Задача:
Сформировать у детей представление о березе как об образе России;
Дать познавательную информацию о березе как о дереве;
Учить отражать знания и впечатления в художественно-продуктивной и игровой деятельности;
Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.
В ходе реализации проекта совместно с родителями были подобраны материалы: фотографии, иллюстрации, литература, рисунки, атрибуты для игровой деятельности.
Дети отгадывали загадки о березе, играли в дидактические игры «С какого дерева листок», «Узнай по описанию» и др.
Было выучено много стихотворений о русской березе.
М. Мишакова
В новом платьице
Белом в полоску
Побегу по тропинке
К берёзке.
Ей в листочки шепну,
Как на ушко:
- С добрым утром,
Берёзка-подружка!
В ходе реализации проекта я пришла к выводу, что подобные игры, продуктивная деятельность объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений.
я очень надеюсь, что проведенная работа поможет детям испытывать любовь и привязанность к родной стране, гордость и уважение за свою нацию, русскую культуру, традиции, научит любоваться природой, бережно относиться к ней.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.