Презентация проекта "Путь к успеху"
Оценка 4.6

Презентация проекта "Путь к успеху"

Оценка 4.6
pptx
28.04.2020
Презентация проекта "Путь к успеху"
Проект Путь к успеху.pptx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Талдинская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Талдинская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Талдинская средняя общеобразовательная школа»

Успешными становятся те школы, где сформирован «экспериментальный дух» учительского потенциала, иными словами, сформирована модель «инновационного поведения», которая является сильным мотиватором педагогической деятельности»

Успешными становятся те школы, где сформирован «экспериментальный дух» учительского потенциала, иными словами, сформирована модель «инновационного поведения», которая является сильным мотиватором педагогической деятельности»

«Успешными становятся те школы, где сформирован «экспериментальный дух» учительского потенциала, иными словами, сформирована модель «инновационного поведения», которая является сильным мотиватором педагогической деятельности». (из выступления Президента РФ В.В. Путина в Послании Федеральному Собранию, 2018г.)

Актуальность проекта Введение Профессионального стандарта педагога

Актуальность проекта Введение Профессионального стандарта педагога

Актуальность проекта

Введение Профессионального стандарта педагога.
Повышение требований к профессиональной компетенции учителя.
Необходимость усовершенствования инновационной, научно-методической деятельности.

Актуальность проекта

Актуальность проекта

Актуальность проекта

Успешный и самодостаточный учитель, творческий и инициативный, готов воспитать успешных, думающих учеников. Учитель, как заинтересованный транслятор знаний, будет своим примером инициировать потребность у учеников в расширении знаний.

Основные принципы построения проекта: демократизация; сотрудничество; открытость; объективность; прозрачность; соблюдение правовых актов, регулирующих деятельность

Основные принципы построения проекта: демократизация; сотрудничество; открытость; объективность; прозрачность; соблюдение правовых актов, регулирующих деятельность

Основные принципы построения проекта:

демократизация;
сотрудничество;
открытость;
объективность;
прозрачность;
соблюдение правовых актов, регулирующих деятельность ОО.

Противоречия Повышение профессиональной компетентности, достижение качественных результатов в реализации

Противоречия Повышение профессиональной компетентности, достижение качественных результатов в реализации

Противоречия

Повышение профессиональной компетентности, достижение качественных результатов в реализации ОП

Активное использование инновационных технологий, дающих положительные результаты

Готовность большинства педагогов к участию в инновационных проектах

Загруженность педагогов не позволяет участвовать в инновационной деятельности

Тяготение к традиционным формам и методам образования и воспитания

Отсутствие личной инициативы у части сотрудников к введению инноваций

Цель: Обеспечение условий для профессионального роста педагогов как один из механизмов повышения имиджа школы

Цель: Обеспечение условий для профессионального роста педагогов как один из механизмов повышения имиджа школы

Цель:
Обеспечение условий для профессионального роста педагогов как один из механизмов повышения имиджа школы.

Задачи: способствовать созданию условий, обеспечивающих формирование профессиональной компетентности педагогов, необходимой для достижения нового качества образования и успешного развития школы; оптимизировать систему профессионального и личностного роста…

Задачи: способствовать созданию условий, обеспечивающих формирование профессиональной компетентности педагогов, необходимой для достижения нового качества образования и успешного развития школы; оптимизировать систему профессионального и личностного роста…

Задачи:
способствовать созданию условий, обеспечивающих формирование профессиональной компетентности педагогов, необходимой для достижения нового качества образования и успешного развития школы;

оптимизировать систему профессионального и личностного роста педагогов в условиях внедрения Профессионального стандарта;

- способствовать повышению качества профессиональной деятельности педагогов, обеспечению мотивации к непрерывному образованию, активному участию в образовательных мероприятиях и профессиональных конкурсах.

Этапы реализации программы Первый этап – проведение мониторинга качества образования, создание проекта (август, сентябрь 2019)

Этапы реализации программы Первый этап – проведение мониторинга качества образования, создание проекта (август, сентябрь 2019)

Этапы реализации программы

Первый этап – проведение мониторинга качества образования, создание проекта (август, сентябрь 2019)
Второй этап – внедрение проекта (2019 – 2021).
Третий этап – анализ качества достигнутых результатов, корректирование, совершенствование проекта (2022)

Мероприятия Срок Предполагаемые результаты

Мероприятия Срок Предполагаемые результаты

Мероприятия

Срок

Предполагаемые результаты

Организация мониторинга качества образования в школе

В течение всего срока реализации проекта

Получение объективной информации:
- качество знаний учащихся,
- успеваемость учащихся,
-участие школьников во внеурочной деятельности,
-участие школьников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях,
- состояние методической деятельности,
- качественный состав педагогического коллектива.

Совершенствование подходов к организации методической работы школы. Создание системы информационной и консультационной поддержки педагогических кадров.

Планирование системной и целенаправленной работы по повышению профессионального мастерства педагогов.
Обеспечение методического сопровождения работы по повышению профессионального мастерства педагогов.





План мероприятий по реализации проекта

Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Мониторинг

Ожидаемые результаты Рост профессионального мастерства педагогов в условиях внедрения

Ожидаемые результаты Рост профессионального мастерства педагогов в условиях внедрения

Ожидаемые результаты

Рост профессионального мастерства педагогов в условиях внедрения Профессионального стандарта.
Эффективное педагогическое влияние на развитие личной успешности учащихся, способных к самореализации и профессиональному самоопределению.
Лидерство школы среди образовательных организаций на муниципальном уровне.

Результаты Учащиеся Призёр НОУ на муниципальном уровне

Результаты Учащиеся Призёр НОУ на муниципальном уровне

Результаты

Учащиеся

Призёр НОУ на муниципальном уровне.
Призёр III этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Победители и призёры Всероссийской олимпиады «Подари знание».
Победители дистанционного этапа Всероссийской юридической олимпиады школьников.
Победители и призёры Международной олимпиады «Старт».
Победители и призёры Международного зимнего фестиваля знаний 2019.




Педагоги

Победитель республиканских краеведческих чтений.
Победитель Всероссийского педагогического конкурса «ФГОСОБРазование».
Победитель Всероссийского педагогического конкурса «Педагогические инновации»
Победители Всероссийского педагогического конкурса в номинации «Методическая разработка».
Победитель Международного педагогического конкурса «Методические разработки».

Презентация проекта "Путь к успеху"

Презентация проекта "Путь к успеху"

Успех приходит, когда возможность встречается с готовностью

Успех приходит, когда возможность встречается с готовностью

Успех приходит, когда возможность встречается с готовностью Зиг Зиглар

Дальнейшее развитие Улучшение программно-методического и информационного обеспечения

Дальнейшее развитие Улучшение программно-методического и информационного обеспечения

Дальнейшее развитие

Улучшение программно-методического и информационного обеспечения.
Повышение уровня материально-технического оснащения образовательной организации.
Совершенствование диагностики и мониторинга в образовательной организации.

Стать мастером педагогического дела – это не самоцель, эта страсть должна быть присуща профессии педагога как неотъемлемая черта

Стать мастером педагогического дела – это не самоцель, эта страсть должна быть присуща профессии педагога как неотъемлемая черта

Стать мастером педагогического дела – это не самоцель, эта страсть должна быть присуща профессии педагога как неотъемлемая черта
Ш.А. Амонашвили

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020