Презентация предмета "Литературное чтение"
Оценка 4.8

Презентация предмета "Литературное чтение"

Оценка 4.8
pptx
03.02.2021
Презентация предмета "Литературное чтение"
Презентация предмета «Литературное чтение» 1 класс.pptx

Презентация предмета «Литературное чтение» 1 класс авт

Презентация предмета «Литературное чтение» 1 класс авт

Презентация предмета «Литературное чтение» 1 класс авт. Л.Ф. Климанова и др.

Литературное чтение - один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника

Литературное чтение - один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника

Литературное чтение -

один из основных предметов в системе подготовки младшего школьника. Наряду с русским языком он формирует функциональную грамотность, способствует общему развитию и воспитанию ребенка. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы.
Специфика начального курса литературного чтения заключается в его тесной интеграции с русским языком. Эти два предмета представляют собой единый филологический курс, в котором обучение чтению сочетается с первоначальным литературным образованием.

Основные задачи курса «Литературное чтение» авт

Основные задачи курса «Литературное чтение» авт

Основные задачи курса «Литературное чтение» авт. Л.Ф. Климанова и др.

овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования;
формирование эстетического отношения к слову и умения понимать произведения;
развитие интереса к чтению, книге и формирование читательского кругозора;
развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости;
обогащение нравственного опыта школьников средствами художественной литературы;
воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.

Место курса «Литературное чтение» в учебном плане

Место курса «Литературное чтение» в учебном плане

Место курса «Литературное чтение» в учебном плане

В 1 классе из учебного плана на период обучения грамоте выделяется 92ч, на изучение литературного чтения отводится 36 ч (3 ч в неделю, 12 учебных недель). В школе с родным языком обучения, в первом классе на русский язык выделяется 6 ч. Поэтому, с согласия родителей, 2 ч внеурочной деятельности выделила на литературное чтение. Из них 5 ч на русский язык, остальные 3 ч на литературное чтение. Изучение предмета начала с последней недели февраля.

Формирование умения планировать и прогнозировать свою деятельность

Формирование умения планировать и прогнозировать свою деятельность

Формирование умения планировать и прогнозировать свою деятельность

Жили-были буквы
Стихи, рассказы и сказки, написанные В. Данько, И. Ток­маковой, С. Черным, Ф. Кривиным, Т. Собакиным.

Сказки, загадки, небылицы Произведения устного народного творчества: песенки, загадки, потешки, небылицы и сказки

Сказки, загадки, небылицы Произведения устного народного творчества: песенки, загадки, потешки, небылицы и сказки

Сказки, загадки, небылицы Произведения устного народного творчества: песенки, загадки, потешки, небылицы и сказки. Отрывки из сказок А. Пушкина. Потешки, песенки из зарубежного фольклора.

Апрель, апрель! Звенит капель

Апрель, апрель! Звенит капель

Апрель, апрель! Звенит капель Стихи А. Майкова, А. Плещеева, С. Маршака, И. Токма­ковой, Т. Белозерова, Е. Трутневой, В. Берестова, В. Луни­на о русской природе.

И в шутку и всерьез Произведения

И в шутку и всерьез Произведения

И в шутку и всерьез Произведения Н. Артюховой, О. Григорьева, И. Токмако­вой, М. Пляцковского, К. Чуковского, Г. Кружкова, И. Пиво-варовой.

Я и мои друзья Рассказы и стихи, написанные

Я и мои друзья Рассказы и стихи, написанные

Я и мои друзья Рассказы и стихи, написанные Ю. Ермолаевым, Е. Бла¬гининой, В. Орловым, С. Михалковым, Р. Сефом, Ю. Энти-ным, В. Берестовым, А. Барто, С. Маршаком, Я. Акимом.

О братьях наших меньших Рассказы и стихи, написанные

О братьях наших меньших Рассказы и стихи, написанные

О братьях наших меньших Рассказы и стихи, написанные С. Михалковым, в. осеевой, м. пляцковским, В. Берестовым.

Формирование самоконтроля и оценки достижения планируемых результатов

Формирование самоконтроля и оценки достижения планируемых результатов

Формирование самоконтроля и оценки достижения планируемых результатов

Работа с литературным произведением

Работа с литературным произведением

Работа с литературным произведением

Ирина токмакова

Ирина токмакова

Ирина токмакова

Для совершенствования навыка чтения, есть разноцветные страницы

Для совершенствования навыка чтения, есть разноцветные страницы

Для совершенствования навыка чтения, есть разноцветные страницы

Для совершенствования навыка чтения, есть разноцветные страницы

Для совершенствования навыка чтения, есть разноцветные страницы

Для совершенствования навыка чтения, есть разноцветные страницы

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Проектная деятельность

В результате освоения программы курса в 1-ом классе планируется достижение младшими школьниками следующих

В результате освоения программы курса в 1-ом классе планируется достижение младшими школьниками следующих

В результате освоения программы курса в 1-ом классе планируется достижение младшими школьниками следующих УУД:

1) личностных результатов: – учащиеся мотивированы к процессу чтения, они проявляют интерес и желание познавать во время чтения и слушания произведений разных жанров; – принимают…

1) личностных результатов: – учащиеся мотивированы к процессу чтения, они проявляют интерес и желание познавать во время чтения и слушания произведений разных жанров; – принимают…

1)  личностных результатов: –  учащиеся мотивированы к процессу чтения, они проявляют интерес и желание познавать во время чтения и слушания произведений разных жанров; –  принимают мысль о разнообразии мнений по прочитанному произведению, терпимо относятся к мнению других читателей; –  имеют представление о ценности жизни, доброты к людям и всему живому, знания и дружбы; –  имеют представление об этикетных нормах поведения в процессе коммуникации с другими читателями; –  имеют представление о разнообразии человеческих эмоций, чувств, настроений, которые проявляются в ответ на мнение о прочитанном произведении.

2) метапредметных результатов: – считают книгу источником информации; – читают текст целыми словами; – отвечают на вопрос по содержанию прочитанного; – определяют тему самостоятельно прочитанного…

2) метапредметных результатов: – считают книгу источником информации; – читают текст целыми словами; – отвечают на вопрос по содержанию прочитанного; – определяют тему самостоятельно прочитанного…

2) метапредметных результатов: – считают книгу источником информации; – читают текст целыми словами; – отвечают на вопрос по содержанию прочитанного; – определяют тему самостоятельно прочитанного текста объемом около 70 слов; – имеют представление о понятиях «текст», «раздел»; – выделяют в тексте абзац; – контролируют правильность чтения других учеников, фиксируют ошибки в процессе чтения; – находят страницу книги по номеру; – пользуются оглавлением и пиктограммами в учебнике; – умеют соотносить текст и иллюстрацию; – участвуют в диалоге по прочитанному тексту (на уровне отдельной реплики);

3) предметных результатов: – имеют представление об авторе, художественном произведении, персонаже; – различают прозаический и стихотворный тексты; – связывают заглавие произведения с его содержанием; –…

3) предметных результатов: – имеют представление об авторе, художественном произведении, персонаже; – различают прозаический и стихотворный тексты; – связывают заглавие произведения с его содержанием; –…

3) предметных результатов: – имеют представление об авторе, художественном произведении, персонаже; – различают прозаический и стихотворный тексты; – связывают заглавие произведения с его содержанием; – имеют представление об элементах интонации (речевом звене, ключевом слове, паузе, ритме); – имеют представление о разнообразии интонации в произведении; – определяют некоторые оттенки интонации в произведении (радость, грусть, равнодушие, печаль, тревогу и др.); – в ходе коллективного обсуждения прочитанного в классе произведения выделяют персонажей, события, эмоционально окрашенные слова в тексте; – способны пересказать кратко эпизод произведения: перечислить события; – способны кратко описать образа персонажа; – имеют представления о некоторых особенностях жанров сказки, юмористического стихотворения, рассказа.

В конце 1 класса обучающиеся должны знать: • наизусть не менее 5 стихотворений классиков отечественной и зарубежной литературы; • названия, темы и сюжеты 1 –…

В конце 1 класса обучающиеся должны знать: • наизусть не менее 5 стихотворений классиков отечественной и зарубежной литературы; • названия, темы и сюжеты 1 –…

В конце 1 класса обучающиеся должны знать:

• наизусть не менее 5 стихотворений классиков отечественной и зарубежной литературы;
• названия, темы и сюжеты 1 – 2 произведений больших фольклорных жанров, а также литературных произведений классических писателей;
• имена 3-4 авторов и названия их произведений.
Обучающиеся должны уметь:
• понимать содержание прочитанного;
• составлять образ слова по его элементам (по отдельным буквам и частям букв);
• пересказать небольшой текст своими словами и с опорой на картинку.
• находить заглавие текста, называть автора произведения.
• различать в практическом плане рассказ, сказку, стихотворение.
• оценивать выполнение любой проделанной работы, учебного задания.
Обучающиеся должны
• принимать участие в конкурсах чтецов;
• владеть навыками сознательного, правильного и выразительного чтения целыми словами при темпе громкого чтения не менее 30 слов в минуту;
• понимать содержание прочитанного произведения.

Способы и формы оценки их достижений

Способы и формы оценки их достижений

Способы и формы оценки их достижений.

Учитывая, что учащиеся 1-ых классов, учатся без оценок, их достижения оцениваются по результатам тестирования по пройденным темам.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2021