Презентация по теме "Знаковые информационные модели"
Оценка 4.8

Презентация по теме "Знаковые информационные модели"

Оценка 4.8
pptx
21.06.2020
Презентация по теме "Знаковые информационные модели"
знаковые инф модели.pptx

РТ: №113-№115 (на выбор), №116, №117

РТ: №113-№115 (на выбор), №116, №117

РТ: №113-№115 (на выбор),
№116, №117

Домашнее задание:

Проверка домашней работы: РТ:№102, №105,№106,№110

Проверка домашней работы: РТ:№102, №105,№106,№110

Проверка домашней работы:

РТ:№102,
№105,№106,№110

Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками!

Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками!

Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками!
И.С. Тургенев

Тема урока: « Знаковые информационные модели»

Тема урока: « Знаковые информационные модели»

Тема урока:

« Знаковые информационные модели»

Цели урока: Узнать: Понять: Научиться: о видах знаковых моделей; какими особенностями они обладают; создавать информационные модели через словесные описания

Цели урока: Узнать: Понять: Научиться: о видах знаковых моделей; какими особенностями они обладают; создавать информационные модели через словесные описания

Цели урока:

Узнать:

Понять:


Научиться:



о видах знаковых моделей;

какими особенностями они обладают;

создавать информационные модели через словесные описания.

В словесных описаниях ситуации, события, процессы приводятся на естественном языке

В словесных описаниях ситуации, события, процессы приводятся на естественном языке

В словесных описаниях ситуации, события, процессы приводятся на естественном языке

Научный стиль используется для передачи точной научной информации

Научный стиль используется для передачи точной научной информации

Научный стиль используется для передачи точной научной информации

Перенос отношений между людьми на отношения между вымышленными персонажами

Перенос отношений между людьми на отношения между вымышленными персонажами

Перенос отношений между людьми на отношения между вымышленными персонажами

Кипя, Шипя, Журча, Ворча, Струясь,

Кипя, Шипя, Журча, Ворча, Струясь,

Кипя, Шипя, Журча, Ворча, Струясь, Крутясь, Сливаясь, Свиваясь, Вздуваясь, Вздымаясь, Мелькая, шурша, Резвясь и спеша, Скользя, обнимаясь, Делясь и встречаясь, Ласкаясь, бунтуя, летя, Играя, дробясь, шелестя, Блистая, взлетая, шатаясь, Сплетаясь, звеня, клокоча, Взвиваясь, вертясь, грохоча, Морщинясь, волнуясь, катаясь, Бросаясь, меняясь, воркуя, шумя, Взметаясь и пенясь, ликуя, гремя, Дрожа, разливаясь, смеясь и болтая, Катясь, извиваясь, стремясь, вырастая, Вперёд и вперёд убегая в свободолюбивом задоре, -  Так падают бурные воды в сверкающем, быстром Лодоре!

Р. Саути, перевод с английского А. Шмульяна

Фигурные стихи

Как падают воды в Лодоре?

Льюис Кэрролл. Стихотворение в виде мышиного хвоста («Алиса в

Льюис Кэрролл. Стихотворение в виде мышиного хвоста («Алиса в

Льюис Кэрролл.
Стихотворение в виде
мышиного хвоста
(«Алиса в Стране Чудес»)

Фигурные стихи

Гийом Аполлинер «Стих для Лу»

Естественный язык: многозначность использование слов в прямом и переносном смысле синонимия омонимия

Естественный язык: многозначность использование слов в прямом и переносном смысле синонимия омонимия

Естественный язык:
многозначность
использование слов в прямом и переносном смысле
синонимия
омонимия

Художественные описания

Выразительно,

эмоционально,

красочно!

Модели, построенные с использованием математических понятий и формул, называются математическими моделями

Модели, построенные с использованием математических понятий и формул, называются математическими моделями

Модели, построенные с использованием математических понятий и формул, называются математическими моделями.

S = 50t + 20

Физкультминутка Это лёгкая забава —

Физкультминутка Это лёгкая забава —

Физкультминутка

Это лёгкая забава —  Повороты влево-вправо.  Нам известно всем давно —  Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо и влево.)  Приседаем быстро, ловко.  Здесь видна уже сноровка.  Чтобы мышцы развивать,  Надо много приседать. (Приседания.)  А теперь ходьба на месте,  Это тоже интересно. (Ходьба на месте.) 

Компьютерный практикум

Компьютерный практикум

Компьютерный практикум

Можете ли вы назвать тему урока? -

Можете ли вы назвать тему урока? -

- Можете ли вы назвать тему урока?
- Вам было легко или были трудности?
- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
- Какое задание было самым интересным и почему?
- Как бы вы оценили свою работу?

Итог урока:

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2020