Презентация Проект "Школа Минпросвещения России" критерии образа будущего (перспективы)
Оценка 4.8

Презентация Проект "Школа Минпросвещения России" критерии образа будущего (перспективы)

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
pptx
16.04.2024
Презентация Проект "Школа Минпросвещения России" критерии образа будущего (перспективы)
Проект "Школа Минпросвещения России" критерии образа будущего (перспективы) Единое образовательное пространство (обучение и воспитание): критерии образа будущего Перспективы 1. Повышение качества образования через усиление практической направленности уроков и занятий внеурочной деятельности (10 часов рекомендованных курсов) 2. Организация образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ 3. Обновление и закупка новых учебников по адаптированным образовательным программам для учащихся 1-9 классов с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость) 4.Разработка адаптированных рабочих программ 8-9 классы (2 вариант)
Проект школа Минпросвещения .pptx

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №23 для детей с ограниченными возможностями здоровья» г

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №23 для детей с ограниченными возможностями здоровья» г




Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №23 для детей с ограниченными возможностями здоровья»

г. Невинномысск, 2023

Проект подготовили:
Ворукова Ф.И
Данилевич С.С
Данилевич Н.С.
Гайдамакина И.Н.
Гусева Л.М.
Димитриенко И.К.
Акимова М.А.
Валькова Е.В.

Показатели проекта «Школа Минпросвещения

Показатели проекта «Школа Минпросвещения

Показатели проекта «Школа Минпросвещения России»

Показатели

Уровни

базовый

средний

полный

«Знание»

+

«Здоровье»

«Творчество»

«Воспитание»

+

«Профориентация»

«Инфраструктура»

Единое образовательное пространство (обучение и воспитание): критерии образа будущего

Единое образовательное пространство (обучение и воспитание): критерии образа будущего

Единое образовательное пространство (обучение и воспитание):
критерии образа будущего

ЗНАНИЕ:
качество и объективность

ВОСПИТАНИЕ

ЗДОРОВЬЕ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

ИНФРАСТРУКТУРА,
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ

ТВОРЧЕСТВО

Единые примерные рабочие программы, единое календарно-тематическое планирование
Единые подходы к составлению расписания уроков
Объективная внутришкольная система
оценивания (в том числе ВПР)
Единые рекомендации по контрольным работам и домашним заданиям
Единая линейка учебников
Примерные углубленные программы (с 7 класса)
Внеурочная деятельность (10 часов рекомендованных курсов)
Проектная и исследовательская деятельность
Сетевая форма обучения
Наставничество (поддержка молодых учителей)
Специалисты (психолог, мед. сестра и др.)
Методическая служба
Библиотека/Медиацентр

Рабочая программа воспитания
Календарный план воспитательной работы
Советник по воспитанию
Штаб воспитательной работы
Единые подходы к работе с родительским сообществом
Комната детских инициатив/ученического самоуправления
Государственная символика (флаг, герб, гимн)
Ученическое самоуправление
Детские и молодежные общественные объединения (РДШ, Юнармия, Большая перемена, Орлята России)
Программы краеведения и школьного туризма
Повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания
Подходы к оценке качества ВР

Единые рекомендации по здоровьесбережению в школе, в том числе при занятиях за ПК
Среда без ПАВ (наркотики, алкоголь, табак)
ГТО
Летний оздоровительный лагерь (в том числе тематические смены)
Психолого-педагогическая служба (психолог, логопед, дефектолог )
Доступность спортивной инфраструктуры для семей с детьми (во внеклассное время)
Горячее питание (единое меню, родительский контроль)
Школьные спортивные команды

Система профпроб в разных профессиях
Тематические экскурсии и события с участием профессиональных сообществ, бизнеса
Современный модульный курс «Технологии» - платформа технологического образования, кластер формирования метапредметных результатов образования
Программа «Билет в будущее»

Трансформируемое пространство, архитектурная доступность
ЦОС (поддержка всех активностей)
Кванториум/Точка роста
Сцена (театр, конференция, фестиваль)
Школьное кафе
Школьный сад (огород)
Зона отдыха (школа полного дня)
«Белый интернет», ограничение использования мобильных телефонов
Государственно-общественное управление
Комплексная безопасность
Единые подходы к штатному расписанию (количество административного персонала на контингент, узкие специалисты)

Школа полного дня: внеурочная деятельность и дополнительное образование
Система конкурсов, фестивалей, олимпиад, конференций
«Большая перемена»
Школьный хор
Школьный театр
Школьный музыкальный коллектив
Школьный пресс-центр (телевидение, газета, журнал)
Школьный музей и музейная педагогика

Базовый уровень

Средний уровень

Полный уровень

3

Единые рекомендации по здоровьесбережению в школе, в том числе при занятиях за ПК
Среда без ПАВ (наркотики, алкоголь, табак)
ГТО
Летний оздоровительный лагерь (в том числе тематические смены)
Психолого-педагогическая служба (психолог, логопед, дефектолог )
Доступность спортивной инфраструктуры для семей с детьми (во внеклассное время)
Горячее питание (единое меню, родительский контроль)
Школьные спортивные команды

ЗНАНИЯ

ЗНАНИЯ

ЗНАНИЯ

Перспективы
1. Повышение качества образования через усиление практической направленности уроков и занятий внеурочной деятельности (10 часов рекомендованных курсов)
2. Организация образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ
3. Обновление и закупка новых учебников по адаптированным образовательным программам для учащихся 1-9 классов с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)
4.Разработка адаптированных рабочих программ 8-9 классы (2 вариант)

ВОСПИТАНИЕ Перспективы Расширение полномочий советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

ВОСПИТАНИЕ Перспективы Расширение полномочий советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

ВОСПИТАНИЕ

Перспективы
Расширение полномочий советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
Создание комнаты детских инициатив / патриотическое движения
Организация работы по программам краеведения.

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ Перспективы 1.Создание условий для системы профессиональных проб в разных профессиях 2

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ Перспективы 1.Создание условий для системы профессиональных проб в разных профессиях 2

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Перспективы
1.Создание условий для системы профессиональных проб в разных профессиях
2.Улучшение и организация тематических экскурсий и событий с участием профессиональных
сообществ, бизнеса
3.Актуализация психологического и тьюторского сопровождения выбора профессии

ТВОРЧЕСТВО Перспективы 1.Улучшение системы конкурсов, фестивалей, олимпиад, конференций

ТВОРЧЕСТВО Перспективы 1.Улучшение системы конкурсов, фестивалей, олимпиад, конференций

ТВОРЧЕСТВО

Перспективы
1.Улучшение системы конкурсов, фестивалей, олимпиад, конференций.
2.Результативная организация школьного театра
3. Результативная организация пресс-центра (радио-вещание на большой перемене )

ЗДОРОВЬЕ Перспективы 1.Выполнение единых рекомендаций по здоровьесбережению в школе, в том числе при занятиях за персональным компьютером 2

ЗДОРОВЬЕ Перспективы 1.Выполнение единых рекомендаций по здоровьесбережению в школе, в том числе при занятиях за персональным компьютером 2

ЗДОРОВЬЕ

Перспективы
1.Выполнение единых рекомендаций по здоровьесбережению в школе, в том числе при занятиях за персональным компьютером
2.Разработка и внедрение единых инструментов мониторинга здоровья обучающихся
3.Психогигиенические и психопрофилактические мероприятия, ограничение использования мобильных телефонов

Учитель. Школьная команда Перспектива 1

Учитель. Школьная команда Перспектива 1

Учитель. Школьная команда

Перспектива
1.Улучшение развития и повышение квалификации
2.Объединение школьной команды
3.Организация результативной системы наставничества
4.Участие педагогов в конкурсном движении

Перспектива 1..Создание зоны отдыха (школа полного дня) 2

Перспектива 1..Создание зоны отдыха (школа полного дня) 2

Перспектива
1..Создание зоны отдыха (школа полного дня)
2.Создание «Центра здоровья»: танцевальный класс,
кабинет домоводства «Юные кулинары», интерактивная
комната (комната тишины)
3.Антибулинговые программы

Школьный климат

Перспектива 1.Использование «Белого интернета», ограничение использования мобильных телефонов

Перспектива 1.Использование «Белого интернета», ограничение использования мобильных телефонов

Перспектива
1.Использование «Белого интернета», ограничение использования мобильных телефонов

Образовательная среда

ГКОУ «Специальная (корркционная) общеобразовательная школа-интернат№ 23»

ГКОУ «Специальная (корркционная) общеобразовательная школа-интернат№ 23»

ГКОУ «Специальная (корркционная) общеобразовательная школа-интернат№ 23»


Адрес: г. 357110, Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Луначарского, 149
Телефон (факс): (86554) 7-02-10

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2024