Цели урока:
Узнать:
Понять:
Научиться:
о видах знаковых моделей;
какими особенностями они обладают;
создавать информационные модели через словесные описания.
Кипя,Шипя,Журча,Ворча,Струясь,Крутясь,Сливаясь,Свиваясь,Вздуваясь,Вздымаясь,Мелькая, шурша,Резвясь и спеша,Скользя, обнимаясь,Делясь и встречаясь,Ласкаясь, бунтуя, летя,Играя, дробясь, шелестя,Блистая, взлетая, шатаясь,Сплетаясь, звеня, клокоча,Взвиваясь, вертясь, грохоча,Морщинясь, волнуясь, катаясь,Бросаясь, меняясь, воркуя, шумя,Взметаясь и пенясь, ликуя, гремя,Дрожа, разливаясь, смеясь и болтая,Катясь, извиваясь, стремясь, вырастая,Вперёд и вперёд убегая в свободолюбивом задоре, - Так падают бурные воды в сверкающем, быстром Лодоре!
Р. Саути, перевод с английского А. Шмульяна
Фигурные стихи
Как падают воды в Лодоре?
Физкультминутка
Это лёгкая забава — Повороты влево-вправо. Нам известно всем давно — Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо и влево.) Приседаем быстро, ловко. Здесь видна уже сноровка. Чтобы мышцы развивать, Надо много приседать. (Приседания.) А теперь ходьба на месте, Это тоже интересно. (Ходьба на месте.)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.