Презентация "Проектная деятельность"
Оценка 4.7

Презентация "Проектная деятельность"

Оценка 4.7
ppt
22.05.2024
Презентация "Проектная деятельность"
Проектная деят.ppt

Теоретические основы проектной деятельности

Теоретические основы проектной деятельности

Теоретические основы проектной деятельности

Метод проектов - образовательная инновационная технология, направленная на получение учащимися знаний через жизненную практику, на формирование специфических умений и навыков благодаря системной организации проблемно-ориентированного учебного…

Метод проектов - образовательная инновационная технология, направленная на получение учащимися знаний через жизненную практику, на формирование специфических умений и навыков благодаря системной организации проблемно-ориентированного учебного…

Метод проектов - образовательная инновационная технология, направленная на получение учащимися знаний через жизненную практику, на формирование специфических умений и навыков благодаря системной организации проблемно-ориентированного учебного поиска

Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта

Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта

Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

Само понятие «Проект» заимствовано из латинского языка

Само понятие «Проект» заимствовано из латинского языка

Само понятие «Проект» заимствовано из латинского языка. Буквальный перевод – это «брошенный вперёд». В древнегреческой культуре оно означает «помеху, препятствие, задачу, вопрос».  Исходя из этого, можем сказать, что проект – это план, замысел, в результате которого, автор должен получить что-то новое: продукт, отношения, книгу, фильм, модель, сценарий и так далее. 

Применение метода проектов в образовательном процессе способствует: формированию у детей исследовательских навыков и информационной культуры, повышает мотивацию и индивидуализацию обучения; а умение пользоваться методом проектов…

Применение метода проектов в образовательном процессе способствует: формированию у детей исследовательских навыков и информационной культуры, повышает мотивацию и индивидуализацию обучения; а умение пользоваться методом проектов…

Применение метода проектов в образовательном процессе способствует: формированию у детей исследовательских навыков и информационной культуры, повышает мотивацию и индивидуализацию обучения; а умение пользоваться методом проектов является показателем высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития учащихся. Проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности.

Особенности проектной деятельности цель проекта - выяснить, почему существует то или иное явление и как оно объясняется с точки зрения современных знаний проект часто носит…

Особенности проектной деятельности цель проекта - выяснить, почему существует то или иное явление и как оно объясняется с точки зрения современных знаний проект часто носит…

Особенности проектной деятельности

цель проекта - выяснить, почему существует то или иное явление и как оно объясняется с точки зрения современных знаний

проект часто носит индивидуальный характер и способствует привлечению ближайшего окружения ребенка в сферу его интересов.

Особенности творческой проектной деятельности: создание нового, творческого продукта, коллективная форма работы, необходимость выбора учащимися лучшей идеи, продолжительность, сложность

Особенности творческой проектной деятельности: создание нового, творческого продукта, коллективная форма работы, необходимость выбора учащимися лучшей идеи, продолжительность, сложность

Особенности творческой проектной деятельности:

создание нового, творческого продукта,   коллективная форма работы,   необходимость выбора учащимися лучшей идеи,   продолжительность,   сложность.

Проект: проблема; планирование; поиск; продукт; презентация; портфолио

Проект: проблема; планирование; поиск; продукт; презентация; портфолио

Проект:

проблема; планирование; поиск; продукт; презентация; портфолио.
Важное правило: каждый этап работы над проектом должен иметь свой конкретный продукт!

Объявление темы, мотивация Выбор темы и формы проекта, прогнозирование результатов

Объявление темы, мотивация Выбор темы и формы проекта, прогнозирование результатов

Объявление темы, мотивация

Выбор темы и формы проекта, прогнозирование результатов

Выбор методов исследования, распределение обязанностей между членами группы

Консультация учителя по подбору источников информации и реализации проекта

Сбор информации учениками, обсуждение, анализ, выводы

Распределение обязанностей по представлению результатов работы

Оформление проекта, подготовка выступления

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

ФУНКЦИИ УЧИТЕЛЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

ФУНКЦИИ УЧИТЕЛЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

ФУНКЦИИ УЧИТЕЛЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРОЕКТА Помощь в подборе проектов. Наблюдение за ходом работы учащихся Оказание помощи отдельным учащимся и стимулирование их учебно-трудовой деятельности. Поддержание рабочей обстановки в классе. Оценка учебно-трудовой деятельности на каждом этапе. Нормирование трудовой деятельности. Анализ и обобщение работы отдельных учащихся и класса в целом.

Проекты по доминанте деятельности учащихся: исследовательский, информационный, творческий, ролевой, игровой, практико-ориентированный

Проекты по доминанте деятельности учащихся: исследовательский, информационный, творческий, ролевой, игровой, практико-ориентированный

Проекты по доминанте деятельности учащихся:

исследовательский, информационный, творческий, ролевой,
игровой, практико-ориентированный.

Проекты по продолжительности: мини-проект, краткосрочный, среднесрочной, долговременный

Проекты по продолжительности: мини-проект, краткосрочный, среднесрочной, долговременный

Проекты по продолжительности:

мини-проект, краткосрочный, среднесрочной, долговременный.

Проекты по организационным формами их реализации: урочный, урочно-внеурочный, внеурочный, внешкольный

Проекты по организационным формами их реализации: урочный, урочно-внеурочный, внеурочный, внешкольный

Проекты по организационным формами их реализации:

урочный, урочно-внеурочный, внеурочный, внешкольный.

Проекты по сфере применения результатов:

Проекты по сфере применения результатов:

экологический краеведческий социологический страноведческой этнографический лингвистический культурологический маркетинговый экономический

Проекты по сфере применения результатов:

Перечень возможных выходов проектной деятельности: 

Перечень возможных выходов проектной деятельности: 

Перечень возможных выходов проектной деятельности:
 Web-сайт;
 Анализ данных социологического опроса;
 Атлас;
 Атрибуты несуществующего государства;
 Бизнес-план;
 Видеофильм;
 Видеоклип;
 Выставка;
 Газета;
 Действующая фирма;
 Журнал;
 Игра;
 Карта;
 Коллекция; 
Костюм; 
Макет; 
Модель; 
Музыкальное произведение;
 Мультимедийный продукт; 
Оформление кабинета;  Пакет рекомендаций;  Письмо в ... ;  Праздник;  Прогноз;  Публикация;  Путеводитель;  Серия иллюстрации;  Система школьного самоуправления;  Сказка;  Справочник;  Сравнительно-сопоставительный анализ;  Статья;  Сценарий;  Учебное пособие;  Чертеж;  Экскурсия.

Проектные умения учащихся: умение видеть проблему; способность к целеполаганию; умение планировать, следовать плану; способность к рефлексии; коммуникативность; умение взаимодействовать; презентативные умения; способность к самооценке

Проектные умения учащихся: умение видеть проблему; способность к целеполаганию; умение планировать, следовать плану; способность к рефлексии; коммуникативность; умение взаимодействовать; презентативные умения; способность к самооценке

Проектные умения учащихся:

умение видеть проблему; способность к целеполаганию; умение планировать, следовать плану; способность к рефлексии; коммуникативность; умение взаимодействовать; презентативные умения; способность к самооценке.

Соответствие сложности проекта способностям, возможностям учеников, их заинтересованность в теме проекта во многом определяют его успех

Соответствие сложности проекта способностям, возможностям учеников, их заинтересованность в теме проекта во многом определяют его успех


Соответствие сложности проекта способностям, возможностям учеников, их заинтересованность в теме проекта во многом определяют его успех.

Проект – это творчество. Не каждое творчество это проект, но каждый проект - это творчество

Проект – это творчество. Не каждое творчество это проект, но каждый проект - это творчество

Проект – это творчество.

Не каждое творчество это проект, но каждый проект - это творчество.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2024