Презентация. Подготовка к ВПР. Задачи с практическим содержанием
Оценка 5

Презентация. Подготовка к ВПР. Задачи с практическим содержанием

Оценка 5
pptx
14.09.2022
Презентация. Подготовка к ВПР. Задачи с практическим содержанием
Задачи с практическим содержанием.pptx

Задачи с практическим содержанием

Задачи с практическим содержанием

Задачи с практическим содержанием ВПР

Корчагина Ирина Афанасьевна
учитель математики МБОУ «СОШ №37»
г. Кемерово

МОТИВАЦИЯ Основываясь на требованиях федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования под мотивацией следует понимать механизм побуждения личности к свершению определенных действий

МОТИВАЦИЯ Основываясь на требованиях федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования под мотивацией следует понимать механизм побуждения личности к свершению определенных действий

МОТИВАЦИЯ

Основываясь на требованиях федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования под мотивацией следует понимать механизм побуждения личности к свершению определенных действий.
Включение в учебно–познавательную деятельность – есть основная характеристика мотивации.

Исходя из отраженных в нормативных документах требований к математическому образованию, можно сделать вывод, что эффективность обучения зависит от навыков обучающихся овладевать знаниями, владения способами их…

Исходя из отраженных в нормативных документах требований к математическому образованию, можно сделать вывод, что эффективность обучения зависит от навыков обучающихся овладевать знаниями, владения способами их…

Исходя из отраженных в нормативных документах требований к математическому образованию, можно сделать вывод, что эффективность обучения зависит от навыков обучающихся овладевать знаниями, владения способами их приобретения, а также от непрерывного и продолжительного процесса.
Если учитель хочет сохранить или повысить уровень мотивации обучающихся, то ему необходимо предпринять активные обучающие действия.

Задачи с практическим содержанием целесообразно использовать в процессе обучения для раскрытия многообразия применения математики в жизни, своеобразия отражения ею реального мира и достижения дидактических целей…

Задачи с практическим содержанием целесообразно использовать в процессе обучения для раскрытия многообразия применения математики в жизни, своеобразия отражения ею реального мира и достижения дидактических целей…

Задачи с практическим содержанием целесообразно использовать в процессе обучения для раскрытия многообразия применения математики в жизни, своеобразия отражения ею реального мира и достижения дидактических целей таких, как:
мотивация введения новых математических понятий и методов;
иллюстрация учебного материала;
закрепление и углубление знаний по предмету;
формирование практических умений и навыков.

При решении задач практического содержания можно выделить четыре основных этапа: анализ условия задачи; построение математической модели задачи; решение математической модели задачи; интерпретация решения

При решении задач практического содержания можно выделить четыре основных этапа: анализ условия задачи; построение математической модели задачи; решение математической модели задачи; интерпретация решения

При решении задач практического содержания можно выделить четыре основных этапа:
анализ условия задачи;
построение математической модели задачи;
решение математической модели задачи;
интерпретация решения.

Обучение с использованием практико-ориентированных задач приводит к более прочному усвоению информации, так как возникают ассоциации с конкретными действиями и событиями

Обучение с использованием практико-ориентированных задач приводит к более прочному усвоению информации, так как возникают ассоциации с конкретными действиями и событиями

Обучение с использованием практико-ориентированных задач приводит к более прочному усвоению информации, так как возникают ассоциации с конкретными действиями и событиями. Особенность этих заданий (необычная формулировка, связь с жизнью, межпредметные связи) вызывают повышенный интерес учащихся, способствуют развитию любознательности, творческой активности. Школьников захватывает сам процесс поиска путей решения задач.

ВПР 7 класс Задание 10. Оценка вычислений при решении практических задач

ВПР 7 класс Задание 10. Оценка вычислений при решении практических задач

ВПР 7 класс

Задание 10. Оценка вычислений при решении
практических задач

ВПР 8 класс

Задание 15. Прикладная геометрия

Задание 16. Сопоставительный анализ текста и графика

Максим работает в офисе, расположенном на восьмом этаже старого здания

Максим работает в офисе, расположенном на восьмом этаже старого здания

1.(7) Максим работает в офисе, расположенном на восьмом этаже старого здания. Однажды начальник попросил Максима поднять в офис с первого этажа 25 коробок офисной бумаги, которую привезли из магазина. В каждой коробке 8 пачек, по 500 листов бумаги формата А5 в каждой пачке. Листы бумаги формата А5 имеют размер 148 мм × 210 мм, а 1 м2 бумаги весит 80 г. Грузоподъёмность лифта 250 кг. Максим весит ровно 65 кг. Сможет ли Максим подняться в лифте со всеми коробками за один раз (перегрузка лифта запрещена)? Запишите решение и ответ.

Решение задачи 1 (7). 500·8·25=100000листов в 25 коробках 0,148·0,21·80=2,49г масса одного листа 2,49·100000=249000г≈ 249кг масса все бумаги 249 + 65 =314кг вес бумаги и

Решение задачи 1 (7). 500·8·25=100000листов в 25 коробках 0,148·0,21·80=2,49г масса одного листа 2,49·100000=249000г≈ 249кг масса все бумаги 249 + 65 =314кг вес бумаги и

Решение задачи 1(7).

500·8·25=100000листов в 25 коробках
0,148·0,21·80=2,49г масса одного листа
2,49·100000=249000г≈ 249кг масса все бумаги
249 + 65 =314кг вес бумаги и Максима вместе.
314кг ˃ 250кг общий вес больше, чем грузоподъемность лифта.
Ответ: нет

Задание 15 Прикладная геометрия 1

Задание 15 Прикладная геометрия 1

Задание 15 Прикладная геометрия

1.(8)Художник-супрематист, глядя на одно из очередных своих творений, задался вопросом: «А если из вершины C прямоугольного треугольника ABC, который красуются в центре его произведения, проведена высота CD, то чему равна его гипотенуза AB, причём ВС=2 и AD=3»

Супрематизм — это стиль и направление авангардного искусства первой трети

Супрематизм — это стиль и направление авангардного искусства первой трети

Супрематизм — это стиль и направление авангардного искусства первой трети XX века, основанное на философской концепции Казимира Малевича. Художник считал анахронизмом любую предметную живопись, а задачу творца видел в умении запечатлеть на полотне саму сущность искусства, не прибегая к помощи конкретных образов. Яркие конструкции приверженцев супрематизма отражали эстетические переживания, которые дает энергетика окружающего мира художнику, сумевшему подняться над действительностью.

Иван Пуни Супрематическая композиция

Иван Пуни Супрематическая композиция

Иван Пуни

Супрематическая композиция

Презентация. Подготовка к ВПР. Задачи с практическим содержанием

Презентация. Подготовка к ВПР. Задачи с практическим содержанием

Механический одометр (счётчик пройденного пути) для велосипеда — это прибор, который крепится на руле и соединён тросиком с редуктором, установленным на оси переднего колеса

Механический одометр (счётчик пройденного пути) для велосипеда — это прибор, который крепится на руле и соединён тросиком с редуктором, установленным на оси переднего колеса

2.(8)Механический одометр (счётчик пройденного пути) для велосипеда — это прибор, который крепится на руле и соединён тросиком с редуктором, установленным на оси переднего колеса. При движении велосипеда спицы колеса вращают редуктор, это вращение по тросику передаётся счётчику, который показывает пройденное расстояние в километрах.
У Олега был велосипед с колёсами диаметром 18 дюймов и с одометром, который был настроен под данный диаметр колеса. Когда Олег вырос, ему купили дорожный велосипед с колёсами диаметром 26 дюймов. Олег переставил одометр со своего старого велосипеда на новый, но не настроил его под диаметр колеса нового велосипеда. В воскресенье Олег поехал кататься на велосипеде в парк. Когда он вернулся, одометр показал пройденное расстояние — 11,7 км. Какое расстояние на самом деле проехал Олег?

Решение 2(8). Большое колесо сделает меньше оборотов, чем маленькое, проехав то же расстояние

Решение 2(8). Большое колесо сделает меньше оборотов, чем маленькое, проехав то же расстояние

Решение 2(8).
Большое колесо сделает меньше оборотов, чем маленькое, проехав то же расстояние. Количество оборотов колеса и, стало быть, показания счётчика обратно пропорциональны диаметру колеса.
Можно записать пропорцию  х:11,7=26:18,  где x — реальное расстояние.
Найдём реальное расстояние:  х=13·11,7:9=16,9км.
 
Ответ: 16,9.

Задание 16 Сопоставительный анализ текста и графика https://cloud

Задание 16 Сопоставительный анализ текста и графика https://cloud

Задание 16 Сопоставительный анализ текста и графика

https://cloud.mail.ru/public/h1e2/dvEfR9e2i

На диаграмме показаны средние баллы по дисциплине функциональный анализ на первом курсе бакалавриата экономики трёх студентов в городе

На диаграмме показаны средние баллы по дисциплине функциональный анализ на первом курсе бакалавриата экономики трёх студентов в городе

На диаграмме показаны средние баллы по дисциплине функциональный анализ на первом курсе бакалавриата экономики трёх студентов в городе Санкт-Петербург: Ивана, Глеба и Ярослава. На горизонтальной оси отложены месяцы обучения, а на вертикальной оси — оценка в десятибалльной системе. Рассмотрите диаграмму и прочтите сопровождающий текст.

Глеб не очень любил математику и перестал посещать как лекции, так и семинары по этой дисциплине

Глеб не очень любил математику и перестал посещать как лекции, так и семинары по этой дисциплине

Глеб не очень любил математику и перестал посещать как лекции, так и семинары по этой дисциплине. Однако у студента были очень хорошие связи с ребятами со старших курсов из разных вузов, поэтому все дз ему удавалось списывать. Тем не менее на зимней сессии никто ему помочь не мог, а знаний у Глеба было слишком мало для приличного написания экзамена. После зимней сессии ученик захотел исправиться, отказавшись от чужой помощи. Его оценки стали медленно расти, но по-прежнему были очень низкими.

Ярослав поступил на первый курс по олимпиаде, окончив

Ярослав поступил на первый курс по олимпиаде, окончив

Ярослав поступил на первый курс по олимпиаде, окончив СУНЦ НГУ (специализированный учебно-научный центр Новосибирского государственного университета). Уровень его подготовки по математике был выдающимся. Иван поступил по результатам ЕГЭ, окончив математический класс местной гимназии. Глеб же поступил по результату олимпиады по обществознанию, окончив местную гуманитарную гимназию.

Ярославу сразу понравился предмет и, невзирая на его сложность и нелинейность, он не ленился, делал все домашние задания и получал высокие баллы

Ярославу сразу понравился предмет и, невзирая на его сложность и нелинейность, он не ленился, делал все домашние задания и получал высокие баллы

Ярославу сразу понравился предмет и, невзирая на его сложность и нелинейность, он не ленился, делал все домашние задания и получал высокие баллы. Тем не менее в феврале ему потребовалось вернуться в родной город по семейным обстоятельствам, из-за чего его оценки упали. Однако уже в начале марта он смог нагнать материал и вновь получать высший балл.

Иван, придя на несколько первых занятий понял, что он ничего не понимает

Иван, придя на несколько первых занятий понял, что он ничего не понимает

Иван, придя на несколько первых занятий понял, что он ничего не понимает. Как бы он ни старался, выше отметки «хорошо», которую он получил один раз в январе, получать ему не удавалось. И всё же упорство Ивана помогло ему сдать зимнюю сессию (конец декабря) на высший балл. Впоследствии Иван стал учиться намного лучше, стабильно получая оценки «отлично».
Студент Василий имел такой же средний балл в первый месяц, как и Иван. Однако Василий воспользовался услугами репетитора и его оценка росла каждый месяц на 20% по сравнению с сентябрём вплоть до декабря, когда заболел. Из-за этого результат сессии оказался ниже на 10 процентов, чем оценка за декабрь. В конце года он сравнялся по среднему баллу с Иваном.

На основании прочитанного определите, какому студенту соответствует каждый из трёх графиков

На основании прочитанного определите, какому студенту соответствует каждый из трёх графиков

1. На основании прочитанного определите, какому студенту соответствует каждый из трёх графиков.
2. По имеющемуся описанию постройте схематично график, показывающий изменение среднего балла Василия в течение учебного года.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2022