Презентация Проект "Школа Минпросвещения России" критерии образа будущего (перспективы)

  • Презентации учебные
  • Семинары
  • pptx
  • 16.04.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проект "Школа Минпросвещения России" критерии образа будущего (перспективы) Единое образовательное пространство (обучение и воспитание): критерии образа будущего Перспективы 1. Повышение качества образования через усиление практической направленности уроков и занятий внеурочной деятельности (10 часов рекомендованных курсов) 2. Организация образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ 3. Обновление и закупка новых учебников по адаптированным образовательным программам для учащихся 1-9 классов с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость) 4.Разработка адаптированных рабочих программ 8-9 классы (2 вариант)
Иконка файла материала Проект школа Минпросвещения .pptx




Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №23 для детей с ограниченными возможностями здоровья»

г. Невинномысск, 2023

Проект подготовили:
Ворукова Ф.И
Данилевич С.С
Данилевич Н.С.
Гайдамакина И.Н.
Гусева Л.М.
Димитриенко И.К.
Акимова М.А.
Валькова Е.В.

Показатели проекта «Школа Минпросвещения России»

Показатели

Уровни

базовый

средний

полный

«Знание»

+

«Здоровье»

«Творчество»

«Воспитание»

+

«Профориентация»

«Инфраструктура»

Единое образовательное пространство (обучение и воспитание):
критерии образа будущего

ЗНАНИЕ:
качество и объективность

ВОСПИТАНИЕ

ЗДОРОВЬЕ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

ИНФРАСТРУКТУРА,
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ

ТВОРЧЕСТВО

Единые примерные рабочие программы, единое календарно-тематическое планирование
Единые подходы к составлению расписания уроков
Объективная внутришкольная система
оценивания (в том числе ВПР)
Единые рекомендации по контрольным работам и домашним заданиям
Единая линейка учебников
Примерные углубленные программы (с 7 класса)
Внеурочная деятельность (10 часов рекомендованных курсов)
Проектная и исследовательская деятельность
Сетевая форма обучения
Наставничество (поддержка молодых учителей)
Специалисты (психолог, мед. сестра и др.)
Методическая служба
Библиотека/Медиацентр

Рабочая программа воспитания
Календарный план воспитательной работы
Советник по воспитанию
Штаб воспитательной работы
Единые подходы к работе с родительским сообществом
Комната детских инициатив/ученического самоуправления
Государственная символика (флаг, герб, гимн)
Ученическое самоуправление
Детские и молодежные общественные объединения (РДШ, Юнармия, Большая перемена, Орлята России)
Программы краеведения и школьного туризма
Повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания
Подходы к оценке качества ВР

Единые рекомендации по здоровьесбережению в школе, в том числе при занятиях за ПК
Среда без ПАВ (наркотики, алкоголь, табак)
ГТО
Летний оздоровительный лагерь (в том числе тематические смены)
Психолого-педагогическая служба (психолог, логопед, дефектолог )
Доступность спортивной инфраструктуры для семей с детьми (во внеклассное время)
Горячее питание (единое меню, родительский контроль)
Школьные спортивные команды

Система профпроб в разных профессиях
Тематические экскурсии и события с участием профессиональных сообществ, бизнеса
Современный модульный курс «Технологии» - платформа технологического образования, кластер формирования метапредметных результатов образования
Программа «Билет в будущее»

Трансформируемое пространство, архитектурная доступность
ЦОС (поддержка всех активностей)
Кванториум/Точка роста
Сцена (театр, конференция, фестиваль)
Школьное кафе
Школьный сад (огород)
Зона отдыха (школа полного дня)
«Белый интернет», ограничение использования мобильных телефонов
Государственно-общественное управление
Комплексная безопасность
Единые подходы к штатному расписанию (количество административного персонала на контингент, узкие специалисты)

Школа полного дня: внеурочная деятельность и дополнительное образование
Система конкурсов, фестивалей, олимпиад, конференций
«Большая перемена»
Школьный хор
Школьный театр
Школьный музыкальный коллектив
Школьный пресс-центр (телевидение, газета, журнал)
Школьный музей и музейная педагогика

Базовый уровень

Средний уровень

Полный уровень

3

Единые рекомендации по здоровьесбережению в школе, в том числе при занятиях за ПК
Среда без ПАВ (наркотики, алкоголь, табак)
ГТО
Летний оздоровительный лагерь (в том числе тематические смены)
Психолого-педагогическая служба (психолог, логопед, дефектолог )
Доступность спортивной инфраструктуры для семей с детьми (во внеклассное время)
Горячее питание (единое меню, родительский контроль)
Школьные спортивные команды

ЗНАНИЯ

Перспективы
1. Повышение качества образования через усиление практической направленности уроков и занятий внеурочной деятельности (10 часов рекомендованных курсов)
2. Организация образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ
3. Обновление и закупка новых учебников по адаптированным образовательным программам для учащихся 1-9 классов с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)
4.Разработка адаптированных рабочих программ 8-9 классы (2 вариант)

ВОСПИТАНИЕ

Перспективы
Расширение полномочий советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
Создание комнаты детских инициатив / патриотическое движения
Организация работы по программам краеведения.

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Перспективы
1.Создание условий для системы профессиональных проб в разных профессиях
2.Улучшение и организация тематических экскурсий и событий с участием профессиональных
сообществ, бизнеса
3.Актуализация психологического и тьюторского сопровождения выбора профессии

ТВОРЧЕСТВО

Перспективы
1.Улучшение системы конкурсов, фестивалей, олимпиад, конференций.
2.Результативная организация школьного театра
3. Результативная организация пресс-центра (радио-вещание на большой перемене )

ЗДОРОВЬЕ

Перспективы
1.Выполнение единых рекомендаций по здоровьесбережению в школе, в том числе при занятиях за персональным компьютером
2.Разработка и внедрение единых инструментов мониторинга здоровья обучающихся
3.Психогигиенические и психопрофилактические мероприятия, ограничение использования мобильных телефонов

Учитель. Школьная команда

Перспектива
1.Улучшение развития и повышение квалификации
2.Объединение школьной команды
3.Организация результативной системы наставничества
4.Участие педагогов в конкурсном движении

Перспектива
1..Создание зоны отдыха (школа полного дня)
2.Создание «Центра здоровья»: танцевальный класс,
кабинет домоводства «Юные кулинары», интерактивная
комната (комната тишины)
3.Антибулинговые программы

Школьный климат

Перспектива
1.Использование «Белого интернета», ограничение использования мобильных телефонов

Образовательная среда

ГКОУ «Специальная (корркционная) общеобразовательная школа-интернат№ 23»


Адрес: г. 357110, Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Луначарского, 149
Телефон (факс): (86554) 7-02-10

Посмотрите также