде суммы разрядных слагаемых двузначные числа

36=30+6
54=50+4
32=30+2

Найди значение выражений

Найди лишнее выражение:

6 х 4 25+44 5 х 7 8 х 9 8 х 5

25+44

Мне всё удалось!

У меня были проблемы.

У меня ничего не получилось.

«Лесенка успеха»

Три класса сделали к празднику каждый по 6 масок зверей и по 4 масок птиц. Сколько всего масок они сделали?

(6 + 4) * 3 = 10 * 3 = 30(м.)

6 * 3 + 4 * 3 = 18 + 12 = 30(м.)

Ученье везде найдёт примененье!

Пейзажей – 3зала по 8к.
Портретов – 3зала по10к. ? картин
Натюрмортов – 3 зала по 4к.

8 * 3 + 10 * 3 + 4* 3 = 66(к.)

Длина прямоугольника 9 см, ширина
5 см. Найдите площадь и периметр.

Формулы:
S = a x b
P =(a+b)x2


Площадь прямоугольной клумбы 24м². Каким может быть периметр этой клумбы, если длина и ширина клумбы – целое количество метров? (Попробуй найти все возможные решения) Подсказка: 24 = +

Проверьте себя!

1 группа.
Решение: S = а х b
S=9 х 5 = 45 (см²)
Р = (а + b) х 2
Р =(9 + 5) х 2 =28(cм)

2группа.
24 = 6 х 4 Р = (6+4) х 2 = 20(см)
24 = 8 х 3 Р = (8 + 3) х 2 = 22(см)
24 = 24 х 1 Р = (24 + 1) х 2 = 50(см)

„Я“ 0________10
„Мы“ 0________10
„Дело“ 0________10

Подводим итог

Спасибо за урок!