Презентация "Портфель достижения как метод оценивания индивидуальных достижений обучающихся."
Оценка 5

Презентация "Портфель достижения как метод оценивания индивидуальных достижений обучающихся."

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
классное руководство
1 кл—4 кл
30.04.2021
Презентация "Портфель достижения как метод оценивания индивидуальных  достижений обучающихся."
В материале представлен опыт работы учителя начальных классов
Портфель достижений как метод оценивания индивидуальных достижений обучающихся.ppt

Портфель достижений как метод оценивания индивидуальных достижений обучающихся

Портфель достижений как метод оценивания индивидуальных достижений обучающихся

Портфель достижений как метод оценивания индивидуальных достижений обучающихся. (из опыта работы)






Таранова Ирина Алексеевна-
МКОУ «СОШ №1рп Линево»
учитель начальных классов
первая квалификационная категория

Цель: Создать условия для оценивания индивидуальных достижений обучающихся средствами

Цель: Создать условия для оценивания индивидуальных достижений обучающихся средствами

Цель: Создать условия для оценивания индивидуальных достижений обучающихся средствами Портфеля достижений.

Задачи:
Изучить положение о Портфеле достижений и итоговой оценке выпускника.
Организовать работу по заполнению Портфеля достижений обучающимися и родителями.

Портфель достижений Является современным инструментом развития и оценки достижений обучающихся;

Портфель достижений Является современным инструментом развития и оценки достижений обучающихся;

Портфель достижений

Является современным инструментом развития и оценки достижений обучающихся;
Реализует одно из основных положений ФГОС -формирование ууд;
Позволяет учитывать возрастные особенности развития ууд обучающихся;
Предполагает активное вовлечение обучающихся и их родителей в оценочную деятельность.

В школе На заседании педагогического совета от 10

В школе На заседании педагогического совета от 10

В школе

На заседании педагогического совета от 10.02.2014г утверждено положение о Портфеле достижений

0ктябрь 2014 г прошел районный семинар по теме «Промежуточная аттестация на уровне начального общего образования»

Содержание и структура портфеля достижений

Содержание и структура портфеля достижений

Содержание и структура портфеля достижений

Титульный лист
Мой мир
Моя учеба
Мое творчество
Мои достижения

Титульный лист » содержит основную информацию (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс, контактную информацию и фото ученика(по желанию родителей и ученика)

Титульный лист » содержит основную информацию (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс, контактную информацию и фото ученика(по желанию родителей и ученика)

«Титульный лист»

содержит основную информацию (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс, контактную информацию и фото ученика(по желанию родителей и ученика).
оформляется учеником совместно с педагогом и родителями (законными представителями)

Мой мир» информация, которая важна и интересна для ребёнка ( «Моё имя», «Моя семья», «Мои увлечения»)

Мой мир» информация, которая важна и интересна для ребёнка ( «Моё имя», «Моя семья», «Мои увлечения»)

«Мой мир»

информация, которая важна и интересна для ребёнка ( «Моё имя», «Моя семья», «Мои увлечения»).
дополнительные сведения (владение компьютером, иностранными языками, интересы, предпочтения, наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы).

Моя учёба » наполнен удачно написанными контрольными, творческими работами, образцовыми тетрадями, проектами, результаты диагностики и тестов

Моя учёба » наполнен удачно написанными контрольными, творческими работами, образцовыми тетрадями, проектами, результаты диагностики и тестов

«Моя учёба»

наполнен удачно написанными контрольными, творческими работами, образцовыми тетрадями, проектами, результаты диагностики и тестов.
материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по русскому языку и математике.
работы, демонстрирующие нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий.

Моё творчество» творческие работы учащихся: рисунки, сочинения, фотографии изделий, фото с выступлений и т

Моё творчество» творческие работы учащихся: рисунки, сочинения, фотографии изделий, фото с выступлений и т

«Моё творчество»

творческие работы учащихся:
рисунки,
сочинения,
фотографии изделий,
фото с выступлений и т.д.

Мои достижения» грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, листок достижений

Мои достижения» грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, листок достижений

« Мои достижения»

грамоты,
сертификаты,
дипломы,
благодарственные письма,
листок достижений.

Листок достижений обучающегося «МКОУ

Листок достижений обучающегося «МКОУ

Листок достижений обучающегося «МКОУ СОШ №1 р.п. Линево»

4 класс

1 полугодие

год

математика

*

Русский язык

УУД

*

Комплексная работа

Портфель достижений

Самооценка

Свой результат могу оценить так:

Особенно хорошо мне удалось

В следующий раз я постараюсь сделать лучше

Итоговая оценка за обучение в начальной школе

Критерии оценки Портфеля достижений

Критерии оценки Портфеля достижений

Критерии оценки Портфеля достижений.

Порядок формирования портфеля достижений

Порядок формирования портфеля достижений

Порядок формирования портфеля достижений

Обучающиеся
Классные руководители
Учителя- предметники
Педагог-психолог
Социальный педагог,
Педагоги дополнительного образования,
Администрация школы,
Родители(законные представители).

Период формирования Портфеля достижений весь период обучения на уровне начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования

Период формирования Портфеля достижений весь период обучения на уровне начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования

Период формирования Портфеля достижений

весь период обучения на уровне начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.
хранится в МКОУ СОШ №1р.п. Линево, при переводе обучающегося в другое ОУ выдаётся на руки родителям (законным представителям) вместе с личным делом.

По результатам оценки делаются выводы: о сформированности у обучающегося универсальных и предметных способов действий , а также опорной системы знаний , обеспечивающих ему возможность продолжения…

По результатам оценки делаются выводы: о сформированности у обучающегося универсальных и предметных способов действий , а также опорной системы знаний , обеспечивающих ему возможность продолжения…

По результатам оценки делаются выводы:

 о сформированности у обучающегося универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования в основной школе;
 о сформированности основ умения учиться, понимаемой как способность к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
 об индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности — мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции.

Портфель достижений позволяет:

Портфель достижений позволяет:

Портфель достижений позволяет:

Оценить уровень самостоятельности детей;
Выявить проблемы в формировании у них самооценки;
Определить преобладающую мотивацию обучающихся;
Оценить уровень владения умениями и навыками.

Спасибо за внимание! Наш адрес: 633216 р

Спасибо за внимание! Наш адрес: 633216 р

Спасибо за внимание!

Наш адрес:
633216 р.п. Линёво
Искитимского района НСО
Б. Ветеранов войны д.10
Телефон /факс (38343) 41938
E- mail: [email protected]

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2021