Практико – ориентированный проект на тему:
«Веточка рябины»
3 «Б» класс
Государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области
«Средняя коррекционная
образовательная школа №5»
Авторы проекта: Гребенникова Е.Б,
учитель высшей кв. категории
Актуальность проекта:
Описание проекта
Формы реализации проекта:
Я знаю | Хочу знать | Как узнать |
Рябина- это дерево | Можно ли есть рябину и полезна ли она для человека? | Спросить учителя |
Метод трех вопросов
Этапы реализации проекта
I этап подготовительный
II основной этап( практический)
План работы с детьми
№ | Наименование мероприятия | Цель |
1 | Познавательные беседы: | Расширить и уточнить знания детей о рябине; о её пользе; внешних особенностях и т.д. |
2 | Чтение: | Продолжать знакомить детей с произведениями устного |
3 | Экспериментальная деятельность .(см.приложение) | Вызвать интерес к исследованию. |
5. | Дидактические игры: | Вызывать живой интерес к процессу познания |
6. | Разучивание хороводных, подвижных игр: «Собери ветку рябины», «Кто больше ягод соберет» | Развивать чувство ритма, умение быстро реагировать в процессе игры |
4 | - Творческая продуктивная деятельность(см.фотоотчет): | расширить и уточнить знания детей о рябине. |
Работа с родителями:
Наименование мероприятия | цель |
Ознакомление с темой проекта. | Заинтересовать родителей , вызвать желание помочь детям |
Подбор наглядно-дидактических материалов | Подготовить наглядный материал для осуществления проекта |
Ознакомить родителей с итогами проекта |
III этап заключительный
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.