Презентация "Представление целых чисел на координатной оси"
Оценка 5

Презентация "Представление целых чисел на координатной оси"

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
математика
22.03.2022
Презентация "Представление целых чисел на координатной оси"
презентация по теме "Представление целых чисел на координатной оси"
6 класс Представление целых чисел на коорд оси.ppt

К. Симонов баллада «Сын артиллериста»

К. Симонов баллада «Сын артиллериста»

К. Симонов баллада «Сын артиллериста»

Всю ночь, шагая , как маятник,
Глаз майор не смыкал,
Пока по радио утром
Донёсся первый сигнал:
-Всё в порядке, добрался.
Немцы левей меня,
Координаты три, десять.
Скорей давайте огня!-
1941

5 декабря - День воинской славы России, День начала контрнаступления советских войск под Москвой в 1941 году

Представление целых чисел на координатной оси 6 класс

Представление целых чисел на координатной оси 6 класс

Представление целых чисел на координатной оси

6 класс

Профессии, где необходимы знания о координатах

Профессии, где необходимы знания о координатах

Профессии, где необходимы знания о координатах

Моряки
Пилоты
Геолог
Стюардесса
Почтальон
Синоптик

Метеоролог Географ Демограф Архитектор

Метеоролог Географ Демограф Архитектор

Метеоролог
Географ
Демограф
Архитектор
Математик
Инженер
Работники аварийных служб
Врач
Астроном

Я знаю Я умею Я хочу узнать Я хочу научиться

Я знаю Я умею Я хочу узнать Я хочу научиться

Я знаю
Я умею
Я хочу узнать
Я хочу научиться

Целеполагание

Как сложить два числа с разными знаками? 15+(-7)= -16+18= 8 2

Как сложить два числа с разными знаками? 15+(-7)= -16+18= 8 2

Как сложить два числа с разными знаками?

15+(-7)=
-16+18=

8
2

Как сложить два отрицательных числа? -8+(-27)= -9+(-21)= -35 -30

Как сложить два отрицательных числа? -8+(-27)= -9+(-21)= -35 -30

Как сложить два отрицательных числа?


-8+(-27)=
-9+(-21)=

-35
-30

Как из одного числа вычесть другое? 16-66= 15-(-45)= -50 60

Как из одного числа вычесть другое? 16-66= 15-(-45)= -50 60

Как из одного числа вычесть другое?

16-66=
15-(-45)=

-50
60

Сравните числа 8 и (-6) 0 и 70 -70 и 0 -100 и -25 8 > (-6) 0 < 70 -70 < 0 -100 <…

Сравните числа 8 и (-6) 0 и 70 -70 и 0 -100 и -25 8 > (-6) 0 < 70 -70 < 0 -100 <…

Сравните числа

8 и (-6)
0 и 70
-70 и 0
-100 и -25

8 > (-6)
0 < 70
-70 < 0
-100 < -25









Прямую, на которой заданы начало отсчёта, направление и единичный отрезок, называют координатной осью 0 1 единичный отрезок направление начало отсчёта

Прямую, на которой заданы начало отсчёта, направление и единичный отрезок, называют координатной осью 0 1 единичный отрезок направление начало отсчёта

Прямую, на которой заданы начало отсчёта, направление и единичный отрезок, называют координатной осью

0

1


единичный отрезок

направление
начало отсчёта

O

Отрицательная

Отрицательная





Отрицательная Положительная
координатная координатная
полуось полуось

0

1

О

Запись координат точек T (-7),

Запись координат точек T (-7),

Запись координат точек

T (-7), K(-3), O(0),

A(2), S(5), F(6)

O

A

F

K

T

S

0

1

-7

-3

2

5

6

Нахождение расстояния от произвольной точки до начала координат

Нахождение расстояния от произвольной точки до начала координат

Нахождение расстояния от произвольной точки до начала координат






ОМ=│4│=4
ON=│-3│=3

n

n

0

О

0

1

4

2

3

5

6

-1

-2

-3

-4

-5

M

N

n>0

n<0

Назовите координаты точек А, О,

Назовите координаты точек А, О,

Назовите координаты точек А, О, В и С и найдите расстояние от этих точек до начала отсчёта

A(4), O(0), B(-5), C(-4)
OA=l4l=4,
OB=l-5l=5,
OC=l-4l=4

0

1

А

С

О

В

O 0 1 4 S K -2 7 T m n m>n Нахождение расстояния между точками

O 0 1 4 S K -2 7 T m n m>n Нахождение расстояния между точками

O

0

1

4

S

K

-2

7

T

m

n

m>n

Нахождение расстояния между точками

Расстояние между точками m и n равно m-n

Вычислите длину отрезка: АС, АВ,

Вычислите длину отрезка: АС, АВ,

Вычислите длину отрезка: АС, АВ, ВС, АD, ВP

0

1

5

-2

-6

2

-5

A

O

B

C

D

P

AC=5-2=3, т.к. 5>2
AB=2-(-2)=2+2=4, т.к. 2>-2
BC=5-(-2)=5+2=7, т.к. 5>-2
AD=2-(-5)=2+5=7, т.к. 2>-5
BP=-2-(-6)=-2+6=4, т.к.-2>-6

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Упражнения из учебника №390, №391 (а-г)дополнительно

Упражнения из учебника №390, №391 (а-г)дополнительно

Упражнения из учебника №390, №391 (а-г)дополнительно

Презентация "Представление целых чисел на координатной оси"

Презентация "Представление целых чисел на координатной оси"

Прочитайте словосочетание 7 3 -2 5 9 -7 0 -3 -5 1 -9

Прочитайте словосочетание 7 3 -2 5 9 -7 0 -3 -5 1 -9

Прочитайте словосочетание

7

3

-2

5

9

-7

0

-3

-5

1

-9

В

О

Л

Я

К

П

О

Б

Е

Д

Е

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-1

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9

О

А

О

Л

В

Я

П

Б

Е

Д

Е

К

Я узнал Я научился Мне пригодится

Я узнал Я научился Мне пригодится

Я узнал
Я научился
Мне пригодится

Домашнее задание Записать, на каких уроках пригодятся знания о координатах п

Домашнее задание Записать, на каких уроках пригодятся знания о координатах п

Домашнее задание

Записать, на каких уроках
пригодятся знания о координатах
п.2.12, №386, 387, 388, 389 устно,
№ 392 письменно

Решить задачу с помощью координатной оси (составить ленту времени):

Решить задачу с помощью координатной оси (составить ленту времени):

* Решить задачу с помощью координатной оси (составить ленту времени):
Древнегреческий учёный Аристотель родился в 384 г. до н.э., а умер в 322 г. до н.э.,
Великий математик Пифагор родился в 570 г. до н.э.,, умер в 500 г.до н.э.,
Историк Плутарх родился в 46 г. н.э., умер в 127 г. н.э.
- Кто из этих учёных родился раньше?
- Сколько лет прожил каждый из них?

Вам понравилось, друзья? Если да, то рада я

Вам понравилось, друзья? Если да, то рада я

Вам понравилось, друзья?
Если да, то рада я.
Пусть удача ждет, успех
В математике вас всех!

Cпасибо за работу!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2022