Цель: Создать условия для оценивания индивидуальных достижений обучающихся средствами Портфеля достижений.
Задачи:
Изучить положение о Портфеле достижений и итоговой оценке выпускника.
Организовать работу по заполнению Портфеля достижений обучающимися и родителями.
Портфель достижений
Является современным инструментом развития и оценки достижений обучающихся;
Реализует одно из основных положений ФГОС -формирование ууд;
Позволяет учитывать возрастные особенности развития ууд обучающихся;
Предполагает активное вовлечение обучающихся и их родителей в оценочную деятельность.
«Титульный лист»
содержит основную информацию (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс, контактную информацию и фото ученика(по желанию родителей и ученика).
оформляется учеником совместно с педагогом и родителями (законными представителями)
«Мой мир»
информация, которая важна и интересна для ребёнка ( «Моё имя», «Моя семья», «Мои увлечения»).
дополнительные сведения (владение компьютером, иностранными языками, интересы, предпочтения, наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы).
«Моя учёба»
наполнен удачно написанными контрольными, творческими работами, образцовыми тетрадями, проектами, результаты диагностики и тестов.
материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по русскому языку и математике.
работы, демонстрирующие нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий.
Листок достижений обучающегося «МКОУ СОШ №1 р.п. Линево»
4 класс | 1 полугодие | год |
математика | * | |
Русский язык | ||
УУД | * | |
Комплексная работа | ||
Портфель достижений | ||
Самооценка | ||
Свой результат могу оценить так: | ||
Особенно хорошо мне удалось | ||
В следующий раз я постараюсь сделать лучше | ||
Итоговая оценка за обучение в начальной школе |
Период формирования Портфеля достижений
весь период обучения на уровне начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.
хранится в МКОУ СОШ №1р.п. Линево, при переводе обучающегося в другое ОУ выдаётся на руки родителям (законным представителям) вместе с личным делом.
По результатам оценки делаются выводы:
о сформированности у обучающегося универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования в основной школе;
о сформированности основ умения учиться, понимаемой как способность к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
об индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности — мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.