«Успешными становятся те школы, где сформирован «экспериментальный дух» учительского потенциала, иными словами, сформирована модель «инновационного поведения», которая является сильным мотиватором педагогической деятельности». (из выступления Президента РФ В.В. Путина в Послании Федеральному Собранию, 2018г.)
Основные принципы построения проекта:
демократизация;
сотрудничество;
открытость;
объективность;
прозрачность;
соблюдение правовых актов, регулирующих деятельность ОО.
Противоречия
Повышение профессиональной компетентности, достижение качественных результатов в реализации ОП
Активное использование инновационных технологий, дающих положительные результаты
Готовность большинства педагогов к участию в инновационных проектах
Загруженность педагогов не позволяет участвовать в инновационной деятельности
Тяготение к традиционным формам и методам образования и воспитания
Отсутствие личной инициативы у части сотрудников к введению инноваций
Задачи:
способствовать созданию условий, обеспечивающих формирование профессиональной компетентности педагогов, необходимой для достижения нового качества образования и успешного развития школы;
оптимизировать систему профессионального и личностного роста педагогов в условиях внедрения Профессионального стандарта;
- способствовать повышению качества профессиональной деятельности педагогов, обеспечению мотивации к непрерывному образованию, активному участию в образовательных мероприятиях и профессиональных конкурсах.
Этапы реализации программы
Первый этап – проведение мониторинга качества образования, создание проекта (август, сентябрь 2019)
Второй этап – внедрение проекта (2019 – 2021).
Третий этап – анализ качества достигнутых результатов, корректирование, совершенствование проекта (2022)
Мероприятия | Срок | Предполагаемые результаты |
Организация мониторинга качества образования в школе | В течение всего срока реализации проекта | Получение объективной информации: |
Совершенствование подходов к организации методической работы школы. Создание системы информационной и консультационной поддержки педагогических кадров. | Планирование системной и целенаправленной работы по повышению профессионального мастерства педагогов. |
План мероприятий по реализации проекта
Ожидаемые результаты
Рост профессионального мастерства педагогов в условиях внедрения Профессионального стандарта.
Эффективное педагогическое влияние на развитие личной успешности учащихся, способных к самореализации и профессиональному самоопределению.
Лидерство школы среди образовательных организаций на муниципальном уровне.
Результаты
Учащиеся
Призёр НОУ на муниципальном уровне.
Призёр III этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Победители и призёры Всероссийской олимпиады «Подари знание».
Победители дистанционного этапа Всероссийской юридической олимпиады школьников.
Победители и призёры Международной олимпиады «Старт».
Победители и призёры Международного зимнего фестиваля знаний 2019.
Педагоги
Победитель республиканских краеведческих чтений.
Победитель Всероссийского педагогического конкурса «ФГОСОБРазование».
Победитель Всероссийского педагогического конкурса «Педагогические инновации»
Победители Всероссийского педагогического конкурса в номинации «Методическая разработка».
Победитель Международного педагогического конкурса «Методические разработки».
Дальнейшее развитие
Улучшение программно-методического и информационного обеспечения.
Повышение уровня материально-технического оснащения образовательной организации.
Совершенствование диагностики и мониторинга в образовательной организации.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.