Презентация проекта "Домашние животные"
Оценка 5

Презентация проекта "Домашние животные"

Оценка 5
Документация
pptx
окружающий мир
3 кл—7 кл
25.07.2024
Презентация проекта "Домашние животные"
Проект о домашних животных, их обитании.
презентация проекта домашние животные.pptx

МБДОУ детский сад «Ромашка»

МБДОУ детский сад «Ромашка»

МБДОУ детский сад «Ромашка»
Илекского района Оренбургской области

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПРОЕКТА

Подготовила воспитатель первой квалификационной категории Стативкина О.В.

Проблема : Рассматривая картинки о домашних животных, дети не могли ответить на вопросы: «Как называют детёнышей животных?», «Кто где живёт?», «Кто за ними ухаживает?», «Чем…

Проблема : Рассматривая картинки о домашних животных, дети не могли ответить на вопросы: «Как называют детёнышей животных?», «Кто где живёт?», «Кто за ними ухаживает?», «Чем…

Проблема : Рассматривая картинки о домашних животных, дети не могли ответить на вопросы: «Как называют детёнышей животных?», «Кто где живёт?», «Кто за ними ухаживает?», «Чем питаются?», «Какую пользу они приносят человеку?» Дети не имели достаточных знаний. Чтобы ответить на эти вопросы мы решили провести проект «Домашние животные».

Актуальность В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме

Актуальность В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме

Актуальность
В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. А любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста. Поэтому проект позволяет расширять знания у детей о животных, содержащихся в домашних условиях и о их содержании. Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу. А животные – это первый источник знаний о природе. На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующе действовать.

Цель проекта: Формировать знания детей о домашних животных.

Задачи проекта: - формирование умения слушать художественные произведения, запоминать небольшие стишки, отгадывать загадки

Задачи проекта: - формирование умения слушать художественные произведения, запоминать небольшие стишки, отгадывать загадки

Задачи проекта:
- формирование умения слушать художественные произведения, запоминать небольшие стишки, отгадывать загадки.
- развитие у детей интереса к устному народному творчеству, русским народным сказкам о домашних животных.
- формирование навыка действовать сообща, умения играть в коллективе;
- активизирование познавательно-исследовательской деятельности детей, родителей и педагогов;
- воспитание у детей любознательности и чувства сопереживания к живым существам;

Ожидаемый результат.
- У детей будет сформулировано понятие домашние животные. Дети будут правильно называть животных и их детѐнышей. Знать чем они питаются. Как надо за ними ухаживать. Какую пользу они приносят людям.
- Повысится познавательный интерес к животным, появится желание заботиться о них.
- Расширятся коммуникативные и творческие способности детей. Обогатится словарный запас детей.
- Родители станут участниками образовательного процесса.

Этапы проекта : 1. Подготовительный этап

Этапы проекта : 1. Подготовительный этап

Этапы проекта:

1. Подготовительный этап .
1. Подбор методической литературы по теме проекта.
2. Подбор художественной литературы, загадок, стихов по теме «Домашние животные».
3. Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, набор игрушек домашних животных. 4. Привлечь родителей к работе над проектом: изготовление работы «Домашние животные».

Реализация проекта. Содержание проекта: д/и; сюжетно-ролевые игры

Реализация проекта. Содержание проекта: д/и; сюжетно-ролевые игры

2-й этап – практический. Реализация проекта. Содержание проекта:
д/и; сюжетно-ролевые игры.
Формирование основ безопасности:
беседа на тему: «Безопасность при обращении с незнакомыми животными».

Речевое развитие: НОД. Тема «Кто как кричит?»

Речевое развитие: НОД. Тема «Кто как кричит?»

Речевое развитие:
НОД. Тема «Кто как кричит?»
Беседа «Домашние животные» Составление рассказов «Узнай, кто я?»
Ситуативный разговор «Как умываются животные?», «Если бы не было домашних животных?» «Как я забочусь о домашних животных».
Словесные игры.

Художественная литература : чтение сказок по теме

Художественная литература : чтение сказок по теме

Художественная литература: чтение сказок по теме

Художественно- эстетическое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Художественно- эстетическое развитие.
Рисование. «Мячики для котят»

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие. Лепка:
«Заборчик для животных».

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно – эстетическое развитие. Аппликация:
«Домик для щенка».

Конструктивно-модельная деятельность: строительство «Скотный двор» совместно с родителями

Конструктивно-модельная деятельность: строительство «Скотный двор» совместно с родителями

Конструктивно-модельная деятельность:
строительство «Скотный двор» совместно с родителями.

Семья Горевой Арины

Семья Мазитовой Софии

Семья Говорухиной Яны

Семья Дьякова Данила

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.07.2024