Цель проекта: Гармоничное развитие личности ребенка через формирование основных компетенций посредством познания театра и театральной деятельности как особого вида искусства. Задачи проекта: 1.Расширить представления детей о театре как особом виде искусства.2. Формировать основы речевой культуры, эстетического вкуса через знакомство учащихся с различными видами театра. 3. Развивать художественно - творческие способности учащихся и выражения своего отношения к окружающему миру в процессе коллективного взаимодействия.
.
Актуальность:
Сплочение коллектива класса, расширение культурного кругозора, повышение культуры поведения учащихся – все это возможно осуществлять через творчество. Особое значение театральное творчество приобретает в начальной школе. Оно не только помогает воспитывать, но и обучает с помощью игры, а знакомство с позицией актера – творца способствует накоплению и развитию эмоционального, интеллектуального, нравственного, социального и трудового опыта ребенка.
Краткое описание проекта.
Данный проект направлен на создание условий для развития творческой личности ребенка и на вовлечение в социально значимую деятельность.
1. Приходите в нарядной одежде.
2. Приезжайте в театр минут за 20-30. Этого времени вполне достаточно, чтобы успеть не спеша раздеться, поправить прическу, купить программку и занять свои места.
3. Как правильно пройти к своим креслам? Для начала найдите ряд, указанный в билете. Чтобы пройти к своим местам, придется побеспокоить уже сидящих. Повернитесь к ним лицом, а спиной к сцене.
4. Если в зале вы увидели знакомых, не стоит махать руками, кричать или громко переговариваться через несколько рядов.
5. Не рекомендуется приносить в зал шоколад, бутерброды, яблоки. Если вы не успели перекусить – в театре есть буфет. Но не стоит оставаться там до третьего звонка.
6. Соблюдение тишины во время спектакля – главное правило. Нельзя во время спектакля перешептываться, шаркать ногами, стучать пальцами по подлокотнику кресла – вы отвлекаете не только зрителей, но и актеров.
7. В антракте можно обсудить увиденное, выйти в фойе, найти среди портретов артистов тех, кто принимает участие в спектакле, и кого вы только что видели.
8. Дождавшись, когда опустится занавес, не стоит бегом бежать в гардероб, чтобы получить свою одежду.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.